Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Это другая серия же?
Моторы на повышенное давление и обороты между прочим :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Яковлев Алексей
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
Имя: 89524878435
Откуда: Старая Русса

Сообщение Яковлев Алексей »

valera_tsk
Эти ссылки на аксиально-поршневые моторы. Китайские моторы представленные выше (судя по крутящему моменту и форме корпуса) героторные.
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

lunatik
Слава. Это я о том что есть регулируемые моторы и насосы.Как поршневые так и радиальные.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

valera_tsk писал(а):Яковлев Алексей
http://s017.radikal.ru/i439/1312/cd/49d9c19871d8.png
Мы верим китайскому сайту?
На фотографии приложенной НЕ АКСИАЛЬНИК.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Яковлев Алексей
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
Имя: 89524878435
Откуда: Старая Русса

Сообщение Яковлев Алексей »

valera_tsk писал(а):Яковлев Алексей

http://s017.radikal.ru/i439/1312/cd/49d9c19871d8.png
Я извиняюсь за недочитанный мной текст на предлагаемом сайте. Мотор радиально-поршневой. Но это не меняет суть дела. Даже если мотор будет регулируемый, данные в таблице для разных типоразмеров моторов (максимальных объемов) должны соответствовать однотипному положению механизма регулирования рабочего объема. Например, данные соответствуют максимальному рабочему объему. В связи с этим, факт регулируемости мотора не может обосновать внезапное увеличение мощности при переходе от объема 565 см3 к объему 680 см3. Недоверие вызывает тот факт, что до объема 565 см3 мощность моторов составляла 29 кВт, а с переходом на рабочий объем 680 см3 мощность уже составила 35 кВт. При этом присоединительные отверстия у моторов одинаковые. Номинальные давления одинаковые.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Яковлев Алексей писал(а):
valera_tsk писал(а):Яковлев Алексей

http://s017.radikal.ru/i439/1312/cd/49d9c19871d8.png
Я извиняюсь за недочитанный мной текст на предлагаемом сайте. Мотор радиально-поршневой. Но это не меняет суть дела. Даже если мотор будет регулируемый, данные в таблице для разных типоразмеров моторов (максимальных объемов) должны соответствовать однотипному положению механизма регулирования рабочего объема. Например, данные соответствуют максимальному рабочему объему. В связи с этим, факт регулируемости мотора не может обосновать внезапное увеличение мощности при переходе от объема 565 см3 к объему 680 см3. Недоверие вызывает тот факт, что до объема 565 см3 мощность моторов составляла 29 кВт, а с переходом на рабочий объем 680 см3 мощность уже составила 35 кВт. При этом присоединительные отверстия у моторов одинаковые. Номинальные давления одинаковые.
В таблице не хватает одного параметра;- номинальных оборотов, они могут быть и разными кля каждой модели. А скорее всего китайские братья что то напутали а вы копья ломаете.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

Яковлев Алексей
Мы не о том. Цель поставить гидравлику и при выходе ее из строя не обездвижить технику. .
Яковлев Алексей
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
Имя: 89524878435
Откуда: Старая Русса

Сообщение Яковлев Алексей »

shum d писал(а):В таблице не хватает одного параметра;- номинальных оборотов, они могут быть и разными кля каждой модели.
Совершенно справедливо, они и должны быть разными. При одинаковых присоединительных отверстиях и с увеличением объема мотора номинальные обороты должны уменьшаться. В то же время крутящий момент должен увеличиваться, а мощность должна либо оставаться примерно на том же уровне, либо уменьшаться (в зависимости от изменения полного КПД). Случаев значительного увеличения мощности (как в данном случае) я не могу представить.
Яковлев Алексей
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
Имя: 89524878435
Откуда: Старая Русса

Сообщение Яковлев Алексей »

shum d писал(а):А скорее всего китайские братья что то напутали а вы копья ломаете.
Я думаю мы не ломаем копья, а просто обсуждаем данный мотор.
Яковлев Алексей
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
Имя: 89524878435
Откуда: Старая Русса

Сообщение Яковлев Алексей »

valera_tsk писал(а):Яковлев Алексей

Мы не о том. Цель поставить гидравлику и при выходе ее из строя не обездвижить технику. .
Изначально было предложение высказать свое мнение (кто что думает) по данному мотору. Я просто высказал свое мнение. По тому как производитель преподносит свои моторы тоже можно косвенно судить о их надежности. [:})
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

Яковлев Алексей
Посмотри в гугле (Гидромотор MCR03, Лопастной мотор, Гидромотор MS, Детали гидромотора) может увидишь что нибудь интересного на что я не обратил внимание.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

valera_tsk писал(а):Яковлев Алексей
Мы не о том. Цель поставить гидравлику и при выходе ее из строя не обездвижить технику. .
А при выходе из строя скажем сцепления техника разве не обездвиживается? Вы от гидравлики хотите больше чем от любого другого типа трансмиссий.
Яковлев Алексей писал(а):
valera_tsk писал(а):Яковлев Алексей

Мы не о том. Цель поставить гидравлику и при выходе ее из строя не обездвижить технику. .
Изначально было предложение высказать свое мнение (кто что думает) по данному мотору. Я просто высказал свое мнение. По тому как производитель преподносит свои моторы тоже можно косвенно судить о их надежности. [:})
А с чего вы взяли что это производитель?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Яковлев Алексей
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
Имя: 89524878435
Откуда: Старая Русса

Сообщение Яковлев Алексей »

shum d писал(а):Яковлев Алексей писал(а):
valera_tsk писал(а):
Яковлев Алексей

Мы не о том. Цель поставить гидравлику и при выходе ее из строя не обездвижить технику. .

Изначально было предложение высказать свое мнение (кто что думает) по данному мотору. Я просто высказал свое мнение. По тому как производитель преподносит свои моторы тоже можно косвенно судить о их надежности.


А с чего вы взяли что это производитель?
Я предположил что посреднику нет смысла искажать данные производителя. Можно предположить конечно, что эта таблица выдумка посредников по причине отсутствия данных от производителя. Но отсутствие данных от производителя у меня тоже вызывают сомнение по поводу надежности моторов.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Яковлев Алексей писал(а):Я предположил что посреднику нет смысла искажать данные производителя. Можно предположить конечно, что эта таблица выдумка посредников по причине отсутствия данных от производителя. Но отсутствие данных от производителя у меня тоже вызывают сомнение по поводу надежности моторов.
:)))

Перлы менегеров встречаються сплош и рядом, что у них что у нас, это не о чем не говорит. Если хотите точных данных ищите у Бош Рeксрот или у Поклайн Гидравликс похожий мотор, этот срисован скорее всего у них.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»