Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 »

А можно фото или словесное описание кондуктора. Вещь достаточно мощная должна быть.
СанычСан
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

Может я такой старый? Технологии изготовления были описаны в "МОТО" и "МК".
Я даже на ранних своих вездеходах использовал эти наработки по колёсам [:})
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Dim52 писал(а):А можно фото или словесное описание кондуктора. Вещь достаточно мощная должна быть.
Круг по диаметру колеса из листа 8 -10 мм. В центре болт для крепления ступицы, по краям зажимы для обода.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Аватара пользователя
Olga Khromova
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 00:04
Имя: Ольга
Откуда: С-Петербург

Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Сообщение Olga Khromova »

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Сургут »

Позитивный очень фильм.
Ёжик
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 июн 2020, 07:54
Имя: Сергей
Откуда: Северодвинск
Возраст: 39

Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Сообщение Ёжик »

Алексей расскажите как устроен пневмоамортизатор. Если можно схематическое изображение, от чего использованы цилиндры, штоки?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Ёжик писал(а): 22 июн 2020, 08:07 Алексей расскажите как устроен пневмоамортизатор. Если можно схематическое изображение, от чего использованы цилиндры, штоки?
Амортизатор полностью самодельный. Весь стальной.
Ход точно не помню, но 70- 80 мм.
Диаметр воздушного цилиндра 50 мм.
Пустотелый хромированный шток имеет наружный диаметр 40 мм. Он заканчивается поршнем с резиновым уплотнительным кольцом. Этот поршень разделяет воздух и масло. Сразу за этим поршнем клапан, обеспечивающий перетекание и дросселирование масла из пространства под поршнем между цилиндром и штоком во внутрь штока.
Внутри пустотелого штока разделительный поршень с резиновым уплотнительным кольцом, препятствующий вспениванию и смешению масла с воздухом. Разделительный поршень поджимается воздухом с давлением 2 бара. Ресивером для этого воздуха служит маятник задней подвески.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Ёжик
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 июн 2020, 07:54
Имя: Сергей
Откуда: Северодвинск
Возраст: 39

Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Сообщение Ёжик »

Спасибо. Что-то подобное я и предполагал, только ресивер хотел прицепить к основному цилиндру. Значит не так. Уплотнительные кольца круглого сечения? И уплотнение, где шток выходит из цилиндра, состоит из кольца и пыльника, гайки ,втулки?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Ёжик писал(а): 25 июн 2020, 08:44 Спасибо. Что-то подобное я и предполагал, только ресивер хотел прицепить к основному цилиндру. Значит не так. Уплотнительные кольца круглого сечения? И уплотнение, где шток выходит из цилиндра, состоит из кольца и пыльника, гайки ,втулки?
Уплотнительные кольца круглого сечения.
На выходе штока в гайке стоит грязесъемник и уплотнительное кольцо. Направляющая втулка вставляется в цилиндр.
Следует понимать, что этот мотоцикл я делал 25 лет назад. Сейчас многое в технике и в мотоциклах поменялось и часть моих решений того времени устарела. Тем не менее, мотоцикл все еще на ходу. Более того, я до сих пор не вижу альтернативы для лесного мотоцикла высокой проходимости. При том, что у Барса только одно ведущее колесо, он уступает в проходимости полноприводным мотоциклам только в серьезных болотах.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

На прошлых выходных съездил в лес. Покатался на мотоцикле. Было много сложных участков, в том числе и довольно глубокий и длинный брод.

Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Защита систем от воды

Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
артем четвертаков
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 16:05
Имя: артем
Откуда: забайкальский край

Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Сообщение артем четвертаков »

Алексей а от какого мотоцикла стоит мотор?
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Сообщение drogs »

круто.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

артем четвертаков писал(а): 09 авг 2020, 16:07 Алексей а от какого мотоцикла стоит мотор?
Картер двигателя от спортивного Минска, причем он был взят с Минского завода в недоделанном состоянии.
Коленчатый вал, первичная передача со сцеплением и коробка передач от дорожного Минска.
В сцеплении все диски стальные. Пластиковые не выдерживают нагрузки.
Цилиндр с лепестковым клапаном, поршнем и головкой от 200-кубовой Совы. Под этот цилиндр я расточил горловину картера и сделал отверстия с резьбой под шпильки.
Вместо всей этой сложной в изготовлении конструкции, можно устанавливать двигатель Совы, но у него отвратительный механизм переключения передач и он немного тяжелее.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
СанычСан
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Сообщение СанычСан »

Алексей Гарагашьян писал(а): 11 авг 2020, 09:52
артем четвертаков писал(а): 09 авг 2020, 16:07 Алексей а от какого мотоцикла стоит мотор?
Картер двигателя от спортивного Минска, причем он был взят с Минского завода в недоделанном состоянии.
Коленчатый вал, первичная передача со сцеплением и коробка передач от дорожного Минска.
В сцеплении все диски стальные. Пластиковые не выдерживают нагрузки.
Цилиндр с лепестковым клапаном, поршнем и головкой от 200-кубовой Совы. Под этот цилиндр я расточил горловину картера и сделал отверстия с резьбой под шпильки.
Вместо всей этой сложной в изготовлении конструкции, можно устанавливать двигатель Совы, но у него отвратительный механизм переключения передач и он немного тяжелее.
Этот текст, для меня, звучит как песня ! Тем более, что августовский "МОТО" не вышел...
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»