"Механическая Лебёдка" Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 13
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 30 май 2010, 22:43

Жека писал(а):тросик какого сечения мне брать для лебёдки,и можно ли её использовать для 400 килограммовой машинки?
Для 400 кг я бы использовал трос 6 - 7 мм.
Жека писал(а):при использовании блока мощность повысится в два раза?
Мощность не изменится, тяговое усилие возрастет в 2 раза.
Жека писал(а):для полуторотонной машины 10-мм троса 9000 Нм хватит?
10 мм троса достаточно и для машины 1800 кг. Откуда взялись 9000 Нм?
Жека писал(а):если поставлю редуктор ,то его кратность увеличит момент на барабане,но также в столько же превысит допустимую нагрузку механизма?имеет ли ГП двойной запас,если поставлю редуктор 2:1 ?
Применение ГП в лебедке нештатно, Надо отталкиваться от усилий в донорской машине.
Жека писал(а):что предпочтительнее : трос стальной или нейлоновый?
Про нейлоновый лебедочный трос слышу в первый раз. Кевларовый Легче, не ранит руки, не так опасен при обрыве. Он однозначно лучше в спорте летом. Зимой он превращается в бесполезный кусок льда. Кевларовый трос требует ухода. Его надо мыть, сушить. Он боится высоких температур. Если долго тянуться на сторону вокруг заклинившей губы, а потом остановиться, то разогретый металл может повредить дорогую веревку.
Жека писал(а):и ещё,про электрические лебёдки. не разбирал,но неужели их редуктор мощнее Ураловского?....
Момент электрического мотора невелик. Заявленное максимальное усилие обеспечивается на первом ряду, а к механической лебедки - на любом. Здесь уже трехкратное увеличение, да и у двигателя машины момент поболее.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Репутация: 0
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение comer » 31 май 2010, 07:55

Помимо веса машины, надо ещё учитывать тонны земли которую тоже тянеш, когда реально утонул.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04

Жека
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Ржев

Сообщение Жека » 01 июн 2010, 21:44

Алексей Гарагашьян, благодарю за ответы.
нейлоновым трос обозвал по причине незнания правильного названия материала

Wilddok
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:32
Репутация: 0
Откуда: Тюмень

Сообщение Wilddok » 12 сен 2010, 15:41

Алексей Гарагашьян!
Где можно преобрести вашу лебедку? Такое возможно?

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 13
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 21 сен 2010, 09:38

Wilddok писал(а):Где можно преобрести вашу лебедку? Такое возможно?
Одну лебедку делать невыгодно или будет стоить очень дорого.
Если будет заказ на 10 шт, сделаю.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Репутация: 0
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
Контактная информация:

Сообщение казерог » 21 сен 2010, 10:06

Алексей Гарагашьян писал(а):Если будет заказ на 10 шт, сделаю
в таком случае сколько стоить будет? [:})

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 13
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 22 сен 2010, 01:40

казерог писал(а):Если будет заказ на 10 шт, сделаю

в таком случае сколько стоить будет?
Одна - 50 000 руб.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Репутация: 0
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Иванович » 27 окт 2010, 18:26

Алексей Гарагашьян, не вкурил - а где подробнейшее описание твоей лебедки - с целью копирайта?
Только не говори что это секретные и коммерческие описания....:)
А то молодежь стесняеЦЦа спросить.....:)
Я кстати не особо мудрствуя - брдм-овскую лебедку (редуктор 21:1)подключил вместо переднего кардана на штатную раздатку, на мосты все равно со второй раздатки привод.
И нейтраль на ней четкая и размотка в 2-х скоростях....на намотку - 8 скоростей:)

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 5
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Сообщение gudvin » 27 окт 2010, 18:40

На первой странице же описание и на Странике :(
Алексей Гарагашьян писал(а):Перед шкивами к.в. 9-зубая звездочка. Цепью 15,875 на 48-зубую звезду момент передается на мехпнизм сцепления моей конструкции. От сцепления кардан идет к барабану. Одной щекой барабана является 41-зубая шестерня г.п. УАЗа. Передача открытая, работает в грязи.
Таких лебедок в трофи около 10 штук. Легко обрывают 12-мм трос, тянут с такой скоростью, что абсолютно неплавающая машина пересекает глубокую реку в болоте, скользя по воде на днище. Конкурировать с ними никто не мог. В результате мои лебедки запретили.
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Репутация: 0
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Иванович » 27 окт 2010, 18:43

Да я разве против?
Мне и лень самому искать.....на иркутском форуме спрашивали - я думал описания нет вообще....:)
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7747.msg86121#new

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 13
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 28 окт 2010, 14:13

Иванович писал(а):брдм-овскую лебедку (редуктор 21:1)подключил вместо переднего кардана на штатную раздатку
Именно в этом принципиальное отличие. Моя лебедка не зависит от трансмиссии. В горах не так важно, а в болоте неоценимо.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 29 окт 2010, 00:22

Алексей Гарагашьян писал(а):
Иванович писал(а):брдм-овскую лебедку (редуктор 21:1)подключил вместо переднего кардана на штатную раздатку
Именно в этом принципиальное отличие. Моя лебедка не зависит от трансмиссии. В горах не так важно, а в болоте неоценимо.
Это пояснение ИМХО нужно написать крупными буквами на первой страничке :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Репутация: 0
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Иванович » 29 окт 2010, 05:56

Алексей Гарагашьян , согласен, тож думал над прямым приводом - но оказался в наличии свободный кардан - вот и остановился на нем.

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 13
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 29 окт 2010, 12:20

Моя лебедка имеет смысл только для спорта при постоянном использовании. На моем повседневном джипе стоит обычная тойотовская механика, работающая от раздатки.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 13
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 10 дек 2011, 10:50

Вопрос из лички:

вопрос по лебедке, точнее по многодисковому сцеплению, механизм зажимания пакета фрикционов, каким образом он у вас осуществлен? необходим ли в этот узел роликовый упорный подшипник? я планировал вместе с пакетом фрикционов взять с автоматической коробки и подшипник, чтоб через него зажимать фрикционы и убрать трение с прижимающей вилки..
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»