Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
- Откуда: Н.Н.
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Круг по диаметру колеса из листа 8 -10 мм. В центре болт для крепления ступицы, по краям зажимы для обода.Dim52 писал(а):А можно фото или словесное описание кондуктора. Вещь достаточно мощная должна быть.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 00:04
- Имя: Ольга
- Откуда: С-Петербург
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Позитивный очень фильм.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 июн 2020, 07:54
- Имя: Сергей
- Откуда: Северодвинск
- Возраст: 39
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Алексей расскажите как устроен пневмоамортизатор. Если можно схематическое изображение, от чего использованы цилиндры, штоки?
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Амортизатор полностью самодельный. Весь стальной.
Ход точно не помню, но 70- 80 мм.
Диаметр воздушного цилиндра 50 мм.
Пустотелый хромированный шток имеет наружный диаметр 40 мм. Он заканчивается поршнем с резиновым уплотнительным кольцом. Этот поршень разделяет воздух и масло. Сразу за этим поршнем клапан, обеспечивающий перетекание и дросселирование масла из пространства под поршнем между цилиндром и штоком во внутрь штока.
Внутри пустотелого штока разделительный поршень с резиновым уплотнительным кольцом, препятствующий вспениванию и смешению масла с воздухом. Разделительный поршень поджимается воздухом с давлением 2 бара. Ресивером для этого воздуха служит маятник задней подвески.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 июн 2020, 07:54
- Имя: Сергей
- Откуда: Северодвинск
- Возраст: 39
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Спасибо. Что-то подобное я и предполагал, только ресивер хотел прицепить к основному цилиндру. Значит не так. Уплотнительные кольца круглого сечения? И уплотнение, где шток выходит из цилиндра, состоит из кольца и пыльника, гайки ,втулки?
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Уплотнительные кольца круглого сечения.
На выходе штока в гайке стоит грязесъемник и уплотнительное кольцо. Направляющая втулка вставляется в цилиндр.
Следует понимать, что этот мотоцикл я делал 25 лет назад. Сейчас многое в технике и в мотоциклах поменялось и часть моих решений того времени устарела. Тем не менее, мотоцикл все еще на ходу. Более того, я до сих пор не вижу альтернативы для лесного мотоцикла высокой проходимости. При том, что у Барса только одно ведущее колесо, он уступает в проходимости полноприводным мотоциклам только в серьезных болотах.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
На прошлых выходных съездил в лес. Покатался на мотоцикле. Было много сложных участков, в том числе и довольно глубокий и длинный брод.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Защита систем от воды
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 авг 2020, 16:05
- Имя: артем
- Откуда: забайкальский край
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Алексей а от какого мотоцикла стоит мотор?
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Картер двигателя от спортивного Минска, причем он был взят с Минского завода в недоделанном состоянии.
Коленчатый вал, первичная передача со сцеплением и коробка передач от дорожного Минска.
В сцеплении все диски стальные. Пластиковые не выдерживают нагрузки.
Цилиндр с лепестковым клапаном, поршнем и головкой от 200-кубовой Совы. Под этот цилиндр я расточил горловину картера и сделал отверстия с резьбой под шпильки.
Вместо всей этой сложной в изготовлении конструкции, можно устанавливать двигатель Совы, но у него отвратительный механизм переключения передач и он немного тяжелее.
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Этот текст, для меня, звучит как песня ! Тем более, что августовский "МОТО" не вышел...Алексей Гарагашьян писал(а): ↑11 авг 2020, 09:52Картер двигателя от спортивного Минска, причем он был взят с Минского завода в недоделанном состоянии.
Коленчатый вал, первичная передача со сцеплением и коробка передач от дорожного Минска.
В сцеплении все диски стальные. Пластиковые не выдерживают нагрузки.
Цилиндр с лепестковым клапаном, поршнем и головкой от 200-кубовой Совы. Под этот цилиндр я расточил горловину картера и сделал отверстия с резьбой под шпильки.
Вместо всей этой сложной в изготовлении конструкции, можно устанавливать двигатель Совы, но у него отвратительный механизм переключения передач и он немного тяжелее.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать