Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
Алексей, для привода колес момент нужен сколько на приводном валу ступицы? от 3000 Н.м??Алексей Гарагашьян писал(а):Для непосредственного привода колес недостаточен момент (примерно в два раза).
Для привода борта через цепную передачу малы обороты (примерно в четыре раза).
и по оборотам, при длине окружности колеса 4,7м для скорости 50 км.ч нужно 177 об в минуту, или я гдето общитался?
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 19:13
- Откуда: Кострома
Попался сайт по гидравлике.
http://www.alpha-hydraulics.ru/
Может пригодится ?
"Система управления «Dual Path» для гусеничной техники http://www.alpha-hydraulics.ru/menu/pro ... dual-path/
Система управления «Dual Path» разработана для управления приводом хода гусеничных машин. В гидростатической трансмиссии могут применяться аксиально-поршневые гидромоторы и гидронасосы серии 90, серии 51, серии H1. Микроконтроллерное управление позволяет обеспечить комплексный контроль над машиной начиная от управления дизельным двигателем. В процессе работы система обеспечивает синхронизацию бортов для прямолинейного хода машины и бортовой поворот машины с помощью руля или электрического джойстика. В системе предусмотрены режимы защиты от перегрузки двигателя, энергосбережения, настройки скорости и мощности машины. Для наглядности работы гидростатической трансмиссии может быть установлен дислей для отображения всех параметров двигателя и гидропривода."
"Разработка гидроприводов мобильных машин и установок
Инженеры нашей компании готовы оказать вам полную техническую поддержку при проектировании гидросистемы. В результате анализа условий работы гидропривода и требуемых технических параметров, мы предоставим все необходимые расчеты по работе привода вентилятора или гидростатический трансмиссии для всевозможных систем. А на основе расчетов предоставим полный перечень оборудования, необходимого для реализации вашего проекта. Так же предоставим максимально полную документацию, включая сертификаты, каталоги и паспорта с полной технической документацией по предлагаемому оборудованию."
http://www.alpha-hydraulics.ru/
Может пригодится ?
"Система управления «Dual Path» для гусеничной техники http://www.alpha-hydraulics.ru/menu/pro ... dual-path/
Система управления «Dual Path» разработана для управления приводом хода гусеничных машин. В гидростатической трансмиссии могут применяться аксиально-поршневые гидромоторы и гидронасосы серии 90, серии 51, серии H1. Микроконтроллерное управление позволяет обеспечить комплексный контроль над машиной начиная от управления дизельным двигателем. В процессе работы система обеспечивает синхронизацию бортов для прямолинейного хода машины и бортовой поворот машины с помощью руля или электрического джойстика. В системе предусмотрены режимы защиты от перегрузки двигателя, энергосбережения, настройки скорости и мощности машины. Для наглядности работы гидростатической трансмиссии может быть установлен дислей для отображения всех параметров двигателя и гидропривода."
"Разработка гидроприводов мобильных машин и установок
Инженеры нашей компании готовы оказать вам полную техническую поддержку при проектировании гидросистемы. В результате анализа условий работы гидропривода и требуемых технических параметров, мы предоставим все необходимые расчеты по работе привода вентилятора или гидростатический трансмиссии для всевозможных систем. А на основе расчетов предоставим полный перечень оборудования, необходимого для реализации вашего проекта. Так же предоставим максимально полную документацию, включая сертификаты, каталоги и паспорта с полной технической документацией по предлагаемому оборудованию."
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:27
- Откуда: Москва
Алексей, доброго времени суток!
Как продвигается проект?
А нужен ли момент на колесо 2500Н? Это момент буксования на
сухом асфальте с места всеми 4-мя колесами сразу. при развороте на месте борты будут крутиться в разные стороны, но скольжение резины по асфальту будет вроде только боковое, но не прямолинейное и нужен ли такой момент или достаточно момента большего сопротивлению качения при коэффициенте сопротивления 0,4 (по моему самый высокий для трудных условий)?
Как продвигается проект?
А нужен ли момент на колесо 2500Н? Это момент буксования на
сухом асфальте с места всеми 4-мя колесами сразу. при развороте на месте борты будут крутиться в разные стороны, но скольжение резины по асфальту будет вроде только боковое, но не прямолинейное и нужен ли такой момент или достаточно момента большего сопротивлению качения при коэффициенте сопротивления 0,4 (по моему самый высокий для трудных условий)?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 19:13
- Откуда: Кострома
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
- Имя: 79039554222
- Откуда: Томск
http://i051.radikal.ru/1312/67/fb3ec554d840.png
Кто что может про него сказать?
Кто что может про него сказать?
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Сколько оно весит?valera_tsk писал(а):http://i051.radikal.ru/1312/67/fb3ec554d840.png
Кто что может про него сказать?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
- Имя: 79039554222
- Откуда: Томск
Это все что было на сайте.
имею 20 лет опыта с гидравликой .Такая поганая вещь, для болотоходов совершенно не приемлема.В болоте не отремонтируешь. Ломается непредсказуемо .Насос может работать хорошо а через 5 минут умер.При разборе выясняется износ поршневой пластины , только замена насоса.
имею 20 лет опыта с гидравликой .Такая поганая вещь, для болотоходов совершенно не приемлема.В болоте не отремонтируешь. Ломается непредсказуемо .Насос может работать хорошо а через 5 минут умер.При разборе выясняется износ поршневой пластины , только замена насоса.
Последний раз редактировалось valera_tsk 24 дек 2013, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Нужно позвонить и уточнитьvalera_tsk писал(а):lunatik
это все что было на сайте.
Смущает вот что: рабочий объем 0.8литра, предположу что механизм побольше трехлитровой банки, следовательно масса.....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
- Имя: 79039554222
- Откуда: Томск
lunatik
NINGBO HELM TOWER HYDRAULIC TECHNOLOGY CO.,LTD.
#10-3, Hi-Tech Industrial Zone, #1177 Lingyun Road, Ningbo, China 315103
Tел.: +86- 574 5680 0511
Fax: +86-57456800528
Электронная почта: info@hydraulics-china.com
Контактное лицо: JOHN
Это Китай. На сайте есть на любой цвет и вкус.
NINGBO HELM TOWER HYDRAULIC TECHNOLOGY CO.,LTD.
#10-3, Hi-Tech Industrial Zone, #1177 Lingyun Road, Ningbo, China 315103
Tел.: +86- 574 5680 0511
Fax: +86-57456800528
Электронная почта: info@hydraulics-china.com
Контактное лицо: JOHN
Это Китай. На сайте есть на любой цвет и вкус.
Последний раз редактировалось valera_tsk 24 дек 2013, 18:50, всего редактировалось 1 раз.