Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 21:56
- Имя: Николай
- Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Надеюсь, что автор темы и администрация форума не будет против. Журнал "Мото" за март 1997 года
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 июн 2020, 07:54
- Имя: Сергей
- Откуда: Северодвинск
- Возраст: 39
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Алексей а дополнительный канал в кривошипную камеру выполнен на стыке половинок картера и проходит по гильзе?Алексей Гарагашьян писал(а): ↑31 дек 2014, 22:36 Двигатель довольно простой по конструкции и хитрый по исполнению. Картер от спортивного Минска. У него широкая горловина картера. это позволило установить цилиндр от 200-кубовой Совы, благо ход поршня у них одинаковый по 58 мм. Впуск лепестковый с дополниельным каналом в кривошипную камеру и увеличенным окном в поршне. Выпускная система с резонатором, настроенным на средние обороты.
Сцепление с увеличенным количеством дисков, причем все они стальные.Мощность, по субъективным оценкам, около 20 л.с.
У меня двигатель Восход 3М. По Вашему опыту работы с двухтактными двигателями возможна ли реализация впуска как на Барсе. И есть ли смысл делать третий продувочный канал, со стороны впуска, аналогично мотобольного.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 июн 2020, 07:54
- Имя: Сергей
- Откуда: Северодвинск
- Возраст: 39
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Алексей подскажите какой размер стальных тормозных колодок рекомендуется ставить. Понятно, что чем меньше пятно контакта колодки тем выше давление на еденицу площади, но есть же пределы?
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Только при установке ОПК на впуске.Ёжик писал(а): ↑17 авг 2020, 19:58Алексей а дополнительный канал в кривошипную камеру выполнен на стыке половинок картера и проходит по гильзе?Алексей Гарагашьян писал(а): ↑31 дек 2014, 22:36 Двигатель довольно простой по конструкции и хитрый по исполнению. Картер от спортивного Минска. У него широкая горловина картера. это позволило установить цилиндр от 200-кубовой Совы, благо ход поршня у них одинаковый по 58 мм. Впуск лепестковый с дополниельным каналом в кривошипную камеру и увеличенным окном в поршне. Выпускная система с резонатором, настроенным на средние обороты.
Сцепление с увеличенным количеством дисков, причем все они стальные.Мощность, по субъективным оценкам, около 20 л.с.
У меня двигатель Восход 3М. По Вашему опыту работы с двухтактными двигателями возможна ли реализация впуска как на Барсе. И есть ли смысл делать третий продувочный канал, со стороны впуска, аналогично мотобольного.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Колодки примерно 50 х 30 мм.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Лепестковый клапан от Совы стоит на штатном месте в цилиндре.Ёжик писал(а): ↑17 авг 2020, 19:58Алексей а дополнительный канал в кривошипную камеру выполнен на стыке половинок картера и проходит по гильзе?Алексей Гарагашьян писал(а): ↑31 дек 2014, 22:36 Двигатель довольно простой по конструкции и хитрый по исполнению. Картер от спортивного Минска. У него широкая горловина картера. это позволило установить цилиндр от 200-кубовой Совы, благо ход поршня у них одинаковый по 58 мм. Впуск лепестковый с дополниельным каналом в кривошипную камеру и увеличенным окном в поршне. Выпускная система с резонатором, настроенным на средние обороты.
Сцепление с увеличенным количеством дисков, причем все они стальные.Мощность, по субъективным оценкам, около 20 л.с.
У меня двигатель Восход 3М. По Вашему опыту работы с двухтактными двигателями возможна ли реализация впуска как на Барсе. И есть ли смысл делать третий продувочный канал, со стороны впуска, аналогично мотобольного.
Дополнительный канал идет от клапана вниз в кривошипную камеру. Цилиндр Совы короче минского, поэтому пришлось делать под ним промежуточную плиту, в которой проходит дополнительный канал. Но продолжается и по стыку половинок картера.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 июн 2021, 21:04
- Имя: Алдар
- Откуда: Уфа
- Возраст: 39
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Доброго времени суток! Не могли бы поподробнее написать про конструкцию. Полностью самодельная или переделанная? Шлицы (направляющие) внутренние на фрезере выполнены? Наружные шлицы какой длины? Заранее спасибо!Алексей Гарагашьян писал(а): ↑31 дек 2014, 19:04Передняя стойка имеет шлицевой направляющий аппарат. Диаметр подвижной части 40 мм, максимальный диаметр неподвижной 60 мм. Ход 180 мм. Пружин нет, только воздух под давлением.Иван Кк писал(а):как же сделано передняя вилка на одном пере а именно механизм неужто по шлицам ходит ?
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Стойка полностью самодельная. Внутренние шлицы сделаны протяжкой. Их длина существенно меньше, чем у наружных шлицев. Это обусловлено технологией протяжки. Она не могла брать большие длины.
Наружные шлицы сделаны на фрезерном станке. Длина наружных шлицев чуть меньше хода подвески и составляет около 160 мм.
Точно всего не помню. Проектировал этот мотоцикл в 1995 году.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 июн 2021, 21:04
- Имя: Алдар
- Откуда: Уфа
- Возраст: 39
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Спасибо за ответ. Многое стало понятным. Как я понял передняя вилка Барса только воздушная... Получается гашение колебаний не предусмотрена? Ресивера тоже нет? Не могли бы вы описать воздушную часть? Из чего поршень? подкачивать время от времени надо или как один раз закачали воздух так и забыли?
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Да, упругим элементом в стойке Барса является только воздух.matr666 писал(а): ↑15 июн 2021, 18:50 Спасибо за ответ. Многое стало понятным. Как я понял передняя вилка Барса только воздушная... Получается гашение колебаний не предусмотрена? Ресивера тоже нет? Не могли бы вы описать воздушную часть? Из чего поршень? подкачивать время от времени надо или как один раз закачали воздух так и забыли?
В стойку заливается масло. Гашение колебаний происходит за счет перетекания масла из нижней полости между наружной трубой и хромированным пером, в верхнюю, где масло не разделено с воздухом.
Собственно поршнем, является шлицевая часть пера.
Отдельного ресивера нет. Характеристика упругости задается давлением воздуха и объемом залитого масла, вернее, остаточным объемом воздуха.
Герметичные уплотнения только на хромированном пере. Сальники удерживают масло под небольшим давлением и не пускают внутрь воду и грязь.
За год стойка не спускает.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Полуоф - а где оттчет про шины АГ2 в болоте? Нигде ненахожу.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Недавно вернулся из Карелии, где проводил испытания.
Видео в обработке.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 июн 2020, 07:54
- Имя: Сергей
- Откуда: Северодвинск
- Возраст: 39
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Алексей расскажите про стальные диски сцепления. Я так понимаю ведомые оставлены штатные а ведущие заменены на стальные? Из какой стали, количество? Потребовало ли доработки корзины?
На первом видео на борту мотоцикла видны риски маркером с цифрами, что это? Ватерлинии )).
На первом видео на борту мотоцикла видны риски маркером с цифрами, что это? Ватерлинии )).
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Ведущие стальные диски из стали 3. Толщина, вроде бы, 1.5 мм. Ведомые диски штатные. Общее количество дисков в два раза больше, чем с пластмассовыми.Ёжик писал(а): ↑29 июн 2021, 19:21 Алексей расскажите про стальные диски сцепления. Я так понимаю ведомые оставлены штатные а ведущие заменены на стальные? Из какой стали, количество? Потребовало ли доработки корзины?
На первом видео на борту мотоцикла видны риски маркером с цифрами, что это? Ватерлинии )).
Корзина без изменений.
Риски, это количество топлива в баке. Для его определения надо одеть прозрачный шланг на бензокран.