Оригинальные диски Алексея Гарагашьяна /версия 1.0 бочки/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Оригинальные диски Алексея Гарагашьяна /версия 1.0 бочки/

Сообщение lunatik-1 »

Оригинальные диски Алексея Гарагашьяна на Болотоход
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

открываю по просьбе Мембера. Остальную инфу перетащу позже.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

№ 1 ( синий цвет ) до завальцовки, ширину и толщину полосы.
№ 2 ( зелёный цвет ) ширину и толщину полосы.
№ 3 ( красный цвет ) только толщину листа трубы.
И толщину листа заглушек бочки ( на рисунке не изображено )



Изображение
Алексей Гарагашьян писал(а): Планетоход:
1. 2х25
2. 3х35
3. 1.2
4. 0.8

Вариант с тонкими спицами (делаю сейчас):
1. 2х26
2. 4х25
3. 1
4. 1.5
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

А как сделан фланец крепления на ступицу?
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Алексей Гарагашьян писал(а):Здесь пять профилей 60х30х2.5. На других Чебураторах 4 шт.
Изображение
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

И может кто в теме -отпишитесь чем Алексей мазал и что заливал в качестве герметика.
Аватара пользователя
kpd-101
2 предупреждения
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
Откуда: г. Бор

Сообщение kpd-101 »

Изображение
Вариант рисунка был бы ПОЛОН, еслибы Алексей в прошлый раз ответил бы на последние мои вопросы. А так, в этом рисунке компактно и наглядно, заключена вся имеющаяся инфа по строению диска, имеющаяся на этом форуме, в теме Алексея.
Николай Васильевич писал(а):И может кто в теме - отпишитесь чем Алексей мазал и что заливал в качестве герметика.
Это лучше перенести из другой темы. Там почти всё есть. Могу и я перенести в виде цитат, но позже, сейчас нет времени совсем. А так это может сделать любой мембер. Например - Николай Васильевич.
[:})
And where is it? Show a way...
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Николай Васильевич писал(а):И может кто в теме -отпишитесь чем Алексей мазал и что заливал в качестве герметика.
Алексей Гарагашьян писал(а):Использовал обычный строительный силикон и Казанский автогерметик.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Николай Васильевич писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а):Здесь пять профилей 60х30х2.5. На других Чебураторах 4 шт.
Изображение
Неудачный узел, высокие нагрузки, причем болты работают не на срез, а на растяжение, если я правильно рассмотрел.
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

OFF-ROAD36 писал(а):Неудачный узел, высокие нагрузки, причем болты работают не на срез, а на растяжение, если я правильно рассмотрел.
Так нам именно и надо "неправильные" решения.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

OFF-ROAD36 писал(а):Неудачный узел, высокие нагрузки, причем болты работают не на срез, а на растяжение, если я правильно рассмотрел.
На срез работают только незатянутые болты.
Момент передается трением фланцев, а не срезанием болтов.
Ослабленные шпильки на любом ведущем колесе машины срезает за несколько минут.
С конкретным узлом проблем не было.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Алексей Гарагашьян, я имел ввиду не передачу момента, а реакцию опоры.
Если нет опорного буртика (он же, обычно, и центрирует колесо), то на одних болтах далеко не уедешь.
Просто на фото не видно, что там внутри фланцев.

Это я к чему говорю, если кто повторять узел будет, чтобы не забыли про это.
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Нет ли у кого нибудь шпионских данных и фоток дисков нового аппарата АГ?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Николай Васильевич писал(а):Нет ли у кого нибудь шпионских данных и фоток дисков нового аппарата АГ?
Ничем не отличаются от предыдущих :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

lunatik писал(а):Ничем не отличаются от предыдущих
А вроде он собирался из 1-мм металла делать "бочку" ,а бока усиливать...

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»