"Авто-прототипы Алексея Гарагашьяна"

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Репутация: 7
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic » 10 дек 2011, 08:23

Дмитрий78 писал(а):Отпустило)))
новичок
новичок писал(а):тонкой струйкой пусть течет на сцепление
а вот Дмитрия похоже зацепило.
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....

Аватара пользователя
54trophy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:05
Репутация: 0
Имя: 89237012898
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 54trophy » 10 дек 2011, 08:31

а на работе сцепления это как отразится? не будет ли оно проскальзывать.. у меня например после долгих купаний автомобиля оно перестает работать...

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 13
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 10 дек 2011, 10:41

54trophy писал(а):в чем именно заключается живучесть? лучшая стойкость к воде или отсутствие электрики?
Да, это основное.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 13
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 10 дек 2011, 10:47

В вездеходах с дизелем Кубота и коробкой ВАЗ 2108, я делаю хорошую вентиляцию сцепления. Во-первых, лучше охлаждается. Во-вторых, малейший запах будет замечен. В-третьих до воды сцепление не достает.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Репутация: 0
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 » 10 дек 2011, 10:52

бензинка . дизель . на бензине он все равно не так зарывается. сравни про проходимости урал 375 и с камазовским двиглом. да и проводка экранированная не проблема. то что расход убивает. это да. [:})
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 13
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 10 дек 2011, 11:00

Герман82 писал(а):бензинка . дизель . на бензине он все равно не так зарывается. сравни про проходимости урал 375 и с камазовским двиглом.
По болоту Урал не ходит.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Аватара пользователя
54trophy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:05
Репутация: 0
Имя: 89237012898
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 54trophy » 10 дек 2011, 11:00

всегда считал экранированную проводку злом, на уазе проводку собирал, взял косу вместе с блоками реле и предохранителей с японского автомобиля, там часть разъемов герметичные, другая часть качественнее отечественных, забыл что такое проблемы с проводкой, при этом по возможности, сделал на потребители управляющий минус..

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 13
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 10 дек 2011, 11:06

Экранированная проводка, это на случай войны. В воде хорошо работают свежие силиконовые провода с плотными наконечниками.

http://s51.radikal.ru/i131/0901/39/d2c90c0d3330.jpg

http://i035.radikal.ru/0811/8e/1b0eba612c9b.jpg
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 10 дек 2011, 11:30

Если на механике стоит дополнительно понижающий редуктор, разве у него будет сцепление гореть? Или разговор только о стандарных джипах, с МКПП и АКПП? И разве масло в автоматах не перегревается?
Основная идея АКПП на вездеходе - плавно повысить скорость, без паузы на переключение (и как следствие, остановку) передачи. Но ведь это в теории , а на практике включаешь первую пониженную и крадешься.

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 13
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 10 дек 2011, 11:54

solomon писал(а):Если на механике стоит дополнительно понижающий редуктор, разве у него будет сцепление гореть? Или разговор только о стандарных джипах, с МКПП и АКПП?
В конкретном случае сравнивали стандарт.
solomon писал(а):И разве масло в автоматах не перегревается?
В меньшей степени, чем сцепление. У большинства джипов стоит масляный радиатор.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Репутация: 0
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 » 10 дек 2011, 11:59

Алексей Гарагашьян
да и не у джипов тоже. радиатор в радиаторе. летом остужает. зимой греет. [:})
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало

Аватара пользователя
54trophy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:05
Репутация: 0
Имя: 89237012898
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 54trophy » 10 дек 2011, 12:08

с перегревом вопрос АКПП вопрос решается гораздо легче чем с МКПП, в продаже масса всевозможных масляных кулеров, можно и электровентилятор к кулеру привинтить..
и если вернутся к задаче, даже если есть дополнительный понижающий редуктор у МКПП, включив первую пониженную у нас будет ограничение в максимальной скорости, переключая передачи больше шансов порвать ковер, на АКПП же нет этого ограничения и значит меньше шансов порвать ковер

Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Репутация: 7
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic » 10 дек 2011, 12:10

я вообще не понял преимущества пониженной на АКПП :oops:
по сухому песку с прицепом с лодкой тронуться смог только на повышенной. По рыхлому снегу тоже самое. В каких случаях её включать?
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....

Аватара пользователя
54trophy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:05
Репутация: 0
Имя: 89237012898
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 54trophy » 10 дек 2011, 12:16

1. меньше перегревать жидкость при длительной езде с большой нагрузкой на коробку
2. получить больший диапазон игры педалью газа от недвижимого положения до провернутого колеса

Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Репутация: 0
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 » 10 дек 2011, 12:20

я в каком-то журнале вычитал. одна немецкая фирма для нивы коробку автомат сделала . там вообще пониженной не было. посчитали видимо что не надо.
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»