"Механическая Лебёдка" Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Вопрос, argon84, Володька Николаев, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 94
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

"Механическая Лебёдка" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян » 17 май 2010, 22:36

Naumoff21 писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а):масса будет ограничена до 1500 кг.
Алексей, с чем это связано, ексли в курсе?
Да и на новом передок что из себя представляет?
Ситуация очень похожа на запрет моей механической лебедки.
Машина в 1200 кг идет настолько лучше других, что бороться с ней практически нереально. Построить же такую машину очень сложно и дорого. Это первый прототип в Чемпионате с такой массой. Себестоимость несколько миллионов. Даже в дополнительной комплектации самодельный полностью титановый хайджек.
От коробки Ауди вперед идут две цепи, далее приводные валы и колесные редукторы.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 18 май 2010, 08:49

Алексей Гарагашьян

просим описать сей девайс в отдельной теме [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 94
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 18 май 2010, 10:17

Этот установочный комплект я делал и продавал за $2000.

Изображение
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Репутация: 0
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч » 18 май 2010, 10:27

Алексей Гарагашьян, а какой угловой редуктор?

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Репутация: 0
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 18 май 2010, 10:30

объективно насколько быстрее вертикалки варновской?

Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus » 18 май 2010, 10:31

Громыч
Главная пара от классики

Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Репутация: 0
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 » 18 май 2010, 17:30

ztaurus, от УАЗа, по-моему... Гипоидная пара на сухую не будет работать. А эта работает открытая без картера. Смазывается болотной жижей. 5.125 - передатка грузовой колхозной пары

Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный » 18 май 2010, 18:37

Для подобной схемы, я угловой редуктор хочу взять от мото "Урал", а вот компактный и легкий механизм сцепления пока не придумывается(

Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus » 19 май 2010, 10:22

OFF-ROAD36
Нас Алексей Гарагашьян рассудит :)

Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus » 19 май 2010, 10:22

Школьный
от ижа попробуй для начала...

Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Репутация: 0
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 » 19 май 2010, 15:42

ztaurus, я ее живьем видел

Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный » 19 май 2010, 15:48

ztaurus писал(а):от ижа попробуй
Я б с удовольствием, но непонятно от ижа попробовать что, для чего и как? :)

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 94
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 20 май 2010, 23:58

OFF-ROAD36 писал(а): от УАЗа, по-моему... Гипоидная пара на сухую не будет работать. А эта работает открытая без картера. Смазывается болотной жижей. 5.125 - передатка грузовой колхозной пары
Совершенно правильно.
Школьный писал(а):Для подобной схемы, я угловой редуктор хочу взять от мото "Урал", а вот компактный и легкий механизм сцепления пока не придумывается
Этот редуктор даже на мотоцикле разваливается, а на хорошей лебедке и подавно. Моя лебедка легко рвет стальной трос 12 мм.
ИванS писал(а):объективно насколько быстрее вертикалки варновской?
Измерения не проводил, но машина идет на глиссировании по глубокой воде. Размотка на нейтрали - быстрее не бывает.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus » 21 май 2010, 00:57

OFF-ROAD36
хмм... просто в памяти отложилось, что главная пара использована...с чего тогда взял что жигулевская... хммм... ну не суть дела, хозяин все разрешил!

Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный » 21 май 2010, 04:46

Алексей Гарагашьян писал(а): Этот редуктор даже на мотоцикле разваливается, а на хорошей лебедке и подавно.
:(
Уазовский тяжелый..
А что-то полегче рассматривалось?
И механизм сцепления совсем не понятен.

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»