Вездеход "Планетоход" - Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:57
- Имя: +79500664308
- Откуда: Иркутская обл. п.Усть-Ордынский
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Прочтите 18 страниц этой темыШатаев.Л.А писал(а):Нельзя ли узнать технические характеристики, устройтсво и какими механизмами воспользовались при создании, подробно.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 18:36
- Откуда: Каргополь Архангельской.
-
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Фотографий нет. Вездеход давно продан.КАРГОПОЛ писал(а):Не нашёл ни чего про планетарный механизм поворота.Схемы?Фотки?Лишь упоминания.
В общих чертах привод устроен так:
Дифференциал в переднеприводной автоматической коробке заварен. Привода с ее редуктора идут каждый на свой планетарный механизм. Они приводят во вращение солнечную шестерню. Водило выполнено за одно целое с валом ведущих звездочек и тормозным диском. Вал ведущих звездочек вращается в корпусе на подшипниках 180110. Эпицикл выполнен за одно целое с тормозным диском и также вращается на валу ведущих звездочек.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 18:36
- Откуда: Каргополь Архангельской.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Алексей Гарагашьян
Вопрос возможно немного не по теме.. Интересно Ваше мнение, возможна ли установка АКП (от заднеприводного авто) на бортоповоротный вездеход с дифференциальным механизмом поворота (схема ДВС - АКПП - ДИФФ - Бортовой редуктор) применительно к этому агрегату http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8087
Вопрос возможно немного не по теме.. Интересно Ваше мнение, возможна ли установка АКП (от заднеприводного авто) на бортоповоротный вездеход с дифференциальным механизмом поворота (схема ДВС - АКПП - ДИФФ - Бортовой редуктор) применительно к этому агрегату http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8087
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Алексей Гарагашьян
Спасибо. Если нетрудно , небольшое уточнение, по Вашему мнению как может отразится применение дифф поворота на ресурсе АКПП.? (при поворотах из-за изменения нагрузки возможны частые переключения АКПП) Не приведет ли все это к быстрому выходу её из строя. В моем случае ПЧ трансмиссии после КП 1:7
Спасибо. Если нетрудно , небольшое уточнение, по Вашему мнению как может отразится применение дифф поворота на ресурсе АКПП.? (при поворотах из-за изменения нагрузки возможны частые переключения АКПП) Не приведет ли все это к быстрому выходу её из строя. В моем случае ПЧ трансмиссии после КП 1:7
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Думаю, что автомату значительно вреднее крены вездехода, при которых масло либо отливает от заборника, либо попадает в механическую часть и пенится. В обоих случаях могут сгореть диски.
Переключения в штатном режиме не должны вредить коробке, кроме того, большую часть нагрузки будет отрабатывать гидротрансформатор.
Переключения в штатном режиме не должны вредить коробке, кроме того, большую часть нагрузки будет отрабатывать гидротрансформатор.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
Ну наконец выезжает . Процесс постройки практически не фотографировался , то времени не было , то батарея села , то некрасиво . Практически всё в чертежах и набросках , причём переделанных потом при производстве и не отражённые в чертежах , но в голове остались . Вкратце:
Идея использовалась АГ , но исполнение немного другое. Делался два года , но на это были причины . Сразу скажу , что повторять смысла практически нет без серьёзного парка станков (например ступицы растачивались в сборе с рамой) . Цепи японские .
1. Цепи внутри корпуса , корпус герметичен
2. Двигатель 5А-FE , автомат
3. Подкачка диаметром 32 мм
4. Управление класичесское : руль , газ, тормоз (но поворот бортовой , планетарный)
5. Высота салона 1400 , ширина 1200 , спальное место длиной до 2400
6. Развесовка примерная : перед 650 , зад 610 (с бензом 65 л) . Вес можно конечно уменьшить ещё кг на 200 , но это недёшево без ущерба для конструкции . В первом варианте за вес сильно не боролся , приоритет был прочность и комфортные условия . Например дно из 3мм Д16Т . Передние стёкла калёные 10мм , боковые сдвижные Газель . АГ увидит его вживую и я думаю выразит своё мнение .
[/img]
Идея использовалась АГ , но исполнение немного другое. Делался два года , но на это были причины . Сразу скажу , что повторять смысла практически нет без серьёзного парка станков (например ступицы растачивались в сборе с рамой) . Цепи японские .
1. Цепи внутри корпуса , корпус герметичен
2. Двигатель 5А-FE , автомат
3. Подкачка диаметром 32 мм
4. Управление класичесское : руль , газ, тормоз (но поворот бортовой , планетарный)
5. Высота салона 1400 , ширина 1200 , спальное место длиной до 2400
6. Развесовка примерная : перед 650 , зад 610 (с бензом 65 л) . Вес можно конечно уменьшить ещё кг на 200 , но это недёшево без ущерба для конструкции . В первом варианте за вес сильно не боролся , приоритет был прочность и комфортные условия . Например дно из 3мм Д16Т . Передние стёкла калёные 10мм , боковые сдвижные Газель . АГ увидит его вживую и я думаю выразит своё мнение .
[/img]
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- Модератор
- Сообщения: 18178
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск