"Авто-прототипы Алексея Гарагашьяна"

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Алексей Гарагашьян
На машине Хальзева - передняя подвеска на поперечных рычагах ?
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Поперечные А-образные.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Цена лапов очень кусачая относительно тех же порталов уаза.
это сразу порядка 300 т.р. к стоимомти машины.
ограничивать клиренс тоже не совсем верно, мне встречались разваренные диски промерно на 18" , бугер ставал куполом, и такая котлета шпарила по болоту аки по асфальту.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

ИванS писал(а):Цена лапов очень кусачая относительно тех же порталов уаза.
это сразу порядка 300 т.р. к стоимомти машины.
ограничивать клиренс тоже не совсем верно, мне встречались разваренные диски промерно на 18" , бугер ставал куполом, и такая котлета шпарила по болоту аки по асфальту.
Я бы сказал не 300, а 500 в среднем. Так как нужно добавить ещё переделку ступиц, рулевого, подвески, возможно установки другой раздатки (что бы совпадало по кардану с мостом), да и не все вольво с падкачкой. Так что когда продают прот на импортных агрегатах и мостах вольво, то ценник менее двух лямов, считается не дорого, ведь только на лебёдки с колёсами уходит в средне 200тыр.Пространственная рама под заказ, которая сможет пройти омологацию, стоит 250тыр.
Тут как бы доп класс не пришлось вводить. Как разделили котлеты из готовой заготовки, на полностью стряпанные. Так вот эти самостряпы теперь или зажимать в рамки (как делают), или делить ещё на классы, к примеру по весу. На мой взгляд зажимать под одни рамки , дискриминация. Зачем заставлять строить тяжёлые проты, по чему не наоборот ? Или класс, где запрещены цельные агрегаты от грузовиков. Вообще если посмотреть под другим углом, если оставить всё как есть, то проты на тяжёлых агрегатах, должны отмереть как когда то динозавры, то есть ради их спасения, уничтожается новый вид , более лёгких и проворных млекопитающих. Эволюция наоборот.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Я начал разработку прототипа в конце декабря. В металл стали воплощать в марте. Поехал в середине мая. Если бы гонку не перенесли на неделю, то не удалось бы стартовать. Электрику доделывали в базовом лагере ночью и утром в день старта.
На первый спецучасток Хальзев стартовал шестым. Когда четвертый был на трассе, лебедка еще не была подключена.
Кроме того, экипаж не привык к машине и не понимал ее возможностей. В довершение, в первые минуты гонки отказал компьютер и все трассы шли по навигатору, просто двигаясь от точки к точке.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Алексей Гарагашьян писал(а):Я начал разработку прототипа в конце декабря. В металл стали воплощать в марте. Поехал в середине мая.
[:}) впечатляет более чем. Разработать за два месяца , прот такого плана, уже круто !!! но построить прот с самопальной трансмиссией, да по новому проекту , за два месяца, даже тратя весь день на это, слов нет, одни изумления.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян писал(а):
gudvin писал(а):в КПП Ауди дифф. можно развернуть, ну чтоб вращение поменять ?
Нельзя.
Вы пытались перевернуть или просто по форме диффа и интуиции поняли что нельзя ?

Коробка на двигатель встаёт без плиты переходной ? сцепление без переделок ?

Если это пока что тайна, можно в личку 8P
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Вдруг кто не знает, из отечественного, коробка 41 москвича аналогична Ауди. Понятно не спорю что лучше, но как аналог из отечественного, тем более если разгружать трансмиссию. Вот разгрузив трансмиссию колёсными редукторами на Ниве, лично убедился, теперь она работает и не ломается, а раньше полуоси и РПМ на ура рвало.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Крафтов писал(а):из отечественного, коробка 41 москвича аналогична Ауди.
А аналог коробки Москвича это коробка ЗАЗ 8P , но мне нужен аналог КПП Луаз с выходом на задний мост.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Если не ошибаюсь, от 41 скопирована один в один с Ауди, там даже кое что подходит друг от друга :)
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

На переднеприводные Ауди с 84 по 92г (примерно) ставили дизель Фольсваген 1,6D, от 54л.с , поэтому вопрос подойдёт ли он на КПП от полноприводной Ауди Квадро ? и как развернуть дифф чтоб получить обратное вращение ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

gudvin писал(а):Вы пытались перевернуть или просто по форме диффа и интуиции поняли что нельзя ?
Нужды переворачивать не было, но и так все понятно. пустого места внутри нет.
gudvin писал(а):Коробка на двигатель встаёт без плиты переходной ? сцепление без переделок ?
Все подошло как родное. Какое сцепление, не знаю.
gudvin писал(а):Если это пока что тайна, можно в личку
По этой машине много закрытой информации, которую я не могу выдавать ни открыто, ни в личку.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян писал(а):Нужды переворачивать не было, но и так все понятно. пустого места внутри нет.
Спасибо, вопросов нет.
Алексей Гарагашьян писал(а):По этой машине много закрытой информации,
Машина как раз и не интересует, я же не спортсмен :)))
сварка и болгарка лучшие ключи
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Машина очень достойная. Впечатление производит. Результат на Кировских хороший, слежу за машиной дальше, ASG есть проблемы. Появились нижегородские прототипы Павла Красильникова и поехали, и не плохо поехали. Жду Тверь, мне кажется это момент истины, все более менее вкатятся в сезон и я надеюсь поедут. Голубев наконец то очуняет. Вот и посмотрим у какой концепции протостроения какие достоинства и недостатка. Очень интересно.
porog
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:48
Откуда: Россия

Сообщение porog »

Машины Гарагашьяна хороши, но не каждый может себе их позволить. В моём понимании Чемпионат России это не соревнование по объёмам доходов и, как итог вкладывание этих денег в перспективные прототипы.

Та же лебёдка вместе с установкой стоит 2-3 цены хорошей электрики и от 5 цен обычной электрики.

Правы оба и Гадасин и Гарагашьян. Один за равные соревнования (я надеюсь), второй за технику, которая далее уже не будет такой недоступной.

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»