Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Профессор Персиков
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 апр 2021, 14:16
Имя: Александр
Откуда: Талон
Возраст: 49

Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/

Сообщение Профессор Персиков »

Приветствую Михаил.
. И вы в этом можете убедиться, на ЮТУБе посмотрите бортоповоротные погрузчики на гидроходу. Одна единица ЛИФАН 17 + ОДНА ЕДИНИЦА НШ-10 = гидроход и работа навесного. Особое внимание - подключение распределителей.
В споре истина не родится.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/

Сообщение didulya »

Профессор Персиков писал(а): 12 апр 2021, 23:41 убедиться
Я могу и сам показать,у меня понижение через вариатор Лифан 17 ,на малых покашливает.
viewtopic.php?p=472141#p472141
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Профессор Персиков
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 апр 2021, 14:16
Имя: Александр
Откуда: Талон
Возраст: 49

Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/

Сообщение Профессор Персиков »

Не увидел гидрохода.
В споре истина не родится.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/

Сообщение didulya »

Мощность потребляемая насосом НШ 10, кВт =
8,4
Частота вращения, об/мин =
2500
Крутящий момент, Н*м =
32.088
При этом Лифан 17 более 25 Нм не выдаст.
:?
Я всего лишь заметил ,что лифан 17 с десяткой у меня стоит,и надо обороты держать при серьёзной нагрузке. Поднять пусть 100 кг снега , прокатиться по дороге,это немного не то.Я сегодня двигатель с кпп перевозил 120 кг ,так тоже не кашляет. [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Профессор Персиков
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 апр 2021, 14:16
Имя: Александр
Откуда: Талон
Возраст: 49

Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/

Сообщение Профессор Персиков »

Уточните, - у вас вариатор стоит между ДВС и НШ-10?
В споре истина не родится.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/

Сообщение didulya »

Профессор Персиков писал(а): 14 апр 2021, 12:32 между ДВС и НШ-10?
А как иначе ?Привод насоса с ведомого вариатора.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Профессор Персиков
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 апр 2021, 14:16
Имя: Александр
Откуда: Талон
Возраст: 49

Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/

Сообщение Профессор Персиков »

Не увидел гидрохода. Зачем здесь, в теме о гидроприводе такое количество совершенно ненужной информации о трансмиссиях, не гидравлических? Полагаю и ваши данные о ТТХ НШ-10 не соответствуют действительности, - откройте справочник, - при 2500 об., для создания момента в 3,2 кг., недостаточно мощности 8,4 квт.
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/

Сообщение Aleks_27 »

Профессор Персиков писал(а): 14 апр 2021, 23:59 откройте справочник, - при 2500 об., для создания момента в 3,2 кг., недостаточно мощности 8,4 квт
Тут и справочник не нужен
32*2500*6,28/60=8373 Вт=8,373 кВт.
Мощности достаточно
Аватара пользователя
Профессор Персиков
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 апр 2021, 14:16
Имя: Александр
Откуда: Талон
Возраст: 49

Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/

Сообщение Профессор Персиков »

Скажите, Алексей, - что происходит с потоками масла при подключении двух распределителей хода параллельно и последовательно от одного НШ. Мне интересен расчёт скорости и момента на ведущем колесе при таких подключениях. Например, поток от НШ 41 литр/мин. крутит два МГП-250 (левый, правый борт), если параллельно, тогда как считать скорость вращения и момент на валу каждого в отдельности МГП и вместе, - если последовательно, тогда как?
Князь
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 14:58
Имя: Михаил
Откуда: Красноярск
Возраст: 46

Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/

Сообщение Князь »

Так получается по сталкеру ещё нету информации???
Какой смысл прятать от народа свои достижения?
Есть желание собрать вездеход по принципу сталкера.
Кто может что подсказать???
dilektor11
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 21:50
Откуда: архангельск

Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/

Сообщение dilektor11 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 20 фев 2021, 00:33
Александр59 писал(а): 19 фев 2021, 17:23 Добрый вечер Алексей. Извиняюсь, что встреваю со своим вопросом, но надеюсь что ответите. Сделал гусеничный вездеход на ГП газ 71, вручную выжимать фрикционы тяжело. Несколько месяцев экспериментирую с гидравликой, все не устраивает, сильно резко дергает. Скажите, вы не пробовали такую схему, ставить на выжим фрикционов гидроцилиндры, управляемые насосом дозатором и как думаете эта схема рабочая?
В моем прототипе Шерпа выжим фрикционов и торможение происходит вручную. Усилие небольшое. Все дело в правильно подобранных плечах и регулировках.

В серийном Шерпе выжим фрикционов происходит гидравликой, а торможение вручную без усилителя. Управление легкое.

Для того, чтобы вездеход не дергался в поворотах, проще всего оставить тормоза ручными, а фрикционы можно снабдить любым усилителем.

Совместить выжим фрикционов дозатором, а торможение вручную сложно из-за отсутствия фиксированного нейтрального положения у дозатора. Если же выжим и торможение осуществляется одной тягой, то дозатор может справиться с задачей. В любом случае надо правильно подобрать гидронасос и насос дозатор по объемам, чтобы управление было информативным и приятным.

В любом случае надо учитывать, что резиновые детали гидроцилиндров и гидронасосов не приспособлены для работы на тормозной жидкости, а резинки тормозной системы умирают от масла.
Алексей добрый день! Тема остановилась, Вы решили вопрос с гидравликой или решили отказаться от этой затеи?
не судите и не судимы будете.
www.off-road29.com
Аватара пользователя
Александр59
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:14
Имя: Александр59
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 64

Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/

Сообщение Александр59 »

dilektor11
Алексей добрый день! Тема остановилась, Вы решили вопрос с гидравликой или решили отказаться от этой затеи?
[/quote]


Присоединяюсь к вопросу.
Только идущий осилит дорогу.
UExperim
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 дек 2019, 00:21
Имя: Сергей
Откуда: Минск

Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/

Сообщение UExperim »

Присоединяюсь к вопрошающим.

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»