AG 20 Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Алексей Гарагашьян, Алексей начали с планетохода и к нему вернулись, с планетарным механизмом лучше, нет короткой цепи которая быстро выходит из строя
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Больше на диафрагменный компенсатор похоже .Володька Николаев писал(а): ↑25 окт 2019, 15:21 sbuzin, скорее всего это лючок для обслуживания цепей.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Все гусеничные и колёсные вездеходы - это тупиковая ветвь развития техники.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Ну чтож ты так разочаровалсяПетрович11 писал(а): ↑25 окт 2019, 20:48 Все гусеничные и колёсные вездеходы - это тупиковая ветвь развития техники.
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Тогда Вам сюда)Петрович11 писал(а): ↑25 окт 2019, 20:48 Все гусеничные и колёсные вездеходы - это тупиковая ветвь развития техники.
download/file.php?id=4037&mode=view
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
- Откуда: Архангельск
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Петрович11 писал(а): ↑25 окт 2019, 20:48 Все гусеничные и колёсные вездеходы - это тупиковая ветвь развития техники
Начал писать ответ на одном форуме, дошло, что это лишнее там. Буквы перенес сюда, в соответствующую тему.
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
AG 20 Алексея Гарагашьяна
А мне нравиться АГ-20 (хотя цифра 21 красивее). Он и внешне красивее Шерпа и надежнее (цепи в масляных ваннах, короткой цепи нет и маленького карданчика, и самый главный недостаток Шерпа связанный с кратковременным пропаданием тяги на колеса при торможении, ликвидирован). А то, что военные заинтересовались этим вездеходом, так это тоже правильно (давно пора). На границе пригодятся такие вездеходы, а границы у России длинные.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Да,да я тоже видел как Шойгу на телефон снимал. Выскочил из-за спины бойца и снимал.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:21
- Имя: Артем
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
- Имя: Сергей
- Откуда: Сибирь-Карельский перешеек
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
AG 20 Алексея Гарагашьяна
А рассказ о новом вездеходе будет с демонстрацией конструкции? Или только самореклама?
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Петрович, по другому себя не продать.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Петрович,а меня вот радует,что АГ сделал новую машину. Конструктив мне он рассказал по трансмиссии.Намного умнее и надежнее Шерповского. Что не может не радовать. И потом на колесах моих.А это реклама!!!! Хоть на шинах заработаю.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол