Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

valera_tsk

Я должен позвонить?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

lunatik
Я Китайского не знаю.Каму нужна ссылка сайта , пожалуйста магу поискать.
Последний раз редактировалось valera_tsk 24 дек 2013, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

valera_tsk писал(а):lunatik
Я Китайского не знаю.
Алсо! :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Яковлев Алексей
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
Имя: 89524878435
Откуда: Старая Русса

Сообщение Яковлев Алексей »

valera_tsk писал(а):http://i051.radikal.ru/1312/67/fb3ec554d840.png

Кто что может про него сказать?
Вызывает недоверие резое увеличение постоянной мощности (с понятиями они мутят, но я понял они имеют ввиду номинальную) при переходе с объема 565 см3 (29 кВт) к объему 680 см3 (35 кВт). При этом номинальное давление у моторов одинаковое. Присоединительные отверстия как я понял одинаковые. Интересно за счет чего произошел скачек мощности. Это возможно при увеличеннии КПД. Но в такой ситуации (одинаковые присоединительные отверстия) он врятли увеличится. С понятиями они мутят. Таблица составлена так, чтобы как можно больше усложнить задачу сравнения данных гидромоторов с аналогами.
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

Яковлев Алексей
Яковлев Алексей писал(а): Присоединительные отверстия как я понял одинаковые.
Не должно .
У всех наших моторов при увеличение мощности увеличивается(вес габариты и соответственно отверстие )но не факт .Часто встречал нш32 и50 входа одинаковые.На аксиально поршневых та же история.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

valera_tsk писал(а):Яковлев Алексей
Яковлев Алексей писал(а): Присоединительные отверстия как я понял одинаковые.
Не должно .
У всех наших моторов при увеличение мощности увеличивается(вес габариты и соответственно отверстие )но не факт .Часто встречал нш32
и50 входа одинаковые.На аксиально поршневых та же история.
Вполне разумное дело кстати!
Берется максимальная модель корпуса и редуцируется рабочий объем, это унифицирует и удешевляет изделие.
Не вижу проблематики .

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Яковлев Алексей
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
Имя: 89524878435
Откуда: Старая Русса

Сообщение Яковлев Алексей »

valera_tsk писал(а):У всех наших моторов при увеличение мощности увеличивается(вес габариты и соответственно отверстие )но не факт .Часто встречал нш32 и50 входа одинаковые.На аксиально поршневых та же история.
В гидравлике, да и не только, чтобы поднять мощность не обязательно увеличивать вес и габариты. Для примера можно посмотреть характеристики гидромоторов
мгп 80 и мгп 315. К слову, там тоже одинаковые присоединительные отверстия. С увеличением объема мощность уменьшается (здесь для меня все понятно). У китайцев представленных выше, мощность внезапно возросла (эта тенденция у меня в голове не сходится с теорией)
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

Яковлев Алексей
В таблице 7 разных моделей.
http://s018.radikal.ru/i513/1312/9d/21e8bbf3ed77.png
http://s019.radikal.ru/i642/1312/78/2cc58ac2a304.png
Яковлев Алексей
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
Имя: 89524878435
Откуда: Старая Русса

Сообщение Яковлев Алексей »

valera_tsk писал(а):Яковлев Алексей
В таблице 7 разных моделей.
http://s018.radikal.ru/i513/1312/9d/21e8bbf3ed77.png
http://s019.radikal.ru/i642/1312/78/2cc58ac2a304.png
Я говорил о серии MCR т. к. уведел на чертеже одинаковое отверстие присоединения для всех объемов (поправте меня если это не так). В частности я говорил о гидромоторе MCR 05. В серии MS не указан размер отверстий присоединения, поэтому судить о них я не берусь. Если диаметр отверстий тоже одинаковый для всех объемов, то на мой взгляд данные в таблицах тоже немного искаженные.
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

Яковлев Алексей
Возможно там стоит регулятор угла наклона качающего узла.
Яковлев Алексей
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
Имя: 89524878435
Откуда: Старая Русса

Сообщение Яковлев Алексей »

valera_tsk писал(а):Яковлев Алексей

Возможно там стоит регулятор угла наклона качающего узла.
Я не понял о каком регуляторе идет речь. Судя по крутящему моменту, и форме корпуса это героторные моторы. Какую функцию регулятор угла наклона качающего узла выполняет в героторном моторе?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Яковлев Алексей писал(а):
valera_tsk писал(а):Яковлев Алексей

Возможно там стоит регулятор угла наклона качающего узла.
Я не понял о каком регуляторе идет речь. Судя по крутящему моменту, и форме корпуса это героторные моторы. Какую функцию регулятор угла наклона качающего узла выполняет в героторном моторе?
Ошибочное предположение про регулируемый аксиально-поршневой.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Начало предложения прочти, где выделенное красным [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»