Алексей Гарагашьян писал(а): ↑05 апр 2019, 00:21
Сейчас механизм поворота расположен максимально низко, а корпуса подшипников практически лежат на раме.
Спасибо, Леша.
Чего-то положить корпус на раму не получается: то ли подшипники взял маленькие(хотя куда уж больше), то ли диаметр барабана фрикционов не того размера.....
Правда, поворотный механизм еще до меня не дошел, поэтому руками его не трогал- черчу по модели с просторов инета.
А на барабанах еще диски тормозные будут наварены, еще больше диаметр увеличится...
Алексей Гарагашьян писал(а): ↑05 апр 2019, 00:21
Сейчас механизм поворота расположен максимально низко, а корпуса подшипников практически лежат на раме.
Спасибо, Леша.
Чего-то положить корпус на раму не получается: то ли подшипники взял маленькие(хотя куда уж больше), то ли диаметр барабана фрикционов не того размера.....
Правда, поворотный механизм еще до меня не дошел, поэтому руками его не трогал- черчу по модели с просторов инета.
А на барабанах еще диски тормозные будут наварены, еще больше диаметр увеличится...
Рама вопросы про поросенка.jpg
Что это будет ?
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Добавлено: 07 апр 2019, 09:00
shepelevvu
andyfix писал(а): ↑06 апр 2019, 02:06
Что это будет ?
В смысле? Шерп и будет. Когда-то....
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Добавлено: 07 апр 2019, 17:28
andyfix
shepelevvu писал(а): ↑07 апр 2019, 09:00
В смысле? Шерп и будет. Когда-то....
Алексей Гарагашьян, какой размер колесных валов, внутренний диаметр для подкачки в них, какие подшипники (номер)?
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Добавлено: 23 окт 2019, 19:57
alekcei kab.
Алексей Гарагашьян, алексей прошу совета. собираю переломку из шасика колеса 1400-450 ф148 мотор янмар 486 2.1л вес планирую до 2т где то 1.700 полной запраки. какой клиренс могу максимально 700мм
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Добавлено: 23 окт 2019, 20:23
Алексей Гарагашьян
alekcei kab. писал(а): ↑23 окт 2019, 19:57Алексей Гарагашьян, алексей прошу совета. собираю переломку из шасика колеса 1400-450 ф148 мотор янмар 486 2.1л вес планирую до 2т где то 1.700 полной запраки. какой клиренс могу максимально 700мм
Ничего не понял.
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Добавлено: 23 окт 2019, 20:42
alekcei kab.
желаемый клиренс по проходимости и плавании корпу с 1 секции лодка
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Добавлено: 23 окт 2019, 22:17
Алексей Гарагашьян
alekcei kab. писал(а): ↑23 окт 2019, 20:42
желаемый клиренс по проходимости и плавании корпу с 1 секции лодка
Оптимальный клиренс зависит от множества факторов. Однозначного совета на все случаи не бывает.
Рекомендую посмотреть на аналогичные по массе и типу и размеру конструкции и сделать выводы исходя из их характеристик.
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Добавлено: 11 янв 2020, 04:21
Владимир Волков
У меня вопрос по АG 20! При максимальной загрузке вездехода в 11 человек сколько можно топлива залить без потери проходимости вездехода?
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Добавлено: 11 янв 2020, 05:33
logza
Владимир Волков писал(а): ↑11 янв 2020, 04:21
При максимальной загрузке вездехода в 11 человек
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Добавлено: 11 янв 2020, 11:24
GreenWorld
Ну если тупо поделить обьём грузового отсека то получается по 270 л на человека. объём человека 75--80, с амуницией пусть 100. комфортными такие условия врядли назвать можно... но в принципе реализуемо.
или может быть имелось ввиду 11 это 1 и ещё 1 ?
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Добавлено: 11 янв 2020, 12:53
Алексей Гарагашьян
Владимир Волков писал(а): ↑11 янв 2020, 04:21
У меня вопрос по АG 20! При максимальной загрузке вездехода в 11 человек сколько можно топлива залить без потери проходимости вездехода?
Владимир, это тема про Шерп. В дальнейшем прошу задавать вопросы про АГ20 в соответствующей теме.
11 человек, это максимальное количество людей умеренной комплекции, которое способно разместиться сидя в АГ20.
В вездеходе 4-5 посадочных мест по ходу движения и 4-6 пассажиров могут сидеть в задней части салона боком.
Некоторое снижение проходимости, как правило, начинается от полезной нагрузки свыше 500 кг.
Когда пройдут испытания, я смогу точнее ответить на вопросы, касающиеся зависимости проходимости АГ20 от нагрузки.