"Авто-прототипы Алексея Гарагашьяна"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
oleg 54 писал(а):Поддерживаю .solomon писал(а):of, спасибо за фотографию, фотограф донес то, что вживую глазами видишь, а мыльница не показывает.
огО такое конечно подходит
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 12:40
- Откуда: репполово, ЛО
-
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 23:09
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Алексей Гарагашьян
А ведь "Бобра" тоже Вы строили???
http://www.4x4privod.ru/articles/id/1475/#.UFazN6kaOos
з.ы.
Почему-то, я эту тему раньше не читал... А летом, как-то зацепило! Вот бы, потрогать какую-нибудь "котлету" в живую!
Очень интересный вид автоспорта!
А ведь "Бобра" тоже Вы строили???
http://www.4x4privod.ru/articles/id/1475/#.UFazN6kaOos
з.ы.
Почему-то, я эту тему раньше не читал... А летом, как-то зацепило! Вот бы, потрогать какую-нибудь "котлету" в живую!
Очень интересный вид автоспорта!
-
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
А последняя их машина??? Про неё, вообще ни чего не нашлось.... Даже фото, только из промо-ролика и последней "Ладоги".Алексей Гарагашьян писал(а):Я консультировал Хальзева по трансмиссии и ходовой части.
Идея сделать последовательную посадку полностью принадлежит ему, я об этом даже не знал и сильно удивился, увидев такой концепт.
Последовательная посадка не годится для спорта. Очень много недостатков.
Для всего авто-спорта??? Ну ведь в трофи, штурман почти всегда пешком плетётся.... Ему и из кабины, особо не на что смотреть. Не то, что в ралли!
-
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Ширина машины обусловлена не креслами и кузовом, а колесами и здравым смыслом. Очень узкая машина будет часто валяться на боку, на ней будет страшно и опасно ехать быстро.
Последовательная посадка очень неудобна для штурмана - долго входить - выходить. трудно работать с навигацией.
Пилот плохо чувствует габарит и крены машины на рельефе.
В моем ДИФе тоже плохо чувствуется угол наклона. Нет капота, к которому можно привязаться для визуальной оценки углов и их опасности.
Последовательная посадка очень неудобна для штурмана - долго входить - выходить. трудно работать с навигацией.
Пилот плохо чувствует габарит и крены машины на рельефе.
В моем ДИФе тоже плохо чувствуется угол наклона. Нет капота, к которому можно привязаться для визуальной оценки углов и их опасности.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел