"Механическая Лебёдка" Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

SerV
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 22:34
Откуда: Киров

Сообщение SerV »

Алексей Гарагашьян писал(а):Из этой схемы я не понял, целый ли вал? Надо разобраться с ним.
В целом идея верна.
Вал не целый.На первичном валу закреплена муфта с фрикционами,на вторичном валу кулачковая муфта.
SerV
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 22:34
Откуда: Киров

Сообщение SerV »

Есть ещё мысль взять муфту от АКПП и сделать гидравлически чтобы управлялась.Изображение
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

SerV писал(а):Вал не целый.На первичном валу закреплена муфта с фрикционами,на вторичном валу кулачковая муфта.
Может быть перекос валов.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
SerV
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 22:34
Откуда: Киров

Сообщение SerV »

Получается что на вторичный вал надо добавить ещё подшипник.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Каждый вал должен опираться на два подшипника, не стоящие рядом.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
SerV
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 22:34
Откуда: Киров

Сообщение SerV »

Алексей Гарагашьян писал(а):Каждый вал должен опираться на два подшипника, не стоящие рядом.
Спасибо!Ещё вопрос на баране лебёдки какие подшипники использовали?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Точно не помню, вроде 180206.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
SerV
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 22:34
Откуда: Киров

Сообщение SerV »

Алексей а какие крестовины вы использовали для изготовления карданной передачи?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Жигулевские классические.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
SerV
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 22:34
Откуда: Киров

Сообщение SerV »

Спасибо!Начинаем потихоньку приниматься за работу.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Алексей,какого запаса прочности брать детали для изготовлении лебедки по вашему методу для 2х тонной машины? Если взять сцепление мотоцикла ИЖ,корзину с дисками,где можно подтянуть пружинки,цепь от Ижа звездочки ведомую и ведомую с заднего колеса,кардан с чего брать?Дифф понятно с уаза или уазаподобного с ПЧ 1к5
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Думаю, что ижевского сцепления будет мало для лебедки. кроме того, нужна кулачковая муфта.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Какой вариант посоветуете?
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Может сухое с мотоцикла урал,но оно тижаленное блин,и грамоздское
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

А не рассматривался вариант ременного сцепления, как на мотоблоке? При подъезде к говнам ремень накинуть - дело минуты. На мотоблоках такое сцепление работает в весьма жестком режиме и ничего, терпит...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»