Страница 21 из 22

Добавлено: 23 сен 2013, 22:07
Алексей Гарагашьян
SKF

Добавлено: 24 сен 2013, 16:16
gudvin
"И только одного не продумали хвалёные немецкие инженеры" © :)))

На Вепсском лесу подвёл двигатель от VW

Изображение

Добавлено: 24 сен 2013, 18:45
of
gudvin писал(а):"И только одного не продумали хвалёные немецкие инженеры" © :)))

На Вепсском лесу подвёл двигатель от VW [/img][/URL]
А что еще хорошего было, рассказал бы.

Добавлено: 25 сен 2013, 15:11
gudvin
of писал(а): А что еще хорошего было, рассказал бы.
Ну как обычно, большинство техники сошло, остальные носились так быстро и непредсказуемо, что заснять что-то по настоящему засадное не представлялось возможным :)
Очень сухой год, по болоту ехали ТР-2, грязи то же не было.
Ещё красный прототип видели с мотором от корвета, но он как самолёт, вроде звук есть, а его самого уже нет %)

Добавлено: 25 сен 2013, 16:02
of
gudvin писал(а):
of писал(а): А что еще хорошего было, рассказал бы.
Ну как обычно, большинство техники сошло, остальные носились так быстро и непредсказуемо, что заснять что-то по настоящему засадное не представлялось возможным :)
Очень сухой год, по болоту ехали ТР-2, грязи то же не было.
Ещё красный прототип видели с мотором от корвета, но он как самолёт, вроде звук есть, а его самого уже нет %)
Спасибо.

Добавлено: 25 сен 2013, 18:51
gudvin
Вот ещё немного котопса, остальное в теме про трофи

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 25 сен 2013, 21:30
Алексей Гарагашьян
gudvin Как ехал Котопес? что случилось с мотором?

Добавлено: 25 сен 2013, 22:07
gudvin
Алексей Гарагашьян писал(а):gudvin Как ехал Котопес? что случилось с мотором?
Не видел как ехал, мы его на пресс-петле нашли. Днём раньше они говорили что постоянно греется мотор, там даже какой-то патрубок тосольный сорвало. Когда вскрыли, ГРМ ремень был почти без зубов :(

Добавлено: 26 сен 2013, 09:11
of
gudvin писал(а):Вот ещё немного котопса, остальное в теме про трофи

Изображение
Алексей, резиновая трубка здесь к какому узлу подходит?

Добавлено: 26 сен 2013, 10:47
Алексей Гарагашьян
of писал(а):Алексей, резиновая трубка здесь к какому узлу подходит?
Блокировка межбортового дифференциала.

Добавлено: 27 сен 2013, 08:39
of
Алексей Гарагашьян писал(а):
of писал(а):Алексей, резиновая трубка здесь к какому узлу подходит?
Блокировка межбортового дифференциала.
Именно межбортового?

Добавлено: 27 сен 2013, 09:41
Алексей Гарагашьян
Сам дифференциал находится в коробке передач.
Блокировка на передней оси. Она 100-процентная многодисковая. Так сделано для того, чтобы ее можно было включать - выключать на любой скорости и под любой нагрузкой.

Добавлено: 27 сен 2013, 10:01
of
Алексей Гарагашьян писал(а):Сам дифференциал находится в коробке передач.
Блокировка на передней оси. Она 100-процентная многодисковая. Так сделано для того, чтобы ее можно было включать - выключать на любой скорости и под любой нагрузкой.
Вот, это совсем другое дело.

Добавлено: 27 сен 2013, 11:12
gudvin
Алексей Гарагашьян писал(а):Блокировка на передней оси. Она 100-процентная многодисковая. Так сделано для того, чтобы ее можно было включать - выключать на любой скорости и под любой нагрузкой.
Это самодельный узел ?

Добавлено: 27 сен 2013, 22:39
Алексей Гарагашьян
gudvin писал(а):Это самодельный узел ?
Там все самодельное, кроме мотора и коробки, да и в коробке много изменений.