Да, именно так.
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Персональный тест-драйв вездехода на целый день с обучением не только возможен, но и рекомендован всем потенциальным покупателям. Проходить он будет на серьезном бездорожье в 80 км от КАД.Dariraze писал(а): ↑07 май 2021, 15:26 Добрый день, Алексей Маратович!
Отправил вам письмо на почту, хочу встать в очередь на приобретение вашего вездехода.
Вы мне не ответили на него, поэтому задам вопросы здесь.
Хотел бы получить ответ тут либо на почту, если не хотите раскрывать какую-то информацию для всех.
1. Когда планируется выпуск первого серийного вездехода AG20?
2. Какая на данный момент очередь? Конкретно интересует какой я в очереди, чтобы понять сроки получения на руки.
3. Будет ли возможен тест-драйв на каком-либо полигоне?
4. Доп опции будут какие-то стандартные или под каждого клиента уникальное изготовление?
5. Будет ли возможность установки более мощного двигателя KUBOTA?
Стоимость тест-драйва 50 000 руб. В случае приобретения вездехода, эти деньги полностью засчитываются.
Проводить тест-драйв буду я сам.
Двигатель только КУБОТА 1505-Т, но по желанию покупателя, можно существенно увеличить его мощность. Тест-драйв будет проходить на вездеходе с увеличенной мощностью мотора.
В дополнительной комплектации может быть лебедка Warn 9RC, во всяком случае, кронштейны и клюз под нее имеются в базовой версии.
Может быть палатка на крыше с входом через люк. При ее наличии, 5 человек комфортно спят в вездеходе.
Возможно двойное остекление всех окон. Это исключает их запотевание, обмерзание и сберегает тепло.
Возможна любая отделка салона и доп. опции от наших партнеров.
На другие вопросы отвечу в письме.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Несекрет - какие цепи и звезды? В смысле шаг, количество зубов.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Побыстрее быАлексей Гарагашьян писал(а): ↑09 май 2021, 00:02 Более подробную информацию по трансмиссии раскрою после начала выпуска серийных вездеходов.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 май 2021, 12:33
- Имя: Иван
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 37
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Добрый вечер!
Алексей Маратович, возникла такая идея, возможно она на форуме где-то всплывала, но я не нашел.
При заплыве на большие дистанции, например 3-5 км, есть ли смысл установки гидровинта или лодочного мотора?
Будет ли это возможно в качестве доп оборудования к вашему АГ20?
Я, конечно, понимаю, что необходимо вносить конструктивные изменения в сам вездеход, но рассматривая его как экспедиционный, были ли у вас такие мысли?
Алексей Маратович, возникла такая идея, возможно она на форуме где-то всплывала, но я не нашел.
При заплыве на большие дистанции, например 3-5 км, есть ли смысл установки гидровинта или лодочного мотора?
Будет ли это возможно в качестве доп оборудования к вашему АГ20?
Я, конечно, понимаю, что необходимо вносить конструктивные изменения в сам вездеход, но рассматривая его как экспедиционный, были ли у вас такие мысли?
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Дополнительные средства для движения по воде имеют смысл только в том случае, если эта вода составляет значительную часть пути.Dariraze писал(а): ↑10 май 2021, 18:53 Добрый вечер!
Алексей Маратович, возникла такая идея, возможно она на форуме где-то всплывала, но я не нашел.
При заплыве на большие дистанции, например 3-5 км, есть ли смысл установки гидровинта или лодочного мотора?
Будет ли это возможно в качестве доп оборудования к вашему АГ20?
Я, конечно, понимаю, что необходимо вносить конструктивные изменения в сам вездеход, но рассматривая его как экспедиционный, были ли у вас такие мысли?
У АГ20 достаточно крепкий задний бампер. Думаю, что в случае необходимости, он сможет выдержать подвесной мотор разумной массы и мощности.
Специально вносить соответствующие изменения в конструкцию вездехода, я не планирую.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 дек 2020, 23:21
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Шатура
- Возраст: 42
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Алексей маратович, скажите, селиконовую мембрану покупали готовую или изготавливали самостоятельно?
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Силиконовый лист купил в магазине резинотехники.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 дек 2020, 23:21
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Шатура
- Возраст: 42
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Поискал на разных сайтах такие пластины, максимальная термостойкость у них 350 градусов.Думаю этого мало для глушителя. Вы какую покупали,если не секрет.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Этого вполне достаточно. Такую и покупал. Толщина 2-3 мм.
Дизельный выхлоп не такой горячий, как бензиновый,
Мембрана на конце выхлопной трубы, т.е примерно в метре от коллектора.
Мембрана крепится не к самой трубе, а к нержавеющему фланцу. (у нержавейки низкая теплопроводность)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 дек 2020, 23:21
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Шатура
- Возраст: 42
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Тоже думал приварить к трубе флянец с резьбовыми отверстиями вставить в мембрану и притянуть шайбой. У меня двигатель пока бензиновый.
-
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Под хорошей нагрузкой, выхлопная система бензиновых моторов светится вплоть до ярко-желтого цвета, а это весьма высокая температура. Поэтому бензиновые моторы пожароопасны как сами по себе, так и по отношению к природе. От них может загореться сухая трава или высохший на выхлопной системе мох и торф. Сгорая, они падают на землю, что может привести к лесному пожару.
Не хочу сказать, что надо запретить бензиновые моторы на природе, но их склонность к воспламенению органики, надо учитывать и обязательно предусмотреть средства, препятствующие контакту выхлопной системы с травой, а также не допускать попадания на нее всего, что может высохнуть и затлеть.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Думаю, что в общем случае, это хорошее готовое решение. Я же стремился сделать так, чтобы выхлопная труба не выступала за габариты кузова. Поэтому мне была нужна плоская эластичная мембрана.