Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

тут вот http://gidromash.info/gidromotor_planet ... ornyy_gpr- интересные гидромоторы, по частоте вращения и по моменту.. и вес 20-24 кг
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Для непосредственного привода колес недостаточен момент (примерно в два раза).
Для привода борта через цепную передачу малы обороты (примерно в четыре раза).
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

Алексей Гарагашьян писал(а):Для непосредственного привода колес недостаточен момент (примерно в два раза).
Для привода борта через цепную передачу малы обороты (примерно в четыре раза).
Алексей, для привода колес момент нужен сколько на приводном валу ступицы? от 3000 Н.м??
и по оборотам, при длине окружности колеса 4,7м для скорости 50 км.ч нужно 177 об в минуту, или я гдето общитался?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

xolodnov, здесь ты прав.
На колесе момент должен быть то 2500 Нм, причем этот момент нужен на старте.
Скорость вращения колеса 150 - 250 мин-1. Это кому какая скорость нужна.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

АГ - супостаты вон что придумали.

[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
niksim
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 19:13
Откуда: Кострома

Сообщение niksim »

Попался сайт по гидравлике.
http://www.alpha-hydraulics.ru/
Может пригодится ?



"Система управления «Dual Path» для гусеничной техники http://www.alpha-hydraulics.ru/menu/pro ... dual-path/

Система управления «Dual Path» разработана для управления приводом хода гусеничных машин. В гидростатической трансмиссии могут применяться аксиально-поршневые гидромоторы и гидронасосы серии 90, серии 51, серии H1. Микроконтроллерное управление позволяет обеспечить комплексный контроль над машиной начиная от управления дизельным двигателем. В процессе работы система обеспечивает синхронизацию бортов для прямолинейного хода машины и бортовой поворот машины с помощью руля или электрического джойстика. В системе предусмотрены режимы защиты от перегрузки двигателя, энергосбережения, настройки скорости и мощности машины. Для наглядности работы гидростатической трансмиссии может быть установлен дислей для отображения всех параметров двигателя и гидропривода."

"Разработка гидроприводов мобильных машин и установок

Инженеры нашей компании готовы оказать вам полную техническую поддержку при проектировании гидросистемы. В результате анализа условий работы гидропривода и требуемых технических параметров, мы предоставим все необходимые расчеты по работе привода вентилятора или гидростатический трансмиссии для всевозможных систем. А на основе расчетов предоставим полный перечень оборудования, необходимого для реализации вашего проекта. Так же предоставим максимально полную документацию, включая сертификаты, каталоги и паспорта с полной технической документацией по предлагаемому оборудованию."
Havanka
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:27
Откуда: Москва

Сообщение Havanka »

Алексей, доброго времени суток!
Как продвигается проект?
А нужен ли момент на колесо 2500Н? Это момент буксования на
сухом асфальте с места всеми 4-мя колесами сразу. при развороте на месте борты будут крутиться в разные стороны, но скольжение резины по асфальту будет вроде только боковое, но не прямолинейное и нужен ли такой момент или достаточно момента большего сопротивлению качения при коэффициенте сопротивления 0,4 (по моему самый высокий для трудных условий)?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Вездеходы отличаются от слабых легковых машин не только большими колесами, но и большой тягой.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
niksim
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 19:13
Откуда: Кострома

Сообщение niksim »

На youtube нашел видео Минского гибрида трактора и вездехода "Бегемот".
Гидропривод на все колеса, вес 3500 Кг, груз 2000 Кг.
Не слабый получается вес.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Алексей Гарагашьян писал(а):Это тот же каталог.
Про тандемные насосы 416.0.28 говорят, что наладят выпуск к концу года.
Наверно наладили уже-мне тандем прошел 416.28-310.28,смотрится хорошо, нетяжелый.
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

http://i051.radikal.ru/1312/67/fb3ec554d840.png
Кто что может про него сказать?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

valera_tsk писал(а):http://i051.radikal.ru/1312/67/fb3ec554d840.png
Кто что может про него сказать?
Сколько оно весит?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

Это все что было на сайте.


имею 20 лет опыта с гидравликой .Такая поганая вещь, для болотоходов совершенно не приемлема.В болоте не отремонтируешь. Ломается непредсказуемо .Насос может работать хорошо а через 5 минут умер.При разборе выясняется износ поршневой пластины , только замена насоса.
Последний раз редактировалось valera_tsk 24 дек 2013, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

valera_tsk писал(а):lunatik
это все что было на сайте.
Нужно позвонить и уточнить :twisted:

Смущает вот что: рабочий объем 0.8литра, предположу что механизм побольше трехлитровой банки, следовательно масса.....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

lunatik
NINGBO HELM TOWER HYDRAULIC TECHNOLOGY CO.,LTD.
#10-3, Hi-Tech Industrial Zone, #1177 Lingyun Road, Ningbo, China 315103
Tел.: +86- 574 5680 0511
Fax: +86-57456800528
Электронная почта: info@hydraulics-china.com
Контактное лицо: JOHN
Это Китай. На сайте есть на любой цвет и вкус.
Последний раз редактировалось valera_tsk 24 дек 2013, 18:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»