Страница 37 из 53

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Добавлено: 15 дек 2018, 00:34
Алексей Гарагашьян
Отечественная коробка более доступна в приобретении партиями, кроме того, имеются разные варианты передаточных чисел как самой коробки, так и главной передачи.
Крепление колес к ступицам: 6 шпилек М18х1.5 на диаметре 160 мм.

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Добавлено: 15 дек 2018, 02:29
hoholkk
val_001 писал(а): 14 дек 2018, 11:38
hoholkk писал(а): 14 дек 2018, 09:43Любая информация будет учтена при постройке!
Начинайте лучше с изучения ДИФ-4. Он расписан намного лучше, да и сделан не хуже. И реплик достаточное количество.
Что касаемо колес, то вполне доступны прореженные колеса от Трома. Ничем не хуже.
А механизм поворота можно согласно временным веяниям современной моды сделать на ГП ГАЗ-71. Тоже полно примеров.
Ну у них представлены колеса именно для трома которые с более частыми зацепами, и более реже зацепы второй вариант, какие из них рассматривать?За диф-4 почитаю,спасибо!Меня интересовали звезды от ступиц до МП, которые малые, какой у них размер,вот!Спасибо!

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Добавлено: 15 дек 2018, 02:31
hoholkk
Алексей Гарагашьян писал(а): 15 дек 2018, 00:34 Отечественная коробка более доступна в приобретении партиями, кроме того, имеются разные варианты передаточных чисел как самой коробки, так и главной передачи.
Крепление колес к ступицам: 6 шпилек М18х1.5 на диаметре 160 мм.
Я так и понял, что в родаже это все более доступно и новое, спасибо!Подскажите труба какая использовалась для основы 108-горяче или холодно,шовная или бесшовная ?И размер меж осями ступиц какой?Спасибо!

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Добавлено: 15 дек 2018, 03:31
val_001
hoholkk писал(а): 15 дек 2018, 02:29Ну у них представлены колеса именно для трома которые с более частыми зацепами, и более реже зацепы второй вариант, какие из них рассматривать
Второй вариант. Часть вопросов, ответов и советов уже вышли за тематику ветки. Создайте лучше свою ветку, и там можно будет любой вопрос, не касающейся непосредственно Шерпа, обсудить обстоятельно. Еще не факт, что под Ваши потребности подойдут именно такие колеса. Условия эксплуатации очень разные, под какие-то намного лучше подойдут другие шины.
Если создадите свою ветку, попросите модераторов перенести туда вопросы и ответы с Вашим участием, которые не касается непосредственно этой ветки.

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Добавлено: 15 дек 2018, 12:25
Алексей Гарагашьян
hoholkk писал(а): 15 дек 2018, 02:31 Подскажите труба какая использовалась для основы 108-горяче или холодно,шовная или бесшовная ?И размер меж осями ступиц какой?Спасибо!
Труба 108х4. В моем прототипе простая электросварная. В серийном, шведская Докол.
База, вроде бы 2000 мм. Не помню точно.

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Добавлено: 15 дек 2018, 12:44
Володька Николаев
Алексей Гарагашьян, ты говорил что база 1800 :oops:

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Добавлено: 15 дек 2018, 13:26
val_001
Володька Николаев писал(а): 15 дек 2018, 12:44 Алексей Гарагашьян, ты говорил что база 1800 :oops:
На сайте Шерпа
https://sherp.ru/production/
указано, что длина вездехода равна 3400 мм.
Отнимаем два радиуса колеса (2х800 мм) и получаем значение базы вездехода 1800 мм.
Больше значение базы никак не получается при указанных размерах колес.

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Добавлено: 22 дек 2018, 14:37
Алексей Гарагашьян
Проект "На Восток" Ольги Хромовой был удостоен специального приза оргкомитета 9 международного фестиваля туристических фильмов и телепрограмм "СВИДАНИЕ С РОССИЕЙ"


Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Добавлено: 22 дек 2018, 15:31
Алексей Гарагашьян
Володька Николаев писал(а): 15 дек 2018, 12:44 Алексей Гарагашьян, ты говорил что база 1800 :oops:
Да, ты прав. Я перепутал этот размер с базой передней секции 10-колесного вездехода.
Шерп для меня, это пройденный этап. Сейчас все мысли в новых проектах.

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Добавлено: 22 дек 2018, 16:58
Шевчук Виктор
Алексей Гарагашьян писал(а): 22 дек 2018, 15:31
Володька Николаев писал(а): 15 дек 2018, 12:44 Алексей Гарагашьян, ты говорил что база 1800 :oops:
Да, ты прав. Я перепутал этот размер с базой передней секции 10-колесного вездехода.
Шерп для меня, это пройденный этап. Сейчас все мысли в новых проектах.
Алексей Ну,уже традиционно,всего два вопроса. :-(x) 1)Новый проект будет с цепями? 2) Экспедиция после завершения проекта,в какую нибудь сторону света будет?

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Добавлено: 22 дек 2018, 18:54
Алексей Гарагашьян
Шевчук Виктор писал(а): 22 дек 2018, 16:58 Алексей Ну,уже традиционно,всего два вопроса. 1)Новый проект будет с цепями? 2) Экспедиция после завершения проекта,в какую нибудь сторону света будет?
Какая-либо информация о новом проекте будет только после его завершения.
Пока могу лишь отметить, что фирма Шерп к этому проекту не имеет никакого отношения.
Экспедиции, конечно, будут, но пока о них говорить рано.

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Добавлено: 22 дек 2018, 19:26
Шевчук Виктор
Алексей Гарагашьян писал(а): 22 дек 2018, 18:54
Пока могу лишь отметить, что фирма Шерп к этому проекту не имеет никакого отношения.

Ну об этом-то можно и догадаться! Два раза граблями в лоб? :))) :stop:

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Добавлено: 03 фев 2019, 12:53
drogs
Алексей Гарагашьян, желаю новых творческих удач.

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Добавлено: 04 апр 2019, 21:56
shepelevvu
Задумался о конструкции промежуточного вала в Шерпе, он же "поросенок"(с) Герасим :
Зачем тут 5 подшипников, ведь работают только крайние.
Не лучше ли взять 2шт. подороже и чуть побольше, чем 5шт.?

2019-04-04_21-49-45.png
2019-04-04_21-51-04.png

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Добавлено: 05 апр 2019, 00:21
Алексей Гарагашьян
shepelevvu писал(а): 04 апр 2019, 21:56 Задумался о конструкции промежуточного вала в Шерпе, он же "поросенок"(с) Герасим :
Зачем тут 5 подшипников, ведь работают только крайние.
Не лучше ли взять 2шт. подороже и чуть побольше, чем 5шт.?
По техзаданию на момент разработки Шерпа, конструкция должна быть максимально простой и дешевой, а также удобной в производстве. Со временем внешний вид и отделка претерпели изменения, но основной конструктив остался прежним.
Подшипники малого наружного диаметра применены с целью снизить центр тяжести вездехода. Сейчас механизм поворота расположен максимально низко, а корпуса подшипников практически лежат на раме. Применение подшипников большего наружного диаметра привело бы к подъему механизма поворота и пола. Как следствие, кроме повышения центра тяжести, уменьшился бы полезный объем грузопассажирского отсека.
По многолетнему опыту, с этими подшипниками никогда не было проблем.