Закрытые цепи для Диф 4 или давайте подумаем вместе
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 08:35
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Закрытые цепи для Диф 4 или давайте подумаем вместе
Есть желание сделать вездеход по типу Диф 4 но с закрытыми цепями...сейчас все в стадии проработки компонентов...подбор двигателя...строительство ангара для проекта и тд...давайте вместе подумаем как сделать цепи закрытыми....свои мысли оформил в эскизах...прошу высказывайтесь, предлагайте Я предположил пространственную раму с отсеками под цепи...из профильной трубы 25*40*2
тормоза придумали трусы
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
ИМХО, что закрытые, что открытые - особой разницы нет. Может немного увеличиться ресурс из-за меньшего количества грязи, попадающего в цепи. Но увеличиться и сложность изготовления такого вездехода.
Если уж делатьс закрытыми цепями, так сразу делать их в маслянной ванне. Вот тут уже ресурс цепи вырастет в разы. Есть ради чего заморачиваться.
Если уж делатьс закрытыми цепями, так сразу делать их в маслянной ванне. Вот тут уже ресурс цепи вырастет в разы. Есть ради чего заморачиваться.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 08:35
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Так я про то и говорю что цепи в своем пространстве с малом я не чертеже просто не нарисовал это ..и так глаза устали ..но идея в этом и состоит ...но при этом необходима и докачка колесаAsterix писал(а):ИМХО, что закрытые, что открытые - особой разницы нет. Может немного увеличиться ресурс из-за меньшего количества грязи, попадающего в цепи. Но увеличиться и сложность изготовления такого вездехода.
Если уж делатьс закрытыми цепями, так сразу делать их в маслянной ванне. Вот тут уже ресурс цепи вырастет в разы. Есть ради чего заморачиваться.
тормоза придумали трусы
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 08:35
- Откуда: Комсомольск на Амуре
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 08:35
- Откуда: Комсомольск на Амуре
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
And65 - скажите пожалуйста, что приоритетнее утяжелить вездеход на 150 кг или раз в полтора/два года менять цепь стоимостью итого 3.000 рублей?
Цепь равно как коническая передача (не гипоидная) совершенно чудесно смазывается забортной грязевой жижей!
Одно из существенных отличий Пневмоходов - ничтожные угловые скорости валов конечных передачь в сравнении с любой колесной техникой.
Для примера возьмем трак бульдозера: работает в говнах, под водой, под снегом, под землей. Его не "герметизируют" ибо и так работает.
Кроссовые мотоциклы и мотоциклы Эндуро, работающие в абразивном облаке сухого песка (пыли), с бОльшими значениями угловых скоростей что очень существенно не закрывают цепь.
(Про Х-Ring и О-Ring не думаем, и до них мотики ездили)
Мысль с капотированием ясна, но в прикладном плане (!) для частного применения (!) для 1.000/2.000 км в год (!) избыточно все это, утяжеляет, усложняет и удорожает.
Цепь равно как коническая передача (не гипоидная) совершенно чудесно смазывается забортной грязевой жижей!
Одно из существенных отличий Пневмоходов - ничтожные угловые скорости валов конечных передачь в сравнении с любой колесной техникой.
Для примера возьмем трак бульдозера: работает в говнах, под водой, под снегом, под землей. Его не "герметизируют" ибо и так работает.
Кроссовые мотоциклы и мотоциклы Эндуро, работающие в абразивном облаке сухого песка (пыли), с бОльшими значениями угловых скоростей что очень существенно не закрывают цепь.
(Про Х-Ring и О-Ring не думаем, и до них мотики ездили)
Мысль с капотированием ясна, но в прикладном плане (!) для частного применения (!) для 1.000/2.000 км в год (!) избыточно все это, утяжеляет, усложняет и удорожает.
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
And65
Почему тему создали здесь? Это тема о строительстве вездеходов Алексея Гарагашьяна. Для обсуждения есть другие разделы.
Товарищи Модераторы, перенесите её пожалуйста в нужное место
Почему тему создали здесь? Это тема о строительстве вездеходов Алексея Гарагашьяна. Для обсуждения есть другие разделы.
Товарищи Модераторы, перенесите её пожалуйста в нужное место
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 08:35
- Откуда: Комсомольск на Амуре
гость
Согласен но....глядя на эволюцию ДИФа
1 открытая цепь
2 цепь с системой смазки
3 планы АГ построить ДИФ с закрытыми цепями
думается что практик коим он является не спроста над этим работает ...так зачем повторять путь эволюции может сделать шаг в перед сразу...а по поводу утяжеления ...ну конкретно в раме да но не кретично..есть мысли по уменьшению массы в другом....Вопрос в том на сколько увеличится ресурс цепи..
Согласен но....глядя на эволюцию ДИФа
1 открытая цепь
2 цепь с системой смазки
3 планы АГ построить ДИФ с закрытыми цепями
думается что практик коим он является не спроста над этим работает ...так зачем повторять путь эволюции может сделать шаг в перед сразу...а по поводу утяжеления ...ну конкретно в раме да но не кретично..есть мысли по уменьшению массы в другом....Вопрос в том на сколько увеличится ресурс цепи..
тормоза придумали трусы
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 08:35
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Да создал и создал ....если в этом проблема то модератор на то имодератор пусть сам соображает... А вы лучше мысли если они есть выкладывайте !!Вованчик писал(а):And65
Почему тему создали здесь? Это тема о строительстве вездеходов Алексея Гарагашьяна. Для обсуждения есть другие разделы.
Товарищи Модераторы, перенесите её пожалуйста в нужное место
тормоза придумали трусы
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
- Откуда: Хабаровский край
Грязь это безусловное зло для цепи. Кто бы там что ни говорил. И чем лучше передача прикрыта, тем дольше проживет. Когда колесо набрасывает грязь на цепь она превращается в сплошную грязевую колбасу. Плюс ко всему прочему жидкая грязь вымывает смазку из шарниров цепи. Потом все это дело подсыхает цепь превращается в негнущуюся палку, а при прокручивании гнется, если не сказать ломается с хрустом, скрежетом и скрипом. Износ звездочек и цепей в таком режиме эксплуатации за несколько сотен просто чудовищный и возможно, что озвученные цифры 1-1.5 тыс это максимальный ресурс до полной замены.
После того как прикрыл сверху и, насколько возможно, с боков передачу, плюс периодическая смазка через простенькую систему - просто чудо. Минимум несколько сотен до морозов, потом межсезонье и вот до весны - еще плюс пару тысяч - износ практически незаметен, плюс цепь и не слышно, а заглянешь - она всегда жирная. И честно - жалею, дурак - повелся, мол открытые всем невзгодам живут долго и счастливо. Херня все это. А если герметично упаковать и с жидкой смазкой, так наверное вообще тысяч 5-6 минимум можно не заглядывать и вспоминать.
После того как прикрыл сверху и, насколько возможно, с боков передачу, плюс периодическая смазка через простенькую систему - просто чудо. Минимум несколько сотен до морозов, потом межсезонье и вот до весны - еще плюс пару тысяч - износ практически незаметен, плюс цепь и не слышно, а заглянешь - она всегда жирная. И честно - жалею, дурак - повелся, мол открытые всем невзгодам живут долго и счастливо. Херня все это. А если герметично упаковать и с жидкой смазкой, так наверное вообще тысяч 5-6 минимум можно не заглядывать и вспоминать.
-
- Модератор
- Сообщения: 18178
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
потому что захотела правая нога. Тебе же дали советВованчик писал(а):And65
Почему тему создали здесь?
а нет мыслей пошел ... в общем мимо.And65 писал(а): А вы лучше мысли если они есть выкладывайте !!
тоже интересное высказывание- я типа пришел насрал,а модер придет подотрёт.And65 писал(а):если в этом проблема то модератор на то имодератор пусть сам соображает
Дорогой друг. думаю что на этом беседу со мной вам придется продолжить и потратить еще чуток вашего драгоценного времени.And65 писал(а): и давайте на этом данную беседу с вами и прервем ...для меня это пустая трата времени..
Моё мнение, что такие крутые мужики каким вы себя тут выставляете еще ни чего не показав из построенного, очень быстро оказываются в этой замечательной теме http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1561
Вот я и предлагаю вам подумать и изменить свое отношение форуму.
И начать прислушиваться к советам тех кто на этом форуме в отличии от вас уже давно.
В общем я как модератор по соображал (по вашей же просьбе) и решил,что для начала Вам хватит устного замечания. Ну а дальше видно будет. А что бы наш с вами диалог, ой беседа продолжилась я буду очень внимательно следить за всеми вашими сообщениями.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 18:50
- Откуда: Калужская обл.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
Путешествие по Кольскому и несколько лет эксплуатации вездехода Цепного Чебуратора, говорят об обратномбайбак-мутант писал(а):Износ звездочек и цепей в таком режиме эксплуатации за несколько сотен просто чудовищный и возможно, что озвученные цифры 1-1.5 тыс это максимальный ресурс до полной замены.
Безусловно - использование цепи "изготовленно в колхозе Ильич" и таких же звездочек "Совнархоз" из Ст.3 предназначенных для навозосборника (в прямом смысле) не будут работать так же как комплектующие SKF.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
- Откуда: Хабаровский край
Вах! Зачем так!? Все комплектующие недешевый импорт, СКФ и Кан-Ам в частности.Безусловно - использование цепи "изготовленно в колхозе Ильич" и таких же звездочек "Совнархоз" из Ст.3 предназначенных для навозосборника (в прямом смысле) не будут работать так же как комплектующие SKF.
Вот кому говорят, тот пусть и слушает, а я уже могу доверять собственному опыту и мне не стыдно признаться, что прошел по граблям.)Путешествие по Кольскому и несколько лет эксплуатации вездехода Цепного Чебуратора, говорят об обратном
Я не следил за путешествием по п/острову, но предполагаю, что конкретный гряземес составлял далеко не основную часть пути.
На всякий случай замечу, что цепные передачи у чебуратора и дифа работают в несколько разных условиях.