"Авто-прототипы Алексея Гарагашьяна"

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 6
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 23 сен 2013, 22:07

SKF
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Сообщение gudvin » 24 сен 2013, 16:16

"И только одного не продумали хвалёные немецкие инженеры" © :)))

На Вепсском лесу подвёл двигатель от VW

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи

of
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Репутация: 0
Откуда: г.Орел

Сообщение of » 24 сен 2013, 18:45

gudvin писал(а):"И только одного не продумали хвалёные немецкие инженеры" © :)))

На Вепсском лесу подвёл двигатель от VW [/img][/URL]
А что еще хорошего было, рассказал бы.

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Сообщение gudvin » 25 сен 2013, 15:11

of писал(а): А что еще хорошего было, рассказал бы.
Ну как обычно, большинство техники сошло, остальные носились так быстро и непредсказуемо, что заснять что-то по настоящему засадное не представлялось возможным :)
Очень сухой год, по болоту ехали ТР-2, грязи то же не было.
Ещё красный прототип видели с мотором от корвета, но он как самолёт, вроде звук есть, а его самого уже нет %)
сварка и болгарка лучшие ключи

of
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Репутация: 0
Откуда: г.Орел

Сообщение of » 25 сен 2013, 16:02

gudvin писал(а):
of писал(а): А что еще хорошего было, рассказал бы.
Ну как обычно, большинство техники сошло, остальные носились так быстро и непредсказуемо, что заснять что-то по настоящему засадное не представлялось возможным :)
Очень сухой год, по болоту ехали ТР-2, грязи то же не было.
Ещё красный прототип видели с мотором от корвета, но он как самолёт, вроде звук есть, а его самого уже нет %)
Спасибо.

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Сообщение gudvin » 25 сен 2013, 18:51

Вот ещё немного котопса, остальное в теме про трофи

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 6
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 25 сен 2013, 21:30

gudvin Как ехал Котопес? что случилось с мотором?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Сообщение gudvin » 25 сен 2013, 22:07

Алексей Гарагашьян писал(а):gudvin Как ехал Котопес? что случилось с мотором?
Не видел как ехал, мы его на пресс-петле нашли. Днём раньше они говорили что постоянно греется мотор, там даже какой-то патрубок тосольный сорвало. Когда вскрыли, ГРМ ремень был почти без зубов :(
сварка и болгарка лучшие ключи

of
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Репутация: 0
Откуда: г.Орел

Сообщение of » 26 сен 2013, 09:11

gudvin писал(а):Вот ещё немного котопса, остальное в теме про трофи

Изображение
Алексей, резиновая трубка здесь к какому узлу подходит?

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 6
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 26 сен 2013, 10:47

of писал(а):Алексей, резиновая трубка здесь к какому узлу подходит?
Блокировка межбортового дифференциала.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

of
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Репутация: 0
Откуда: г.Орел

Сообщение of » 27 сен 2013, 08:39

Алексей Гарагашьян писал(а):
of писал(а):Алексей, резиновая трубка здесь к какому узлу подходит?
Блокировка межбортового дифференциала.
Именно межбортового?

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 6
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 27 сен 2013, 09:41

Сам дифференциал находится в коробке передач.
Блокировка на передней оси. Она 100-процентная многодисковая. Так сделано для того, чтобы ее можно было включать - выключать на любой скорости и под любой нагрузкой.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

of
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Репутация: 0
Откуда: г.Орел

Сообщение of » 27 сен 2013, 10:01

Алексей Гарагашьян писал(а):Сам дифференциал находится в коробке передач.
Блокировка на передней оси. Она 100-процентная многодисковая. Так сделано для того, чтобы ее можно было включать - выключать на любой скорости и под любой нагрузкой.
Вот, это совсем другое дело.

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Сообщение gudvin » 27 сен 2013, 11:12

Алексей Гарагашьян писал(а):Блокировка на передней оси. Она 100-процентная многодисковая. Так сделано для того, чтобы ее можно было включать - выключать на любой скорости и под любой нагрузкой.
Это самодельный узел ?
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 6
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 27 сен 2013, 22:39

gudvin писал(а):Это самодельный узел ?
Там все самодельное, кроме мотора и коробки, да и в коробке много изменений.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»