Мои вопросы по Чебуратору /тема про постройку аналогов/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Репутация: 0
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин » 28 ноя 2011, 16:47

PSHIK_46RUS писал(а):подскажите , как сделать подкачку на прототип с независимой подвеской , P.S. Бортовые редуктора не стоят, конструкция , такова: мост, привод, колесо.
Изображение

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 11
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 28 ноя 2011, 19:24

PSHIK_46RUS писал(а):подскажите , как сделать подкачку на прототип с независимой подвеской , P.S. Бортовые редуктора не стоят, конструкция , такова: мост, привод, колесо.
Скорее всего,надо делать новые ступицы с дополнительными каналами и сальниками.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

PSHIK_46RUS
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:57
Репутация: 0
Имя: 89510897934
Откуда: город Щигры Курская область
Контактная информация:

Сообщение PSHIK_46RUS » 29 ноя 2011, 00:09

Спасибо. :)

Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Репутация: 0
Имя: +79276531681
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Д » 27 дек 2011, 14:50

Уважаемый АГ , на лонжеронах рамы вы используете "круглую" трубу . Чем это обусловлено ? На ваших вездеходах требуется повышенная жесткость рамы на кручение ? Если да то зачем ?
...где приварим, где зашлакуем...

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 11
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 27 дек 2011, 22:09

Для лонжеронов мне нравится труба 89 х 3.5.
Труба 76 х 3.5, которой я пользовался на первых Чебураторах оказалась слабовата.
Основной вид нагрузки на лонжероны, это кручение. Ему лучше всего противостоят круглые трубы.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Репутация: 0
Имя: +79276531681
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Д » 25 янв 2012, 20:38

Алексей Гарагашьян писал(а):Для лонжеронов мне нравится труба 89 х 3.5.
Труба 76 х 3.5, которой я пользовался на первых Чебураторах оказалась слабовата.
Основной вид нагрузки на лонжероны, это кручение. Ему лучше всего противостоят круглые трубы.
А почему не швеллер да пусть крутиться ?
...где приварим, где зашлакуем...

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 11
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 25 янв 2012, 22:48

Швеллер существенно тяжелее трубы.
После нескольких хороших скручиваний что-нибудь обязательно лопнет.
Как быть с креплением двигателя, раздатки, крыши, стекла...?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Репутация: 0
Имя: +79276531681
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Д » 26 янв 2012, 00:29

Алексей Гарагашьян писал(а):Швеллер существенно тяжелее трубы.
После нескольких хороших скручиваний что-нибудь обязательно лопнет.
Как быть с креплением двигателя, раздатки, крыши, стекла...?
:shock: ну до такой степени разве дойдет . Я имею в виду схему классической лестничной рамы грузовика. Роль траверс в данном случаи исполняю мосты. Податливая конструкция как бы...сами понимаете о чем я...
...где приварим, где зашлакуем...

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 11
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 26 янв 2012, 01:16

Посмотри на раму Камаза на 2.25 сек:



Сколько таких скручиваний она выдержит?
Хочешь, чтобы так же ехал вездеход?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Репутация: 0
Имя: +79276531681
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Д » 26 янв 2012, 17:07

Алексей Гарагашьян писал(а):Посмотри на раму Камаза на 2.25 сек:



Сколько таких скручиваний она выдержит?
Не знаю сколько, но ведь эксплуатируют же рамы на газ-66, да везде...Я бы даже сказал что не знаю не одного образца серийной техники с трубчатым лонжероном рамы. Вот и интересно понять в чем принципиальное отличие. [/quote]
...где приварим, где зашлакуем...

Андрей110665
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:37
Репутация: 0
Откуда: Коми

Сообщение Андрей110665 » 17 апр 2013, 10:18

Алексей Гарагашьян подскажите хочу строить вездеход на мостах уаз двигатель ваз 08, раздатка нива ,двигатель хочу поставить по середине, без подвески но мосты хочу сделать сйомные рама из трубы 75мм стенка 5мм нефтянная труба помоему, колеса 1200-500-508 такая компановка пойдет и как труба не слишком толстая.

Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Репутация: 0
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 » 17 апр 2013, 12:43

Дмитрий Д писал(а):Вот и интересно понять в чем принципиальное отличие.

Разные условия эксплуатации техники [:})

dima744
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 23:06
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск

Сообщение dima744 » 13 июл 2013, 22:18

Форумчане хочу спросить ваше мнение по такой схеме привда. китац 15л.с. вариатор, кпп 2108 диф заварен, на выходные валы два сцепления 2108, тормоза 08, цепной привод, колеса ободрыши газ 66. Спасибо за советы.

LD18
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 май 2013, 19:29
Репутация: 0
Откуда: Ст.Кивер Архангеьской области Вилегодского района

Сообщение LD18 » 07 сен 2013, 22:14

Хочу спросить а если поставить дизельный двигатель, колеса ободрыши от газ -66 и переднеприводную КПП на промвалы повесить суппорты.
То будет ли он поворачивать?
И каким способом можно увеличить ПЧ от коробки до колес хотя бы до 6 или 7?

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 11
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 07 сен 2013, 22:50

Поворачивать будет, но дифференциал легковой машины умрет быстро.
Передаточное отношение можно набрать двумя цепными передачами с промежуточным валом.
Не рекомендую делать первый вездеход с бортовым поворотом. Это весьма сложная машина. Лучше начать с мостового.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»