Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 апр 2021, 14:16
- Имя: Александр
- Откуда: Талон
- Возраст: 49
Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/
Приветствую Михаил.
. И вы в этом можете убедиться, на ЮТУБе посмотрите бортоповоротные погрузчики на гидроходу. Одна единица ЛИФАН 17 + ОДНА ЕДИНИЦА НШ-10 = гидроход и работа навесного. Особое внимание - подключение распределителей.
. И вы в этом можете убедиться, на ЮТУБе посмотрите бортоповоротные погрузчики на гидроходу. Одна единица ЛИФАН 17 + ОДНА ЕДИНИЦА НШ-10 = гидроход и работа навесного. Особое внимание - подключение распределителей.
В споре истина не родится.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/
Я могу и сам показать,у меня понижение через вариатор Лифан 17 ,на малых покашливает.
viewtopic.php?p=472141#p472141
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 апр 2021, 14:16
- Имя: Александр
- Откуда: Талон
- Возраст: 49
Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/
Не увидел гидрохода.
В споре истина не родится.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/
Мощность потребляемая насосом НШ 10, кВт =
8,4
Частота вращения, об/мин =
2500
Крутящий момент, Н*м =
32.088
При этом Лифан 17 более 25 Нм не выдаст.
Я всего лишь заметил ,что лифан 17 с десяткой у меня стоит,и надо обороты держать при серьёзной нагрузке. Поднять пусть 100 кг снега , прокатиться по дороге,это немного не то.Я сегодня двигатель с кпп перевозил 120 кг ,так тоже не кашляет.
8,4
Частота вращения, об/мин =
2500
Крутящий момент, Н*м =
32.088
При этом Лифан 17 более 25 Нм не выдаст.
Я всего лишь заметил ,что лифан 17 с десяткой у меня стоит,и надо обороты держать при серьёзной нагрузке. Поднять пусть 100 кг снега , прокатиться по дороге,это немного не то.Я сегодня двигатель с кпп перевозил 120 кг ,так тоже не кашляет.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 апр 2021, 14:16
- Имя: Александр
- Откуда: Талон
- Возраст: 49
Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/
Уточните, - у вас вариатор стоит между ДВС и НШ-10?
В споре истина не родится.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/
А как иначе ?Привод насоса с ведомого вариатора.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 апр 2021, 14:16
- Имя: Александр
- Откуда: Талон
- Возраст: 49
Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/
Не увидел гидрохода. Зачем здесь, в теме о гидроприводе такое количество совершенно ненужной информации о трансмиссиях, не гидравлических? Полагаю и ваши данные о ТТХ НШ-10 не соответствуют действительности, - откройте справочник, - при 2500 об., для создания момента в 3,2 кг., недостаточно мощности 8,4 квт.
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/
Тут и справочник не нуженПрофессор Персиков писал(а): ↑14 апр 2021, 23:59 откройте справочник, - при 2500 об., для создания момента в 3,2 кг., недостаточно мощности 8,4 квт
32*2500*6,28/60=8373 Вт=8,373 кВт.
Мощности достаточно
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 апр 2021, 14:16
- Имя: Александр
- Откуда: Талон
- Возраст: 49
Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/
Скажите, Алексей, - что происходит с потоками масла при подключении двух распределителей хода параллельно и последовательно от одного НШ. Мне интересен расчёт скорости и момента на ведущем колесе при таких подключениях. Например, поток от НШ 41 литр/мин. крутит два МГП-250 (левый, правый борт), если параллельно, тогда как считать скорость вращения и момент на валу каждого в отдельности МГП и вместе, - если последовательно, тогда как?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 14:58
- Имя: Михаил
- Откуда: Красноярск
- Возраст: 46
Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/
Так получается по сталкеру ещё нету информации???
Какой смысл прятать от народа свои достижения?
Есть желание собрать вездеход по принципу сталкера.
Кто может что подсказать???
Какой смысл прятать от народа свои достижения?
Есть желание собрать вездеход по принципу сталкера.
Кто может что подсказать???
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 21:50
- Откуда: архангельск
Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/
Алексей добрый день! Тема остановилась, Вы решили вопрос с гидравликой или решили отказаться от этой затеи?Алексей Гарагашьян писал(а): ↑20 фев 2021, 00:33В моем прототипе Шерпа выжим фрикционов и торможение происходит вручную. Усилие небольшое. Все дело в правильно подобранных плечах и регулировках.Александр59 писал(а): ↑19 фев 2021, 17:23 Добрый вечер Алексей. Извиняюсь, что встреваю со своим вопросом, но надеюсь что ответите. Сделал гусеничный вездеход на ГП газ 71, вручную выжимать фрикционы тяжело. Несколько месяцев экспериментирую с гидравликой, все не устраивает, сильно резко дергает. Скажите, вы не пробовали такую схему, ставить на выжим фрикционов гидроцилиндры, управляемые насосом дозатором и как думаете эта схема рабочая?
В серийном Шерпе выжим фрикционов происходит гидравликой, а торможение вручную без усилителя. Управление легкое.
Для того, чтобы вездеход не дергался в поворотах, проще всего оставить тормоза ручными, а фрикционы можно снабдить любым усилителем.
Совместить выжим фрикционов дозатором, а торможение вручную сложно из-за отсутствия фиксированного нейтрального положения у дозатора. Если же выжим и торможение осуществляется одной тягой, то дозатор может справиться с задачей. В любом случае надо правильно подобрать гидронасос и насос дозатор по объемам, чтобы управление было информативным и приятным.
В любом случае надо учитывать, что резиновые детали гидроцилиндров и гидронасосов не приспособлены для работы на тормозной жидкости, а резинки тормозной системы умирают от масла.
не судите и не судимы будете.
www.off-road29.com
www.off-road29.com
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:14
- Имя: Александр59
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 64
Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/
dilektor11
Алексей добрый день! Тема остановилась, Вы решили вопрос с гидравликой или решили отказаться от этой затеи?
[/quote]
Присоединяюсь к вопросу.
Алексей добрый день! Тема остановилась, Вы решили вопрос с гидравликой или решили отказаться от этой затеи?
[/quote]
Присоединяюсь к вопросу.
Только идущий осилит дорогу.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 дек 2019, 00:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/
Присоединяюсь к вопрошающим.