Вездеход "Планетоход" - Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Шатаев.Л.А
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:57
Имя: +79500664308
Откуда: Иркутская обл. п.Усть-Ордынский

Сообщение Шатаев.Л.А »

Алексей Гарагашьян

Очень заинтересовался вашим планетоходом-бортивым на виде "зима 2009 года"
Нельзя ли узнать технические характеристики, устройтсво и какими механизмами воспользовались при создании, подробно.
Заранее благодарен!
Леонид
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Шатаев.Л.А писал(а):Нельзя ли узнать технические характеристики, устройтсво и какими механизмами воспользовались при создании, подробно.
Прочтите 18 страниц этой темы :wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
КАРГОПОЛ
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 18:36
Откуда: Каргополь Архангельской.

Сообщение КАРГОПОЛ »

Добрый вечер!Дважды перечитал тему.Не нашёл ни чего про планетарный механизм поворота.Схемы?Фотки?Лишь упоминания...Интересно,блин!!! :)
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

КАРГОПОЛ писал(а):Не нашёл ни чего про планетарный механизм поворота.Схемы?Фотки?Лишь упоминания.
Фотографий нет. Вездеход давно продан.
В общих чертах привод устроен так:
Дифференциал в переднеприводной автоматической коробке заварен. Привода с ее редуктора идут каждый на свой планетарный механизм. Они приводят во вращение солнечную шестерню. Водило выполнено за одно целое с валом ведущих звездочек и тормозным диском. Вал ведущих звездочек вращается в корпусе на подшипниках 180110. Эпицикл выполнен за одно целое с тормозным диском и также вращается на валу ведущих звездочек.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
КАРГОПОЛ
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 18:36
Откуда: Каргополь Архангельской.

Сообщение КАРГОПОЛ »

Спасибо за оперативный ответ . Схему понял . От чего солнечная , сателиты ?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

КАРГОПОЛ
выше по теме Алексей писал что редуктора самодельные и в редукторе вроде 5 сателитов .
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

КАРГОПОЛ писал(а):От чего солнечная , сателиты
Все шестерни от колесного редуктора Камаза. Они существенно укорочены.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Алексей Гарагашьян
Вопрос возможно немного не по теме.. Интересно Ваше мнение, возможна ли установка АКП (от заднеприводного авто) на бортоповоротный вездеход с дифференциальным механизмом поворота (схема ДВС - АКПП - ДИФФ - Бортовой редуктор) применительно к этому агрегату http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8087
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Автомат однозначно полезен машине с бензиновым мотором и дифференциальным поворотом. Думаю, предложенная схема будет жизнеспособна на этом или подобном вездеходе. Надо только правильно рассчитать передаточные отношения в трансмиссии.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Алексей Гарагашьян
Спасибо. Если нетрудно , небольшое уточнение, по Вашему мнению как может отразится применение дифф поворота на ресурсе АКПП.? (при поворотах из-за изменения нагрузки возможны частые переключения АКПП) Не приведет ли все это к быстрому выходу её из строя. В моем случае ПЧ трансмиссии после КП 1:7 [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Думаю, что автомату значительно вреднее крены вездехода, при которых масло либо отливает от заборника, либо попадает в механическую часть и пенится. В обоих случаях могут сгореть диски.
Переключения в штатном режиме не должны вредить коробке, кроме того, большую часть нагрузки будет отрабатывать гидротрансформатор.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Алексей Гарагашьян
Спасибо за науку [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб »

Ну наконец выезжает . Процесс постройки практически не фотографировался , то времени не было , то батарея села , то некрасиво . Практически всё в чертежах и набросках , причём переделанных потом при производстве и не отражённые в чертежах , но в голове остались . Вкратце:
Идея использовалась АГ , но исполнение немного другое. Делался два года , но на это были причины . Сразу скажу , что повторять смысла практически нет без серьёзного парка станков (например ступицы растачивались в сборе с рамой) . Цепи японские .
1. Цепи внутри корпуса , корпус герметичен
2. Двигатель 5А-FE , автомат
3. Подкачка диаметром 32 мм
4. Управление класичесское : руль , газ, тормоз (но поворот бортовой , планетарный)
5. Высота салона 1400 , ширина 1200 , спальное место длиной до 2400
6. Развесовка примерная : перед 650 , зад 610 (с бензом 65 л) . Вес можно конечно уменьшить ещё кг на 200 , но это недёшево без ущерба для конструкции . В первом варианте за вес сильно не боролся , приоритет был прочность и комфортные условия . Например дно из 3мм Д16Т . Передние стёкла калёные 10мм , боковые сдвижные Газель . АГ увидит его вживую и я думаю выразит своё мнение .
Изображение[/img]
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18178
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

трубогиб
:beer: :beer: :beer:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб »

Ещё фото . Видео попробую попозже вставить .Изображение
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»