Vitalya32 писал(а):Столько денег ввалить и поставить дизельное говно от фольксвагена
от мерса цепной был бы актуальнее для такой машины,по цене ни чуть не дороже он.
А других параметров у двигателей нет, кроме цены ? габариты, вес, расположение кпп, нет не актуально
gudvin прав. Никто не пытался экономить на моторе в машине, у которой один амортизатор стоит около 80 000 руб.
Повреждение ремня могло быть как причиной, так и следствием остановки двигателя. Если не забуду, спрошу у Хальзева, как было дело.
Есть такой ниссановский дизель 2.2литра цепной,4 цилиндра стоит на легковой машине с попречным расположением размер ничуть не больше чем 1.9фольксваген,у которого даже блок аллюминиевый,что скажется на чуть меньшем весе.У тойоты и мерседеса есть подобные моторы наверняка большинство цепные и аллюминиевые.
Почему так говорю про этот 1.9,потому что у самого стоит такой ,ГРМ порвало на зрительских точках в конце гонки на холостых оборотах двигателя.Было обидно.Вот с тех пор и проскакивают мысли о подобной замене.
Уж не любит ремень ГРМ купания в водичке,а тем более с песочком.