Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 6
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 31 дек 2014, 22:46

Stac, РоманЮК,
Спасибо за добрые слова в оценке работы Ольги. Нам очень приятно, что видео приносит зрителям положительные эмоции.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Движенец
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 май 2014, 22:53
Репутация: 0
Откуда: 3й километр от Мги

Сообщение Движенец » 31 дек 2014, 23:44

Алексей!

Какой вес у мотоцикла?

Можно ли увидеть отдельно узлы (фото)?

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 6
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 01 янв 2015, 00:13

Движенец писал(а):Какой вес у мотоцикла?
Точно не помню, Вроде около 85 - 90 кг. Надо будет взвесить в последней комплектации.
Сейчас фотографий мало. Через некоторое время постараюсь сделать снимки, если к теме будет интерес.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Репутация: 0
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever » 01 янв 2015, 00:19

Алексей Гарагашьян писал(а):Через некоторое время постараюсь сделать снимки, если к теме будет интерес.
Конечно будет! Как у нас обывателей так и у мотоциклистов (строителей 2х2 например).
Вашей жене отдельный поклон и благодарность за все видео.

Иван Кк
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:46
Репутация: 0
Откуда: Лен. область

Сообщение Иван Кк » 01 янв 2015, 17:25

Алексей интерес будет конечно . Сам я лично с юных лет слежу за вашими мото самоделками со статьи мод.констр. как я делаю мотоциклы .с той поры и увлекаюсь . по вашим рекомендациям в статьях журнала мото применять цепь от ижа на мотиках типо минск восход а на иже цепь с шагом 19.05 всегда помогала :roll: а какую же вы на этом мот. применили цепь ?

с вашего позволения добавлю немного фоток . для информативности фото специального держателя так называемый шинодержатель используя его у меня ни когда не отрывало сосок на камере мот. очень нужная и полезная вещь

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

N10
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Репутация: 1
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение N10 » 01 янв 2015, 17:58

Алексей Гарагашьян писал(а):Барс очень прост и легок в управлении.
скажите пожалуйста какой вес у мотоцикла?
изобретаю велосипеды

Иван Кк
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:46
Репутация: 0
Откуда: Лен. область

Сообщение Иван Кк » 01 янв 2015, 17:59

Алексей Гарагашьян писал(а):
Движенец писал(а):Какой вес у мотоцикла?
Точно не помню, Вроде около 85 - 90 кг. Надо будет взвесить в последней комплектации.
Сейчас фотографий мало. Через некоторое время постараюсь сделать снимки, если к теме будет интерес.
читайте внимательней :oops:

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 6
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 01 янв 2015, 19:11

Иван Кк
У меня совершенно другой шинодержатель собственной конструкции. Он раз в двадцать легче того, что на фото и существенно проще, а по надежности не уступает.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Иван Кк
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:46
Репутация: 0
Откуда: Лен. область

Сообщение Иван Кк » 01 янв 2015, 20:12

Алексей Гарагашьян писал(а):Иван Кк
У меня совершенно другой шинодержатель собственной конструкции. Он раз в двадцать легче того, что на фото и существенно проще, а по надежности не уступает.
да я заметил что у вас на ободе имеется некий болтик на посадочном .интересно бы по больше узнать особенности вашей конструкции этого мот. заметно что старались максимально облегчить конструкцию :roll:

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 6
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 01 янв 2015, 21:49

Мой шинный зажим похож на рессорную стремянку, только маленькую, с резьбой М5. Она продета сквозь отверстие в шине вплотную к бортовому кольцу. Концы с резьбой проходят сквозь отверстия в ободеи притягиваются к нему гайками. Бортовое кольцо прижимается к ободу. Так шина надежно фиксируется на ободе.
Испытания проводил на давлении 0.2 кг/см2. При таком давлении борт покрышки отжимается пальцами внутрь обода, а под статической нагрузкой шина сжимается примерно наполовину.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Иван Увакин
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 21:52
Репутация: 0
Имя: +79115764856
Откуда: Мезень , Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Иван Увакин » 04 янв 2015, 23:43

Мотоцикл действительно очень интересный , а передняя и задняя подвеска вообще творение инженерной мысли , хотелось бы узнать по подробнее про заднюю подвеску , подробные фото самого "маятника" и размеры примерные. И как крепиться колесо ,существуют ли задние тормоза ?А так же хотелось бы спросить - от чего такой аммортизатор ? Как он выдерживает такие нагрузки? Пожалуйста , если это вас не затруднит , сделайте больше фото маятника поближе и самой рамы мотоцикла, чертежи , если таковые есть ( ну или размеры )

Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Репутация: 0
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP » 05 янв 2015, 17:50

Оригинальный мотоцикл. :roll:
Чувствуется подход по АГ.: оригинально, надёжно, нестандартно.
Кстати, не давно заходил в салон Харлеев-Дэвидсонов и обратил внимание на то, что привод на ведущее колесо осуществляется ремнём а не цепью. Консультант сообщил, что это связано с надёжностью ремня перед цепью. Якобы цепь подлежит замене через 10 000 км пробега а ремень служит 80 000 км. Алексей, насколько по твоему справедливо такое утверждение?

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 6
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 06 янв 2015, 23:16

В ближайшее время до мотоцикла не добраться для фотографирования. Его закрывает большое количество всяких деталей и материалов.
Амортизатор полностью самодельный. Упругий элемент - воздух, гашение колебаний гидравлическое. Диаметр штока 40 мм Диаметр цилиндра 50 мм. Ход около 70 мм. Ресивером компенсационной камеры служит маятник.
Задним тормозным диском служит звезда. Тормоз с механическим приводом. Все очень просто, надежно и легко.
Ремень не будет работать в грязи. Мусору, попавшему под него некуда деться.Кроме того, представь габариты ременной передачи с отношением 5.67!
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 » 26 янв 2015, 13:42

Практический вопрос: Как сделаны колеса?
Готовый обод и ступица - это понятно. Непонятно как приварить "спицы" к ободу, чтоб геометрию не повело? Поделитесь пожалуйста опытом.

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 6
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 29 янв 2015, 21:53

Сварка производится в кондукторе.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»