"Механическая Лебёдка" Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 47
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

"Механическая Лебёдка" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян » 09 июл 2019, 22:45

Петрович11 писал(а):
09 июл 2019, 22:27
Для того, чтобы было ясно, какая нагрузка и мощность передаётся, достаточно указать крутящий момент двигателя. И не надо этих картинок с посиневшим дифом.
Моя лебедка может использовать полную мощность двигателя. Это, как, правило, от 100 до 200 КВт
При этом обороты коленчатого вала от 1 000 до 7 000 мин-1.
Я понимал, что дифференциал не сможет работать долго, думал, что его будет хватать на гонку с учетом периодичности работы лебедки. Для сравнения, дифференциал в механизме поворота вездехода живет годами.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Петрович11
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 10
Откуда: ХМАО - Югра

"Механическая Лебёдка" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Петрович11 » 09 июл 2019, 23:16

Я вообще-то спрашивал про кр. момент. Так какой кр. момент у двигателя на том автомобиле с лебёдкой?

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 47
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

"Механическая Лебёдка" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян » 09 июл 2019, 23:29

Крутящий момент, в среднем. от 250 Нм.
Я применял 9-зубую ведущую звездочку. и 48-зубую ведомую Шаг цепи 15.875.
Тяговое усилие на цепи около 11 000 Н в статике.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7163
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 11
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

"Механическая Лебёдка" Алексея Гарагашьяна

Сообщение gudvin » 09 июл 2019, 23:43

Такое сцепление стоит в РК ниссан скайлайн и аналогичных спорткарах. Управляется гидроприводом. Передаёт около 20% мощности мотора. Самый слабый мотор там около 200лс.
Хотел использовать целиком РК, но так и не доделал.

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи

Петрович11
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 10
Откуда: ХМАО - Югра

"Механическая Лебёдка" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Петрович11 » 10 июл 2019, 09:24

Да, может с такой спецификой работы лебёдкой такой способ не подойдёт. А может и подойдёт? Во всяком случае с таким способом можно спокойно отключать лебёдку и под нагрузкой. Это надо решать опытным путём.

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»