т.е. поворот осуществляется торможением корпуса одной из планетарок?трубогиб писал(а):Там нельзя сделать неподвижный корпус , то есть сделать в принципе можно , но это добавит сильно веса и усложнит конструкцию .
Проектирование аналога ЧЕБУРАТОРА /НАДЫМ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Алексей не ставил "на поток" дифференциальные вездеходы!ЗАВГАP писал(а):Да никто и не спорит. Тем более АГ поставил на поток строительство вездеходов с дифференциальным поворотом. Кроме того, у него есть и планетоход, с иной конструкцией бортового поворота. Информации по ней мало вот и хочу разобраться.lunatik писал(а): МОД живёт и допустим к установке на вездеходе
Это ложное впечатление.
Он попробовал все основные схемы и сделал несколько вездеходов с Диференциалом. Не более!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Всё же мы исходим из добросовестности конструктора/сборщика , соответственно если собрать узел с люфтами (хотя я с трудом понимаю как это сделать) в 5 мм, и он разрушится, то это не причина в железе, а в кривых руках.drogs писал(а):внесу 5 копеек. Мод камаза живет на дифе. Во-первых, потому что его собрал АГ (отрегулировал точно), во-вторых, без ревизии (восстановление исходных регулировок) он проживет гораздо меньше.lunatik писал(а):Шла 73 страница .......
Если кратко: МОД живёт и допустим к установке на вездеходе, ресурс его не является препятствующим или ограничивающим применение. Обеспечив качественную смазку (не Лукойл из бочки) поднашиваются шайбы под сателлитами и полуосевыми шестернями, стоимость их копейки. Ревизия на регулярно эксплуатируемом (жестко) вездеходе АГ показала что условный год узел отрабатывает штатно. При этом не идёт речь о работе 5/2 по 12 часов естественно.
Особенность применения дифференциала КАМАЗа, никак не недостаточная могучесть узла, а принципиальные его свойства - потеря момента там где он как раз востребован, в бортовом развороте.
А моточасы у всех разные.
А что подразумевается под "регулировками" ??? Этот пункт не совсем понятен.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Что именно пояснить?ЗАВГАP писал(а):lunatikЗАВГАP писал(а):трубогиб
Может поделишься конструкцией планетарного поворота?Можете прокомментировать?lunatik писал(а):трубогиб
- не ведись на это выше, оно нахрен нам не нужно! Тебе есть и что показать и сказать, печально что мало участвуешь личными примерами и работами.
Я просто отписался Трубогибу чтоб он не в коем случае не повёлся на выпады в его адрес и адрес Гарагашьяна.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:28
- Откуда: Тюменская Обл.
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
Юрий Михалыч писал(а):И усе у темы поршень на мазала?
Обещали помочь с камазовской планетаркой, да что-то пока никак. Пока жду. Может имеет смысл обсудить как сделать цепи закрытыми? У Николая была идея. Может поделишься? В наших краях эксплуатировать вездеход придётся в том числе и по песку. Его у нас много.Николай Ус писал(а):Наверно ЗАВГАР по работе занят.
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
Эта идея не всем будет по душе ,но за все нужно платить.Это лишние 50 кг. 2мм. метала . Но так как у меня Ураганы 1600/600 , то стерплю . С детства натерпелся с открытой цепью на мопедах , мотоциклах по дождям да грязям. Попробую сделать короб из двух половинок (по толщине),одна часть которого наглухо приварена к борту ,другая съемная , соединяемые болтами по флянцевому отвороту. Естественно ступица - с одной стороны звезда наглухо сваркой с другой также сваркой фланец для крепления диска колеса . Выход воздуха в колеса , так как ты с моих слов ранее нарисовал . Крепление ступицы на ось по автомобильному гайками . Мало того я и оси готовые намерен взять (срезать с чулка) с авто ,вместе с подшипниками .ЗАВГАP писал(а):У Николая была идея.
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
нагрузки в этом узле даже для такого маленького вездехода огромные. Люфт там не может быть 5мм. Зазоры выставляются в очень маленьких допусках и по времени это занимает прилично.lunatik писал(а):Всё же мы исходим из добросовестности конструктора/сборщика , соответственно если собрать узел с люфтами (хотя я с трудом понимаю как это сделать) в 5 мм, и он разрушится, то это не причина в железе, а в кривых руках.drogs писал(а):внесу 5 копеек. Мод камаза живет на дифе. Во-первых, потому что его собрал АГ (отрегулировал точно), во-вторых, без ревизии (восстановление исходных регулировок) он проживет гораздо меньше.lunatik писал(а):Шла 73 страница .......
Если кратко: МОД живёт и допустим к установке на вездеходе, ресурс его не является препятствующим или ограничивающим применение. Обеспечив качественную смазку (не Лукойл из бочки) поднашиваются шайбы под сателлитами и полуосевыми шестернями, стоимость их копейки. Ревизия на регулярно эксплуатируемом (жестко) вездеходе АГ показала что условный год узел отрабатывает штатно. При этом не идёт речь о работе 5/2 по 12 часов естественно.
Особенность применения дифференциала КАМАЗа, никак не недостаточная могучесть узла, а принципиальные его свойства - потеря момента там где он как раз востребован, в бортовом развороте.
А моточасы у всех разные.
А что подразумевается под "регулировками" ??? Этот пункт не совсем понятен.
Про регулировки - это про шайбы по бокам - самое слабое место во всем узле.
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 15:28
- Откуда: Тюменская Обл.
Сергей может здесь что пригодится?? http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=403289#403289
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
Думаю расстояние кузов-колесо должно увеличиться на 1 см. Меж цепями задними и кузовом все остается как прежде . Сам кожуж за счет фланцевых отворотов должен быть достаточно жестким. Но в районе задних звезд можно дополнительно связать его с продольным раммы парой косынок на каждой под 90 град. к продольным лонжеронам. Это на случай проезда над бревном или деревцом. А вот внутри кожуха зазоры по сторонам цепи думаю достаточно и по 5 ,но лучше по 10мм. Снаружи меж кожухом и колесом 2см. По поводу этих зазоров думаю ,что лучше будет если кто из ребят исходя из опыта своего ,-великодушно подскажет, уточнит , за что им и спасибо .ЗАВГАP писал(а):Какой зазор надо оставить между колесом и кузовом? Какой должна быть ширина кожуха?
Опять же не забываем,-это лишние 50-55 кг. У кого основная среда обитания грязь ,глина ,солонец и песок ,то нужно .
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург