Проектирование аналога ЧЕБУРАТОРА /НАДЫМ/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Проектирование аналога ЧЕБУРАТОРА /НАДЫМ/

Сообщение ЗАВГАP »

Алексей Гарагашьян
Алексей, построил примерный вариант рамы ДИФа. Пробую выложить. Формат avi. Строил из квадратной трубы 80 мм. Вес 187 кг. Жду замечаний.

Изображение
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

ЗАВГАP писал(а):Алексей, построил примерный вариант рамы ДИФа. Пробую выложить. Формат avi. Строил из квадратной трубы 80 мм. Вес 187 кг. Жду замечаний.
Я не понимаю, какое отношение к вездеходам имеет эта конструкция.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Алексей Гарагашьян
Может посоветуете с чего начинать моделирование вездехода, перед воплащением его в металле?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

ЗАВГАP писал(а):Может посоветуете с чего начинать моделирование вездехода, перед воплащением его в металле?
Мои советы будут сильно зависеть от твоего вездеходного стажа, количества сделанных тобой вездеходов, доступного бюджета и технических возможностей..
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Алексей Гарагашьян

Очень серьёзные условия. Полностью осознаю, что до Вас мне очень далеко, в плане выполнения задач на которые вы указали. За моими плечами 7 лет эксплуатации серийного автомобиля Нива ВАЗ-21213 вдали от асфальтированных дорог. Сейчас идёт активное строительство автомобиля УАЗ с японодизелем и японокоробкой, будут внедрены различные не серийные модернизации. В планах построение вездехода. Прежде чем решился написать, не один месяц читал ваш форум. Понял, что для тех условий где я живу, ДИФ подходит лучше всего. На вашем форуме есть тема по компьютерному моделированию в 3D, но она редко посещаема. Что касаемо бюджета: в разумных пределах. Планирую устанавливать японистый дизелёк td-27, возможно с автоматом. В сроках изготовления не ограничен....
Алексей, может парочку советов по габаритам кузова ДИФа?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

ЗАВГАP
Сергей, я советую сделать первый вездеход не с бортовым поворотом, а на джиповских мостах. Бортоповоротники очень сложны в изготовлении, требуется много токарных работ.
Первый вездеход, как правило, получается далеко не таким, как хотелось бы. во всех отношениях выгоднее начать с простого.
Габарит кузова зависит от размеров колес и техзадания на вездеход в целом.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Алексей Гарагашьян

У меня в наличии есть два колхозных уазовских моста. Можно собрать мостовой чебуратор, исходная информация по изготовлению имеется в необходимом объёме на этом сайте. В целом, принцип мостового чебуратора понятен. Я думаю, что если при сборке будут возникать проблемы, то их без проблем можно обсудить и решить с авторами проектов. По большому счету без обращения к гуру (т.е. к А.Г.). Я настойчиво донимаю А.Г. своими обращениями, т.к. хочу построить виртуальную модель ДИФа в SоlidWorks и только потом воплощать в металле. Со станочным парком проблем нет. Готов рассматривать покупку Ваших модернизированных узлов для установки в вездеход, когда дело дойдёт до сборки.
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

ЗАВГАP писал(а):У меня в наличии есть два колхозных уазовских моста.
Как только вы продемонстрируете два моста от Патруля (Сафаря)
и вменяемые шины, есть смысл спрашивать советов АГ,
хотя все его советы многократно реализованы на практике в этом разделе:
http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=217

P.S. - кто прислушивался к его рекомендациям, давно ездят на вездеходах, кто не слушает (в том числе я) застряли в строительстве ....

[:})
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

гость
Демонстрировать можно, но сафаревских мостов нет в ДИФе. Информации по ДИФу на сайте много, но мне не совсем понятно расположение продольных и поперечных элементов рамы. Пока я нигде не видел. Если не прав, ткните носом.

P.S .... Может тоже когда-нибудь да сбудется мечта, собрать вездеход по образу и подобию....
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

ЗАВГАP писал(а):Информации по ДИФу на сайте много, но мне не совсем понятно расположение продольных и поперечных элементов рамы. Пока я нигде не видел. Если не прав, ткните носом.
Там рама проще некуда: две круглые трубы вдоль, две поперёк - это силовая часть рамы, и далее профильные трубы идут вверх и образуют кабину.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=118610#118610
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

ЗАВГАP писал(а):гость
Демонстрировать можно, но сафаревских мостов нет в ДИФе.
Алексей Гарагашьян писал(а):ЗАВГАP
Сергей, я советую сделать первый вездеход не с бортовым поворотом, а на джиповских мостах. Бортоповоротники очень сложны в изготовлении.
гость писал(а):P.S. - кто прислушивался к его рекомендациям, давно ездят на вездеходах, кто не слушает (в том числе я) застряли в строительстве ....
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Asterix
Похоже так:
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

ЗАВГАP писал(а):Похоже так:
Принципиально так, только у меня немного другие размеры. Точно их не помню.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Spirtovich
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 18:50
Откуда: Калужская обл.

Сообщение Spirtovich »

АГ
Алексей. Раскажите плиз, как устроен большой топливный бак и как его правильно делать.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Большой топливный бак на 130 литров является неотъемлемой частью вездехода. Днище вездехода = дно бака из листа 1.5 мм, остальное из листа 1.2 мм. Боковыми стенками являются элементы рамы.
Скажу прямо, делать так нельзя, но у меня все работает без проблем.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»