Вездеход "Планетоход" - Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Репутация: 2
Имя: 89028056677
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение mishanya68 » 02 апр 2013, 06:25

трубогиб
по управлению планетарным уточни . какой тормоз и как блокируется ?

трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Репутация: 0
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб » 02 апр 2013, 07:49

Тормоза дисковые на колёсах , на планетарке колодочные . При движении тормозятся эпициклы , а при повороте растормаживается эпицикл и тормозится борт нужной стороны . Тормоза не сильно большая проблема , большая проблема в уплотнениях и крепеже самого редуктора . На словах тяжело объяснить , а чертежи выкладывать пока не готов , есть на то причины .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что

ЭдБор
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение ЭдБор » 02 апр 2013, 09:07

трубогиб писал(а):Тормоза дисковые на колёсах , на планетарке колодочные . При движении тормозятся эпициклы , а при повороте растормаживается эпицикл и тормозится борт нужной стороны . Тормоза не сильно большая проблема , большая проблема в уплотнениях и крепеже самого редуктора . На словах тяжело объяснить , а чертежи выкладывать пока не готов , есть на то причины .
Причина в патентных действиях ?

трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Репутация: 0
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб » 02 апр 2013, 11:40

Причина в патентных действиях ?[/quote]

Да какой патент . Любой патент практически на раз-два обходится . Получить патент мало , его ж потом стеречь , ограждать надо . А это затраты зачастую больше , чем на открытие . Причны совершенно другие . Да и проработана уже в эскизах немного другая схема , с улучшениями .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что

ЭдБор
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение ЭдБор » 02 апр 2013, 13:18

трубогиб писал(а):Причина в патентных действиях ?
Да какой патент . Любой патент практически на раз-два обходится . Получить патент мало , его ж потом стеречь , ограждать надо . А это затраты зачастую больше , чем на открытие . Причны совершенно другие . Да и проработана уже в эскизах немного другая схема , с улучшениями .[/quote]

Просто насторожило,почему в ветке Алексея...Хотя заслуживает даже не ветки,а своей темы...
Поэтому и подумалось,запотентуют...А потом АГ со своими дифами стучаться начнёт к вам)))
Ну или в деревню... "Карету,мне,карету" (с) )))

трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Репутация: 0
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб » 02 апр 2013, 13:51

Ну потому , что по образу и подобию вездехода Алексея . Запатентовать это уже в принципе по закону нельзя . Информация в свободном доступе более 6 месяцев . И придумал это не Алексей , и не я , а давно до нас . Мы даже не родились тогда . Он в Питере одним из первых скорее всего и увидит его . Может и заслуживает отдельной темы , это к модераторам .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Репутация: 2
Имя: 89028056677
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение mishanya68 » 02 апр 2013, 17:35

трубогиб
сейчас понятно по тормозам . главное что интересовало (если не секрет) как и чем прижимаются колодки . у АГ планетарка (не борт) тормозилась дисковым (если не ошибаюсь). давление бралось с отдельного масло насоса и утравлялось через самодельный распределитель (джойстик) . на ЕГОРЕ планетарный тормозится ленточным тормозом под действием пружины (так скажем энерго акумулятор). при растормаживании надо преодолеть усилие пружины .

трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Репутация: 0
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб » 02 апр 2013, 18:40

mishanya68 писал(а):трубогиб
сейчас понятно по тормозам . главное что интересовало (если не секрет) как и чем прижимаются колодки . у АГ планетарка (не борт) тормозилась дисковым (если не ошибаюсь). давление бралось с отдельного масло насоса и утравлялось через самодельный распределитель (джойстик) . на ЕГОРЕ планетарный тормозится ленточным тормозом под действием пружины (так скажем энерго акумулятор). при растормаживании надо преодолеть усилие пружины .
Примерно как на ЕГОРЕ . У меня всё работает как штатная тормозная система , то есть при движении прямо вся система без давления . Управление аналогично автомобильному , учится не надо . Даже присутствует обратная связь .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что

трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Репутация: 0
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб » 24 май 2013, 20:57

Вездеход как бы закончен . Как бы , потому что , заказчику нужен срочно и приходится отдавать слегка недоделанным . Так сложились обстоятельства и доводка ляжет на плечи заказчика . Фото салона .Изображение . Управление подкачкой . Изображение . Салон сзади . Свеху люк 600х680 . Изображение . Перед погрузкой на транспортных уазовских , боевые 2шт.внутри . Ещё два пришлось грузить отдельно , тешил надеждой что внутрь войдут 3 . Изображение . Вид на остекленение сбоку .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что

трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Репутация: 0
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб » 24 май 2013, 21:00

Не знаю как вставил фото , правильно или нет . Ненавижу Radikal .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что

Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Репутация: 1
Откуда: Вологда

Сообщение drogs » 24 май 2013, 23:14

трубогиб писал(а):Не знаю как вставил фото , правильно или нет . Ненавижу Radikal .
я подумал, что так и задумано

трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Репутация: 0
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб » 25 май 2013, 16:43

Ещё фотки , вариант трансформации . Изображение . И для поспать Изображение . Руль регулироется по наклону . Сиденье тоже регулируемое .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что

трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Репутация: 0
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб » 28 май 2013, 16:45

Кое что получается вытаскивать с умершего компа . Вот так всё началось , обработка рамы с одной установки .
Изображение
Валы готовы .
Изображение
Цепи японческие . Дорогие , но по отзывам с..а качественные .
Изображение
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что

трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Репутация: 0
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб » 29 май 2013, 12:37

Что то даже и мнения ни какова никто не выразил . Вместо апа .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7225
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Репутация: 3
Откуда: Сибирь... Томская область... Каргасок

Сообщение Белый Дом » 29 май 2013, 13:19

трубогиб писал(а):Что то даже и мнения ни какова никто не выразил . Вместо апа .
А вот, тему надо было свою заводить! :P :)))

Да нормально всё! Вот и молчат все!
С такими-то возможностями - грех не строить! :shock:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»