Скорее всего, ширина кожуха должна быть переменной. Внутреннюю часть кожуха можно совместить с обшивкой кузова, что приведет к существенной экономии веса. Нижняя часть кожуха должна выполнять еще роль отбойника для препятствий, который защищает звездочку. Эта часть должна быть еще чуть уширена в сторону колеса и чуть занижена в полости колеса, чтобы собирать грязь, а не наматывать ее на звездочку. Наружную часть кожуха вне зоны вращения звездочки можно сделать пластмассовой (лучше в виде съемной стеклотекстолитовой пластины) для уменьшения веса. Это зона наименьшей вероятности повреждения.ЗАВГАP писал(а):Наверное надо построить кожух для звёзд и цепей. Какой зазор надо оставить между колесом и кузовом? Какой должна быть ширина кожуха?
В любом случае кожух придется тщательно герметизировать. В противном случае проникающая внутрь кожуха грязь (особенно песок) может стать врагом номер один, которая будет бесконечно перемалываться цепью.
Мой опыт эксплуатации мотоцикла CZ в условиях умеренного бездорожья показал крайнюю вредность плохо загерметизированного кожуха цепи. На асфальте все замечательно. На бездорожье - сущий кошмар. В результате ездил без кожуха. Менял раз в сезон. Вполне нормально.