"Авто-прототипы Алексея Гарагашьяна"

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

"Авто-прототипы Алексея Гарагашьяна"

Сообщение lunatik-1 »

"Комбайн" Алексея Гарагашьяна /вездеход/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Стаканыч писал(а):Пожалуй,рекорд по ходам подвески!!!!!!!
[video][/video]
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ztaurus писал(а):Кстати только сейчас подумал... Гарагашьян построил одну катлету с похожей подвеской.... только не делал такие сложные связи между передом и задом...
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Ну и машина....Очуметь!!!
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Ждём пока появится САМ автор, и разместит оригинальный контент.
(лишнее потом затру)
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Я построил две с половиной машины с независимой подвеской на продольных рычагах. Но то машины для трофи-рейдов. Здесь же триальная машина неизвестного мне автора. Такие хода подвески нигде, кроме триала не нужны.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

А как эта штука стабилизируется?(кузов относительно поверхности) Просмотрев видео мне показалось, что водитель каждый маятник "подгоняет по месту" гидравликой.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Sorbit
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 10:57
Откуда: Ижевск

Сообщение Sorbit »

Дааа, не машина а горный козел какой-то. :shock:
Аватара пользователя
kpd-101
2 предупреждения
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
Откуда: г. Бор

Сообщение kpd-101 »

lunatik писал(а):
ztaurus писал(а):Кстати только сейчас подумал... Гарагашьян построил одну катлету с похожей подвеской.... только не делал такие сложные связи между передом и задом...
Кажется я знаю про какую катлету идёт речь :roll: , и с нетерпением сам жду когда
появится САМ автор, и разместит оригинальный контент.
:roll:
And where is it? Show a way...
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Если мне глаза не изменяют то автор триального монстра живет в буржуйской стране и здесь нам его не видать как своих ушей)))
Алексей Гарагашьян
Что касается котлеты... не могли бы описать преимущества такой подвески на примере трофи, допустим может проехать так, а остальные не могут... или скажем плюсы и минусы подвески, объективные, субъективные....
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян
Как вообще машины для трофи-рейдов регистрируются?
Где на учёт ставятся, в ГАИ?
Если мне нужно поменять только двигатель и КПП, как это оформляется?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

ztaurus писал(а):Что касается котлеты... не могли бы описать преимущества такой подвески на примере трофи, допустим может проехать так, а остальные не могут... или скажем плюсы и минусы подвески, объективные, субъективные....
Минусы: сложно в изготовлении и обслуживании, возможно только гидравлическое рулевое управление со всеми вытекающими проблемами, требуется специальная рама, сильно грохочут цепи.
Плюсы: очень прочно, нет поперечных балок мостов с тягами, достижим любой разумный ход подвески.
Эта машина хорошо ведет себя в заболоченном лесу с пнями и валежинами. Не упирается в препятствия и не гребет перед собой грунт и мох при движении на лебедке.
gudvin писал(а):Как вообще машины для трофи-рейдов регистрируются?

Где на учёт ставятся, в ГАИ?
Официально этого не сделать. Все хитрят кто как может.
gudvin писал(а):Если мне нужно поменять только двигатель и КПП, как это оформляется?
Надо найти на форуме Странника Юру Пархоменко и обратиться к нему. Это его работа.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Алексей Гарагашьян писал(а):Официально этого не сделать. Все хитрят кто как может.
если не секрет можете открыть некоторые варианты кто как регистрирует.... разумные переделки...
Аватара пользователя
kpd-101
2 предупреждения
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
Откуда: г. Бор

Сообщение kpd-101 »

Немного про комбайн из инета...
http://www.autoplustv.ru/494/?id=230 ( видео, с середины про Лягушёнка )
http://www.off-road-drive.ru/archive/15 ... y_kandidat
And where is it? Show a way...
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

ztaurus писал(а):если не секрет можете открыть некоторые варианты кто как регистрирует.... разумные переделки...
разумнее, эту тему развивать тут -
http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=4

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»