"Авто-прототипы Алексея Гарагашьяна"

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян писал(а):
gudvin писал(а):Это самодельный узел ?
Там все самодельное, кроме мотора и коробки, да и в коробке много изменений.
Ясно, можно было даже не спрашивать :)))

А с хвостовика коробки на что привод идёт, на заднюю лебёдку ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

вот это компоновка :roll:
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Механические лебедки запрещены в Чемпионате.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Столько денег ввалить и поставить дизельное говно от фольксвагена :(
от мерса цепной был бы актуальнее для такой машины,по цене ни чуть не дороже он.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Vitalya32 писал(а):Столько денег ввалить и поставить дизельное говно от фольксвагена :(
от мерса цепной был бы актуальнее для такой машины,по цене ни чуть не дороже он.
А других параметров у двигателей нет, кроме цены ? габариты, вес, расположение кпп, нет не актуально
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

gudvin прав. Никто не пытался экономить на моторе в машине, у которой один амортизатор стоит около 80 000 руб.
Повреждение ремня могло быть как причиной, так и следствием остановки двигателя. Если не забуду, спрошу у Хальзева, как было дело.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Есть такой ниссановский дизель 2.2литра цепной,4 цилиндра стоит на легковой машине с попречным расположением размер ничуть не больше чем 1.9фольксваген,у которого даже блок аллюминиевый,что скажется на чуть меньшем весе.У тойоты и мерседеса есть подобные моторы наверняка большинство цепные и аллюминиевые.
Почему так говорю про этот 1.9,потому что у самого стоит такой ,ГРМ порвало на зрительских точках в конце гонки на холостых оборотах двигателя.Было обидно.Вот с тех пор и проскакивают мысли о подобной замене.
Уж не любит ремень ГРМ купания в водичке,а тем более с песочком.

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»