AG 20 Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ФИФ
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 фев 2020, 03:16
Имя: Игорь
Откуда: Новосибирск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение ФИФ »

А где здесь запаздывать? Прямая линия с тремя кранами и обратным клапаном! Или есть давление или его нет! Плюсом что внутри лодки не перемёрзнут!
Евгений 010 писал(а): 04 фев 2021, 21:41 ФИФ, а вы не думали о запаздываний пневмосистемы, по крайней мере на машине с прицепом она запаздывает
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

ФИФ писал(а): 05 фев 2021, 02:47 А насос поставили стационарный? Гидравлика обычные суппорта с цилиндрами?
Суппорты алюминиевые, гоночные, четырехпоршневые.
Компрессор электрический с ресивером. Включается на пять секунд один раз за 20-25 циклов поворота.
Хотел установить механический компрессор, но не нашел подходящего.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
ФИФ
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 фев 2020, 03:16
Имя: Игорь
Откуда: Новосибирск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение ФИФ »

Круто конечно, а где на НИХ ремкомплект брать? Можете подсказать какой крутящий момент на эпицикле у Вас получился для таких суппортов? А то я Газелевские ставить собрался %) . Компрессор от 66-го или ЗИЛ посмотрите.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

ФИФ писал(а): 05 фев 2021, 13:01 Круто конечно, а где на НИХ ремкомплект брать? Можете подсказать какой крутящий момент на эпицикле у Вас получился для таких суппортов? А то я Газелевские ставить собрался %) . Компрессор от 66-го или ЗИЛ посмотрите.
Ремкомплект от Мерседеса. Всегда в наличии и недорого. В процессе настройки системы управления я испортил довольно много резиновых манжет и несколько раз приобретал их как отдельно, так и с пыльниками.
Опытным путем определил, что корпус суппорта выдерживает давление 320 бар Больше не пробовал), но резинки при этом выходят из строя.
Сами суппорты стоили около 15 тыс руб за штуку.

Все компрессоры от грузовиков и тракторов, какие мне удалось посмотреть живьем или по описанию, имеют систему смазки под давлением, запитанную от двигателя, что нежелательно в моем случае. Кроме того, они довольно большие и тяжелые.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
ФИФ
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 фев 2020, 03:16
Имя: Игорь
Откуда: Новосибирск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение ФИФ »

Алексей Гарагашьян писал(а): 05 фев 2021, 21:55 Ремкомплект от Мерседеса. Всегда в наличии и недорого. В процессе настройки системы управления я испортил довольно много резиновых манжет и несколько раз приобретал их как отдельно, так и с пыльниками.
Опытным путем определил, что корпус суппорта выдерживает давление 320 бар Больше не пробовал), но резинки при этом выходят из строя.
Сами суппорты стоили около 15 тыс руб за штуку.

Все компрессоры от грузовиков и тракторов, какие мне удалось посмотреть живьем или по описанию, имеют систему смазки под давлением, запитанную от двигателя, что нежелательно в моем случае. Кроме того, они довольно большие и тяжелые.
На сколько я понял вы воздух в суппорта загнали? Под каким давлением?На сухую они долго проработают? Я предложил другую схему. Воздух только до энергоаккумулятора, а дальше рычаг вместо педали как на обычных тормозах и тормозная жидкость, можно с вакуумом. Рычагом мы можем регулировать усилие нажатия. Рычаг работает как качеля в лево давление есть отжимается педаль тормоза эпицикла! В право давления нет, пружиной в энергоаккумуляторе отжимается педаль тормоза борта! Их совместная работа даёт несколько преимуществ. Проще синхронизировать.При сбросе давления использовать как стояночный тормоз. Или как экстренный тормоз на подъеме если вдруг заглох двигатель, просто сбросив давление с обоих бортов. Здесь я опять возвращаюсь к джойстику, в перед газ в право и лево сброс давления в бортах для поворота, а назад сброс обоих бортов соответственно полный тормоз.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

ФИФ писал(а): 06 фев 2021, 03:13
Алексей Гарагашьян писал(а): 05 фев 2021, 21:55 Ремкомплект от Мерседеса. Всегда в наличии и недорого. В процессе настройки системы управления я испортил довольно много резиновых манжет и несколько раз приобретал их как отдельно, так и с пыльниками.
Опытным путем определил, что корпус суппорта выдерживает давление 320 бар Больше не пробовал), но резинки при этом выходят из строя.
Сами суппорты стоили около 15 тыс руб за штуку.

Все компрессоры от грузовиков и тракторов, какие мне удалось посмотреть живьем или по описанию, имеют систему смазки под давлением, запитанную от двигателя, что нежелательно в моем случае. Кроме того, они довольно большие и тяжелые.
На сколько я понял вы воздух в суппорта загнали? Под каким давлением?На сухую они долго проработают? Я предложил другую схему. Воздух только до энергоаккумулятора, а дальше рычаг вместо педали как на обычных тормозах и тормозная жидкость, можно с вакуумом. Рычагом мы можем регулировать усилие нажатия. Рычаг работает как качеля в лево давление есть отжимается педаль тормоза эпицикла! В право давления нет, пружиной в энергоаккумуляторе отжимается педаль тормоза борта! Их совместная работа даёт несколько преимуществ. Проще синхронизировать.При сбросе давления использовать как стояночный тормоз. Или как экстренный тормоз на подъеме если вдруг заглох двигатель, просто сбросив давление с обоих бортов. Здесь я опять возвращаюсь к джойстику, в перед газ в право и лево сброс давления в бортах для поворота, а назад сброс обоих бортов соответственно полный тормоз.
В суппортах тормозная жидкость.
Воздух нужен только для системы управления.
При выключении "зажигания", вездеход автоматически встает на ручной тормоз.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Андрей Сазонов
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 июл 2020, 17:45
Имя: Андрей
Откуда: Кириши
Возраст: 38

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Андрей Сазонов »

Алексей Маратович, здравствуйте! По цепям не подскажите? На сколько я помню Вы используете цепи Tsubaki, а где вы их заказывали?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Андрей Сазонов писал(а): 07 фев 2021, 12:51 Алексей Маратович, здравствуйте! По цепям не подскажите? На сколько я помню Вы используете цепи Tsubaki, а где вы их заказывали?
Руководитель сервисной службы по

Северо-Западному региону

Ефимов Сергей

«АПРБ-ЦЕНТР» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

+7(812) 986-33-80

+7(904) 631-05-43

www.aprb.ru
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Cейчас на моем прототипе Шерпа проходит ресурсное испытание японских цепей DID.

Алексей Козлов
ООО "ПРИВОДНЫЕ ЦЕПИ"
г. Москва, ул. Электродная, д. 11, стр.18
тел.: +7(495) 797-79-47
почта: kozlov@p-ts.ru
сайт: privod-tsepi.ru
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Андрей Сазонов
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 июл 2020, 17:45
Имя: Андрей
Откуда: Кириши
Возраст: 38

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Андрей Сазонов »

Спасибо большое!
ФИФ
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 фев 2020, 03:16
Имя: Игорь
Откуда: Новосибирск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение ФИФ »

ФИФ писал(а): 05 фев 2021, 13:01 Круто конечно, а где на НИХ ремкомплект брать? Можете подсказать какой крутящий момент на эпицикле у Вас получился
Спасибо огромное, но какой крутящий момент на эпицикле? У меня 20000 Hm получается! Удержу суппортами от Газель?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

ФИФ писал(а): 10 фев 2021, 18:04 какой крутящий момент на эпицикле?
Точно сказать не могу, потому, что не знаю фактического крутящего момента накрученного двигателя.
В случае мотора с заводскими регулировками, чуть меньше 4 000 Нм при передаче всего момента на один борт. Фактически больше, но насколько, не знаю.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

ФИФ писал(а): 10 фев 2021, 18:04 У меня 20000 Hm получается! Удержу суппортами от Газель?
Думаю, что удерживающий момент газелевских тормозов можно посчитать исходя из того, что ГАЗель в состоянии заблокировать колеса на асфальте с коэффициентом трения около 0.8.
Надо выяснить нагрузку, приходящуюся на передние колеса груженой машины, размер шин и получить требуемый результат.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Андрей Сазонов
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 июл 2020, 17:45
Имя: Андрей
Откуда: Кириши
Возраст: 38

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Андрей Сазонов »

Алексей Маратович, здравствуйте! Вопрос немного не по теме АГ 20. Скорее про прототип Шерпа. Скажите пожалуйста на какое давление стоят предохранительные клапана : основной и на рычагах и какое отверстие просверлено в предохранительном клапане? Заранее спасибо!
Vladdrakula
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 06:25
Имя: Владислав
Откуда: Уфа
Возраст: 39

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Vladdrakula »

Алексей Гарагашьян, здравствуйте! Как у вас продвигаются испытания АГ-20?
Планирую собрать вездеход по типу Шерпа, только привод на колеса хотел бы сделать через планетарную передачу. Рассматриваю вариант для ВОМ МТЗ-80, только, боюсь, механизм будет очень громоздким и тяжелым. В интернете много разных вариантов планетарных передач, а так как вы давно в этой теме, хотел бы спросить какой вариант вы бы посоветовали для установки на мой вездеход, чтобы было дешево и сердито.

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»