"Механическая Лебёдка" Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Далеко не в жестком, в том месте где он передает очень маленькое усилие,далее момент повышается за счет редукторов.Почитай выше Алексей писал уже об экспериментах с ремнем
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

gromoverjetc писал(а):А не рассматривался вариант ременного сцепления, как на мотоблоке? При подъезде к говнам ремень накинуть - дело минуты. На мотоблоках такое сцепление работает в весьма жестком режиме и ничего, терпит...
Такой привод на 40-кратный червячный редуктор лебедки я делал 15 - 17 лет назад. Работает отлично. Усилие на тросе 4 тонны. Позже этим способом пользовались мои друзья. Сейчас такая лебедка у Бобаса
Очень плохо работает в воде.
Нет заднего хода, как следствие, под нагрузкой не выключить.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Vitalya32 писал(а):Какой вариант посоветуете?
Можно использовать ижевские диски, но их надо раза в два-три больше, чем на мотоцикле.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Алексей Гарагашьян писал(а):
Vitalya32 писал(а):Какой вариант посоветуете?
Можно использовать ижевские диски, но их надо раза в два-три больше, чем на мотоцикле.
Т е каким то образом две корзины нужно срастить.А какой кардан взять,что если от рулевого вала автомобиля Зил?Или нужно размером с уазовский
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Корзины и барабаны лучше изготовить из цельного куска металла.
Я применял детали жигулевских карданов.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Угу тут усе понятно [:}) ,спасибо,осталось только подходящую кулачковую муфту подобрать.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян
Если делать привод на лебёдку с вторичного вала кпп, достаточно будет одного "углового редуктора" из ГП УАЗ, как на вашей мех. лебёдке ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

gudvin
Дима, на вторичном валу двухвальной коробки понижение может быть 3.5 - 4.0. Этого достаточно. В моей спортивной лебедке первичная передача была 48/9=5.33.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян писал(а):gudvin
Дима, на вторичном валу двухвальной коробки понижение может быть 3.5 - 4.0. Этого достаточно. В моей спортивной лебедке первичная передача была 48/9=5.33.
Спасибо [:})
у меня 3.8 первая, 7.2 пониженная (она там одна всего). Коробка как на ауди, с вторичного вала подключался задний мост, жёстко без дифференциала.
сварка и болгарка лучшие ключи
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

gudvin
Ты с КПП Луаза хочеш на лебедку привод сделать? Как сделаешь отпишись. Сам голову ломаю.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

bumbarach975 писал(а):gudvin
Ты с КПП Луаза хочеш на лебедку привод сделать? Как сделаешь отпишись. Сам голову ломаю.
Да. Отпишусь.
сварка и болгарка лучшие ключи
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Алексей Гарагашьян - добрый вечер!
Восторгаюсь Вашими механизмами и новыми веяниями в приводах вездеходов :bravo:

Подскажите по Вашей лебедке - из первых уст, так сказать. (если, конечно, не тайна)
Почти доделал механизм включения. НО. Он получается длиной 56 см :oops: Что не так? Первичный вал на двух подшипниках, затем муфта с дисками, потом через опорный игольчатый подшипник вторичный вал. Между валами - муфта включения. В конце вторичного вала еще два подшипника. Расстояния между подшипниками одного вала - 5..6 см.

Я перемудрил с количеством подшипников?

С изготовлением самой лебедки вопросов не возникло. Вот только думаю, как бы на свободную размотку еще дополнительно небольшой эл/мотор поставить, чтоб штурману жизнь облегчить.
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Друзья, готов попробовать нарисовать механическую лебёдку АГ в 3D.
Тема интересная, может стоит попробовать? Подскажите с чего начать.
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

"Механическая Лебёдка" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Петрович11 »

Изображение
Я бы сделал проще. Цепь с двигателя вращает паразитную звезду, расположенную на качающемся рычаге. На левом рисунке лебёдка выключена. Чтобы её включить сдвигаем паразитную звезду. Цепь прижимается к звезде лебёдки и вращает её. В начальный момент трос не натянут и поэтому нагрузка на цепь очень небольшая. Поэтому она легко прижмётся к звезде лебёдки и начнёт её вращать. Такая схема позволит легко выключить лебёдку и под нагрузкой. Такая система гораздо проще и легче. Не нужен сложный механизм сцепления.
Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

"Механическая Лебёдка" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Vladislav »

Цепь непременно будет проскакивать, либо натягивать её надо очень сильно что приведёт к увеличению всей конструкции..

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»