"Авто-прототипы Алексея Гарагашьяна"

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
kpd-101
2 предупреждения
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
Откуда: г. Бор

Сообщение kpd-101 »

Ещё немного...
Изображение
Общий вид прототипа со снятыми правыми рычагами. Хорошо виденразмер мотора (рядная 3-х литровая шестерка) и коробки.
Изображение
Таким способом маятники крепятся на раму соосно с валом ведущих звездочек. Конструкция полностью герметичная.
Изображение
Передний маятник. Обратите внимание на размер цепи.
Изображение
Задний маятник.
Изображение
Поворотный кулак.
Изображение
Передний кардан. Крестовины и вилки Камаз промежуточный.
Изображение
Вал с фланцем заднего колеса. Размерность под уазовский диск.

Вся эта конструкция очень надежная работает уже более 4-х лет в гонках с 240-сильным мотором.
And where is it? Show a way...
Аватара пользователя
Svich
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 11:09
Откуда: Дальний Восток.

Сообщение Svich »

Вся эта конструкция очень надежная работает уже более 4-х лет в гонках с 240-сильным мотором.
надежней не куда...
Хороший молоток-это кувалда.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Эту машину делал в Липецке.
Сегодня она с большим отрывом выиграла первый этап Чемпионата России по трофи-рейдам.

Изображение

Масса 1217 кг.

Изображение
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Алексей Гарагашьян
Что за свет на машине?
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян
А диски из чего?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Aлексей писал(а):Что за свет на машине?
Светодиодные фары 10 ватт.
gudvin писал(а):А диски из чего?
Д16Т. Полностью самодельные.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Алексей Гарагашьян

Идея и исполнение- просто чумовые.
Но новые ТТ РАФ....это просто бред!

Хочу спросить как у знающего человека :
У меня сейчас колеса 38,5" ширина 15" , расчетный вес 1200-1300 кг , на торфяннике кто раньше лебедку размотает ? Этот прототип или я ?
Аватара пользователя
Naumoff21
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:17
Откуда: Чебоксары

Сообщение Naumoff21 »

Расположение "дверки" навевает мысль об амфибийности сего прототипа :wink:
А по болоту пойдёт, аки посуху-нечему цепляться :roll:
Кто хочет-тот добьётся!
Кто ищет-тот всегда найдёт!
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

ИванS писал(а):Но новые ТТ РАФ....это просто бред!
Машина построена на один год. Со следующего года минимальная масса будет ограничена до 1500 кг.
ИванS писал(а):У меня сейчас колеса 38,5" ширина 15" , расчетный вес 1200-1300 кг , на торфяннике кто раньше лебедку размотает ? Этот прототип или я ?
Какая трансмиссия и подвеска? (мосты? независимая?...) Какая развесовка по осям?
Моя машина идет по болоту подобно ГТСу: ложится на мох и воду плоским днищем и ни чем не цепляется. Мостовые машины втыкают в болото мосты и останавливаются. Сам вчера видел, как вчера новый прототип шел по болоту на полной четвертой передаче, провалился в мох почти на весь размер колес, даже болото колыхнулось. Хальзев включил первую, потихоньку тронулся с места и, переключаясь, поехал дальше. Штурман из машины не выходил.
Naumoff21 писал(а):Расположение "дверки" навевает мысль об амфибийности сего прототипа
Машина будет плавающей. Низ герметичный, а капот и задние панели еще не успели уплотнить.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

так значит Хальзева это теперь машина? На заднем плане если не ошибаюсь прототип прошлогодний -его?

Машина у меня совершенно банальная Сузуки. Самурай, подвеска- уазьи порталы на рессорах. Колеса- бугера . Клиренс 37см чтоли..точно не мерил. Вес ессно на морде .

Строил ессно без учета ТТ РАФ ( у нас ее тут нет и не надо).
Аватара пользователя
Naumoff21
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:17
Откуда: Чебоксары

Сообщение Naumoff21 »

Алексей Гарагашьян писал(а):масса будет ограничена до 1500 кг.
Алексей Гарагашьян, с чем это связано, ексли в курсе?
Да и на новом передок что из себя представляет?
Кто хочет-тот добьётся!
Кто ищет-тот всегда найдёт!
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Naumoff21 писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а):масса будет ограничена до 1500 кг.
Алексей Гарагашьян, с чем это связано, ексли в курсе?
Да и на новом передок что из себя представляет?
а рафовское трофи все дальше и дальше от народа....
Аватара пользователя
Naumoff21
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:17
Откуда: Чебоксары

Сообщение Naumoff21 »

Покатушек местного назначения всегда вдоволь! :oops:
Кто хочет-тот добьётся!
Кто ищет-тот всегда найдёт!
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

ИванS писал(а):Машина у меня совершенно банальная Сузуки. Самурай, подвеска- уазьи порталы на рессорах. Колеса- бугера . Клиренс 37см чтоли..точно не мерил. Вес ессно на морде .
В болоте мосты гребут перед собой мох, что приводит к остановке. Это одна из основных причин постройки прототипа на независимой подвеске.
Думаю, мой прототип пойдет по болоту лучше, чем мостовая машина с колесами немного большего размера.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Naumoff21 писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а):масса будет ограничена до 1500 кг.
Алексей, с чем это связано, ексли в курсе?
Да и на новом передок что из себя представляет?
Ситуация очень похожа на запрет моей механической лебедки.
Машина в 1200 кг идет настолько лучше других, что бороться с ней практически нереально. Построить же такую машину очень сложно и дорого. Это первый прототип в Чемпионате с такой массой. Себестоимость несколько миллионов. Даже в дополнительной комплектации самодельный полностью титановый хайджек.
От коробки Ауди вперед идут две цепи, далее приводные валы и колесные редукторы.
Последний раз редактировалось Алексей Гарагашьян 17 май 2010, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»