Но у Лексуса качество отделки салона, я не говорю про техническую сторону , стоит своих денег. А здесь даже каркас с приборкой и входной лестницей, который прямо на виду, перед глазами, сварен так, такими швами...
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 21:58
- Имя: сергей
- Откуда: Гжель
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
всему своё время
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 22:47
- Имя: Валерий
- Откуда: Анадырь
- Возраст: 64
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Дмитрий Вы серьезно сравниваете, или так стеб???
Ради интереса вникните хотя бы в комплектовку салона, сиденья, климат, музон, свет, приборы. Если все это прилепить к шерпу он стоил бы как ракет Илона Макса.
А в Лексусе еще есть трансмиссия с подвеской(не пневмоцеркуляционной), АКПП, и супер двигатель. И все это с автоматикой умной.
Думал в админах умные люди))))
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Спрос определяет предложение.Если Иван Иванычу Сидорову лексус не нужен ,то он и даром не возьмёт.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Какая разница сколько стоит Шерп? У нас нет среднего класса. Миллион-полтора он стоить не может, а больше двух уже всё равно сколько дальше.
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Толстый Чукча, во-первых, если обращение ко мне, то меня Денис зовут.
Во-вторых, дожив до мудрых 60-ти лет, надо бы понимать, что себестоимость единичного, либо, мелкосерийного экземпляра в разы дороже, чем огромной серии производимой автогигантом. Тем более, если это делалось руками в стране со средней зарплатой около 3000$ в месяц. А не за 600$,как по данным Росстата.
И это я молчу про наличие старой инженерной школы, опыт накопленный десятилетиями, производственные мощности, и ещё кучу всего, что есть у Автогигантов и нет у мелкосерийщика.
Во-вторых, дожив до мудрых 60-ти лет, надо бы понимать, что себестоимость единичного, либо, мелкосерийного экземпляра в разы дороже, чем огромной серии производимой автогигантом. Тем более, если это делалось руками в стране со средней зарплатой около 3000$ в месяц. А не за 600$,как по данным Росстата.
И это я молчу про наличие старой инженерной школы, опыт накопленный десятилетиями, производственные мощности, и ещё кучу всего, что есть у Автогигантов и нет у мелкосерийщика.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 22:47
- Имя: Валерий
- Откуда: Анадырь
- Возраст: 64
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Извините за Дмитрия. Видно очки запотели)
Дожил до 60, и разницу понимаю в мелкосерийном и прочем.
Зря Вы не задумались про комплектации авто и его агрегатов. Там стоимость ДВС примерно равна реальной стоимости шерпа.
На рынке много мелкосерийных машин с нормальной ценой. И нормальной комплектацией. Просто они не гениальны)))))
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Толстый Чукча, рекомендую перечитать и пересмотреть последнюю страницу темы. 127 000 долларов стоит фэттрак. Сделанный в Америке. С Гидростатической реверсивной трансмиссией. Не имеющей , как я понимаю, ничего общего с компанией шерп, а напротив составляющей ей конкуренцию. Причем тут гениальность?
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Мне думается что Денис прекрасно знает не только составляющие многих авто, но и стоимость как их самих, так и многих комлектующих.Толстый Чукча писал(а): ↑15 мар 2020, 22:55 Зря Вы не задумались про комплектации авто и его агрегатов. Там стоимость ДВС примерно равна реальной стоимости шерпа.
Вы не будете возражать если я удалю эту фразу из текста? Если хотите причину удаления данногокуска текста могу написать в личку.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 22:47
- Имя: Валерий
- Откуда: Анадырь
- Возраст: 64
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Да удаляйте. И если мои посты не удобны или не вписываются в правила этого форума можете забанить по жизненно.
Если Денис грамотный то зачем космический корабль сравнивать с совковой лопатой? Причем стоимость лопаты и корабля от этого не могут быть равна все рано.
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Толстый Чукча, ещё раз! Я сравнил вездеход фэттрак! Сделанный в Америке, с гидростатической трансмиссиией с лексусом. А не шерп!
новичок, не нужно ничего удалять.
новичок, не нужно ничего удалять.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Сегодня закончился цикл сравнительных ресурсных испытаний цепей на моем прототипе. Напоминаю. что ходовая часть и трансмиссия у него полностью идентична с шерповскими.
Время испытаний составило 520 моточасов и около 6 000 км. На вездеход были установлены две цепи привода левых колес производства SKF, две правые колесные цепи и центральная цепь производства TSUBAKI.
Испытания заключались в повседневной эксплуатации вездехода в моем достаточно жестком стиле вождения в основном в условиях серьезного бездорожья, от моховых болот, до гор Северного Кавказа. Средняя полезная нагрузка составляла 400 - 600 кг, иногда до 800 кг, (при собственной массе около 1400 кг)
Во время испытаний я регулярно, раз в 20 - 40 км смазывал короткую центральную цепь, за исключением некоторого периода времени, когда с клапана подачи масла соскочила клемма. Я думал, что смазываю цепь, а она была сухая.
Цепи привода колес смазывал периодически, раз в 500 - 1300 км, хотя надо было бы смазывать чаще, но то ленился, то забывал, то откладывал, то были срочные поездки...
В самом конце испытательного срока, на протяжении примерно 50 моточасов три раза рвалась левая задняя цепь SKF. Причина - большие нагрузки при дефиците смазки. Некоторые звенья цепи стали подклинивать между собой.
Правые цепи привода колес TSUBAKI отработали весь испытательный срок без нареканий.
Измерения цепей, произведенные специалистом TSUBAKI показали, что растяжение японских цепей было меньше, подклинивания звеньев цепи не наблюдалось.
Особенно порадовало поведение наиболее проблемной короткой центральной цепи. Она выглядела как новая. Ее износ за 520 моточасов был минимален и по оценкам специалиста TSUBAKI, она смогла бы проработать еще столько же.
Надеюсь эта информация пригодится владельцам Шерпов и других вездеходов подобной конструкции.
Время испытаний составило 520 моточасов и около 6 000 км. На вездеход были установлены две цепи привода левых колес производства SKF, две правые колесные цепи и центральная цепь производства TSUBAKI.
Испытания заключались в повседневной эксплуатации вездехода в моем достаточно жестком стиле вождения в основном в условиях серьезного бездорожья, от моховых болот, до гор Северного Кавказа. Средняя полезная нагрузка составляла 400 - 600 кг, иногда до 800 кг, (при собственной массе около 1400 кг)
Во время испытаний я регулярно, раз в 20 - 40 км смазывал короткую центральную цепь, за исключением некоторого периода времени, когда с клапана подачи масла соскочила клемма. Я думал, что смазываю цепь, а она была сухая.
Цепи привода колес смазывал периодически, раз в 500 - 1300 км, хотя надо было бы смазывать чаще, но то ленился, то забывал, то откладывал, то были срочные поездки...
В самом конце испытательного срока, на протяжении примерно 50 моточасов три раза рвалась левая задняя цепь SKF. Причина - большие нагрузки при дефиците смазки. Некоторые звенья цепи стали подклинивать между собой.
Правые цепи привода колес TSUBAKI отработали весь испытательный срок без нареканий.
Измерения цепей, произведенные специалистом TSUBAKI показали, что растяжение японских цепей было меньше, подклинивания звеньев цепи не наблюдалось.
Особенно порадовало поведение наиболее проблемной короткой центральной цепи. Она выглядела как новая. Ее износ за 520 моточасов был минимален и по оценкам специалиста TSUBAKI, она смогла бы проработать еще столько же.
Надеюсь эта информация пригодится владельцам Шерпов и других вездеходов подобной конструкции.
-
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Алексей Гарагашьян, А если установить звезды и цепи с шагом 31,75; может тогда и дешовые цепи будут ходить?
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Цепи, в любом случае, должны быть качественные. Я не хочу сказать, что цепи SKF плохие. Просто TSUBAKI лучше.
Если подходить к цепям, как к расходному материалу, то шага 25,4 вполне достаточно, тем более, что 5 - 6 тыс км для бортоповоротного вездехода, это довольно большой пробег. За это время надо пару раз поменять масло и провести много другого обслуживания.
С другой стороны, если вовремя смазывать цепи, то они прослужат существенно дольше. Но это условие очень часто не соблюдается.
Цепи с шагом 31,75, конечно крепче, но они тяжелее, и занимают больше места. Кроме того, ведущие звездочки пришлось бы сделать 9 - 10 зубов, а это уже очень плохо по условиям работы цепных передач.