"Авто-прототипы Алексея Гарагашьяна"

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

SKF
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

"И только одного не продумали хвалёные немецкие инженеры" © :)))

На Вепсском лесу подвёл двигатель от VW

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

gudvin писал(а):"И только одного не продумали хвалёные немецкие инженеры" © :)))

На Вепсском лесу подвёл двигатель от VW [/img][/URL]
А что еще хорошего было, рассказал бы.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

of писал(а): А что еще хорошего было, рассказал бы.
Ну как обычно, большинство техники сошло, остальные носились так быстро и непредсказуемо, что заснять что-то по настоящему засадное не представлялось возможным :)
Очень сухой год, по болоту ехали ТР-2, грязи то же не было.
Ещё красный прототип видели с мотором от корвета, но он как самолёт, вроде звук есть, а его самого уже нет %)
сварка и болгарка лучшие ключи
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

gudvin писал(а):
of писал(а): А что еще хорошего было, рассказал бы.
Ну как обычно, большинство техники сошло, остальные носились так быстро и непредсказуемо, что заснять что-то по настоящему засадное не представлялось возможным :)
Очень сухой год, по болоту ехали ТР-2, грязи то же не было.
Ещё красный прототип видели с мотором от корвета, но он как самолёт, вроде звук есть, а его самого уже нет %)
Спасибо.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Вот ещё немного котопса, остальное в теме про трофи

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

gudvin Как ехал Котопес? что случилось с мотором?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян писал(а):gudvin Как ехал Котопес? что случилось с мотором?
Не видел как ехал, мы его на пресс-петле нашли. Днём раньше они говорили что постоянно греется мотор, там даже какой-то патрубок тосольный сорвало. Когда вскрыли, ГРМ ремень был почти без зубов :(
сварка и болгарка лучшие ключи
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

gudvin писал(а):Вот ещё немного котопса, остальное в теме про трофи

Изображение
Алексей, резиновая трубка здесь к какому узлу подходит?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

of писал(а):Алексей, резиновая трубка здесь к какому узлу подходит?
Блокировка межбортового дифференциала.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Алексей Гарагашьян писал(а):
of писал(а):Алексей, резиновая трубка здесь к какому узлу подходит?
Блокировка межбортового дифференциала.
Именно межбортового?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Сам дифференциал находится в коробке передач.
Блокировка на передней оси. Она 100-процентная многодисковая. Так сделано для того, чтобы ее можно было включать - выключать на любой скорости и под любой нагрузкой.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Алексей Гарагашьян писал(а):Сам дифференциал находится в коробке передач.
Блокировка на передней оси. Она 100-процентная многодисковая. Так сделано для того, чтобы ее можно было включать - выключать на любой скорости и под любой нагрузкой.
Вот, это совсем другое дело.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян писал(а):Блокировка на передней оси. Она 100-процентная многодисковая. Так сделано для того, чтобы ее можно было включать - выключать на любой скорости и под любой нагрузкой.
Это самодельный узел ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

gudvin писал(а):Это самодельный узел ?
Там все самодельное, кроме мотора и коробки, да и в коробке много изменений.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»