Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Ответить
Мечтатель -Прожектер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 15:54
Репутация: 0
Имя: 89243501264
Откуда: Республика Бурятия,Баргузин
Контактная информация:

Сообщение Мечтатель -Прожектер » 29 мар 2014, 12:14

Здравствуйте участники форума и персонально Алексей Гаргашьян, немного о себе – не построил ни одного вездехода, но мечтаю об этом.
Имею опыт эксплуатации гусеничной и колесной вездеходной техники в условиях сурового Оймяконья.
Прошу Вас оценить схему конструкции вездехода, практически полностью копирующего ДИФ А.Г., но за счет некоторых доработок позволяющих использовать в полной мере и «пневмоциркулирующую» подвеску с функциями управления с места водителя – механика, а также с использованием цепей и дифференциала в масленой ванне . (Кстати- скептикам по пневмоциркулирующей подвеске. Попробуйте лечь на слабонадутый надувной матрац и попросите, что бы кто-нибудь прыгнул на него рядом с вами).
Я читал ,что А.Г. противник длинных полуосей на бортоприводном вездеходе, но если это будет труба диаметром 65/70 мм,то скрутить ее будет довольно сложно. Также я заметил, что А.Г. да и все конструкторы пневмоходов стараются использовать готовые серийные агрегаты ( детали) и минимум токарно-фрезерных работ, но если имеется желание зарабатывать на продаже своих вездеходов, то сейчас не проблема заказать нестандартные детали, благо металлообработчиков в достатке.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 20 май 2014, 12:45

Увековечить!
байбак-мутант писал(а):Мечтатель -Прожектер, как говорится - бумага все стерпит.) Какая основная идея столь значительного усложнения и утяжеления конструкции?
Цепи можно прикрыть и при их бортовом расположении и при этом не потерять просвет.
Раздельное централизованное управление кранами.. хз насколько актуально для регулировки кренов. Если искусственно попытаться наделить значимостью эту опцию, то может быть в качестве аварийного отключения колес, допустим на плаву, для сохранения живучести машины, но и то чересчур притянуто за уши.
А так - вообще бессмысленные "усовершенствования".)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 25 май 2014, 16:18

Мечтатель -Прожектер

Тема более не актуальна? [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»