Оригинальные диски Алексея Гарагашьяна /версия 1.0 бочки/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

carski
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 13:28
Откуда: Мурманск

Сообщение carski »

Алексей Гарагашьян писал(а):
dima666 писал(а):Изображение

а вот так не проще будет ?
dima666, монтаж покрышки на такой диск невозможен.
Алексей, а если болт с гайкой местами поменять, то есть сделать гайку снаружи, а болт - приварить? На торчащие болты тоже покрышку смонтировать невозможно?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Дело не в болтах, а в том, что диаметр бочки больше посадочного диаметра шины.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
ПавелСПБ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:14
Имя: 911-136-38-89
Откуда: Лен область

Сообщение ПавелСПБ »

Алексей Гарагашьян,тогда как натягивать покрышку на диск?
[:})
Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту...
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

ПавелСПБ
так надо бочку делать меньше диаметром
carski
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 13:28
Откуда: Мурманск

Сообщение carski »

Алексей Гарагашьян писал(а):Дело не в болтах, а в том, что диаметр бочки больше посадочного диаметра шины.
:) да уж... "слона-то я и не приметил" :) Спасибо!

То есть, в принципе, возможен такой вариант:
Изображение

Только тут получается торец бочки (которая у вас 0,8-1,5мм) и деталь №2 (у вас толщиной 3-44мм) в этом варианте представляют собой одну деталь. Которая в результате получится либо слишком тяжелой, либо слабой.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Такой вариант возможен только теоретически. На практике два десятка болтов, приваренных к диску вряд-ли будут параллельны. Соответственно, совместить с ними запорное кольцо будет проблематично.
carski писал(а):торец бочки (которая у вас 0,8-1,5мм) и деталь №2 (у вас толщиной 3-44мм) в этом варианте представляют собой одну деталь.
Это не обязательно. Можно сварить тонкий круг с толстым кольцом.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
carski
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 13:28
Откуда: Мурманск

Сообщение carski »

Алексей Гарагашьян писал(а):Такой вариант возможен только теоретически. На практике два десятка болтов, приваренных к диску вряд-ли будут параллельны. Соответственно, совместить с ними запорное кольцо будет проблематично.
Вот жеж суровая реальность практики!
Отверстия с запасом сделать? Там же, наверное, особая точность не нужна?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

carski
можно сделать кондуктор например из толстой фанеры . но такое количество доп. сварки труднее варить герметично
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Болты нужно варить головками снаружи
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Алексей Гарагашьян писал(а):4. Выждать несколько часов, чтобы герметик стал упругим.
Алексей, а нельзя вместо герметика использовать что-то многоразовое, например самоклеящийся дверной уплотнитель? :oops:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

dil писал(а): использовать что-то многоразовое,
а зачем если колеса одеваются раз и на всегда :wink:
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Юрий Жилин
тогда точно легче с кондуктором . а вариант интересный .
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

dil писал(а):Алексей, а нельзя вместо герметика использовать что-то многоразовое, например самоклеящийся дверной уплотнитель?
Думаю, вариантов может быть много. Лично мне нравится герметик.

Против торчащих наружу из колеса болтов есть еще один, достаточно жесткий довод, это камни. По сравнению с ними грязная и ржавая резьба, это мелочи.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Кузнец
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 15:17
Откуда: Вологда

Сообщение Кузнец »

[:}) Алексей Гарагашьян
Очень хотелось бы увидеть описание колесных ступиц вашего бортоповоротника,устройство и пр. [:})
Изобретательность - мать необходимости.
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

Алексей Гарагашьян писал(а):У меня есть три версии дисков:
1. Открытые со спицами - крепкая бочка, три спицы из профиля 80 х 40.
2. То же самое, но зашито по бокам листом 0.8
3. Тонкая бочка, центральная труба 76 х 3.5, подкосы из профиля 25 х 2, зашито по бокам листом 1.5.
_________________
Алексей про третий вариант можно подробней?
Алексей Гарагашьян писал(а):подкосы из профиля 25 х 2
как установлены, рисунок от руки без размеров подойдет. [:})

да и как по весу различаються 2 и 3 варианты какая конструкция оказалась надежней.

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»