AG 20 Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Вопрос, argon84, Володька Николаев, mmcl200

LaoCzi
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 15:11
Репутация: 0
Откуда: Rzn

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение LaoCzi » 06 ноя 2019, 21:30

Алексей Гарагашьян, Здравствуйте. Сечение подкачки на новом вездеходе осталось 50 мм? Баки с топливом интегрированы в раму?

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 94
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян » 06 ноя 2019, 23:36

LaoCzi писал(а):
06 ноя 2019, 21:30
Алексей Гарагашьян, Здравствуйте. Сечение подкачки на новом вездеходе осталось 50 мм? Баки с топливом интегрированы в раму?
Каналы пневмоциркуляции существенно больше.
Топливные баки интегрированы в коробчатую раму.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Репутация: 4
Откуда: Архангельск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Паша » 06 ноя 2019, 23:55

Алексей Гарагашьян писал(а):
06 ноя 2019, 23:36
Топливные баки интегрированы в коробчатую раму.
Они находятся, в объеме коробчатой рамы, или составляют с ней одно целое?

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 94
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян » 07 ноя 2019, 13:02

Паша писал(а):
06 ноя 2019, 23:55
Алексей Гарагашьян писал(а):
06 ноя 2019, 23:36
Топливные баки интегрированы в коробчатую раму.
Они находятся, в объеме коробчатой рамы, или составляют с ней одно целое?
Одно целое, как и в моем 10-колесном вездеходе.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

vks
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 37
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 31

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение vks » 07 ноя 2019, 16:15

Алексей Гарагашьян писал(а):
06 ноя 2019, 23:36
Каналы пневмоциркуляции существенно больше.
С увеличением сечения каналов идет мягче на большой скорости? Хорошо заметен эффект?

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 39
Откуда: Санкт-Петербург

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Bookvoed » 07 ноя 2019, 17:30

vks писал(а):
07 ноя 2019, 16:15
С увеличением сечения каналов идет мягче на большой скорости? Хорошо заметен эффект?
Колеса думается мне существенно более жесткие чем шерповские, хотя этот вроде потяжелее, так что большой вопрос какая машина мягче.
А вообще как увидел первые фото, думал что это первая секция от экспедиционной машины... интересно, а активный прицеп к ней можно приспособить?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 94
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян » 07 ноя 2019, 21:02

vks писал(а):
07 ноя 2019, 16:15
Алексей Гарагашьян писал(а):
06 ноя 2019, 23:36
Каналы пневмоциркуляции существенно больше.
С увеличением сечения каналов идет мягче на большой скорости? Хорошо заметен эффект?
Еще не начал проводить испытания.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 94
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян » 07 ноя 2019, 21:06

Bookvoed писал(а):
07 ноя 2019, 17:30
vks писал(а):
07 ноя 2019, 16:15
С увеличением сечения каналов идет мягче на большой скорости? Хорошо заметен эффект?
Колеса думается мне существенно более жесткие чем шерповские, хотя этот вроде потяжелее, так что большой вопрос какая машина мягче.
А вообще как увидел первые фото, думал что это первая секция от экспедиционной машины... интересно, а активный прицеп к ней можно приспособить?
АГ20 не приспособлен для эксплуатации с активным прицепом.
У него есть кронштейны для крепления любого фаркопа, но это для кратковременных операций, например, чтобы спустить на воду лодку с прицепа или протянуть прицеп для перевозки вездехода по плохому участку дороги.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 94
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян » 08 ноя 2019, 21:29

Сегодня взвесили вездеход на спортивных весах.
1775 кг с 50 литрами топлива, без приборной панели и педалей.
Можно считать, что минимальная масса АГ20 1750 кг
Возможно увеличение массы за счет дополнительной комплектации.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 57
Откуда: Сургут

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Сургут » 09 ноя 2019, 05:57

Результат для достаточно крупной машинки и с мощными колесами прям замечательный. Вспоминается как ехал по болоту двухтонный вездеход Север с такими же шинами. Самому "непревзойденному" фору давал,где хотел. Прими поздравления.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14850
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 98
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение новичок » 09 ноя 2019, 09:19

не знаю было и нет
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Kenny
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 18:33
Репутация: 0
Имя: Павел
Откуда: Нижний ноовгород
Возраст: 35

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Kenny » 12 ноя 2019, 07:21

Здравствуйте, а можно про ступицы узнать, на чем полуоси зафиксированы?

MAX777
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 окт 2019, 01:03
Репутация: -2
Имя: МАКС
Откуда: САТУРН

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение MAX777 » 12 ноя 2019, 16:36

Добрый день, вечер...

Скажите пожалуйста, а как запускается сие чудо?))
Глушитель отопителя неужели в варен в трубу основного?
Днище со швами, в серии будет один целый лист? Толщина прогнозируемая?

До этого я думал что может быть не помешало бы добавить шумку, но ознакомившись более детально и обнаружив такие слова: - "Материалы внутренней обивки кузова сочетают в себе шумоизоляцию, вибропоглащение и способность сохранять тепло" появилась надежда что оно того и не стоит))
(просто не с чем сравнивать. видео заездов в АГ20 с камерой внутри нету, звука в салоне не слышно, а то что в шерпах, то это нечто!, циркулярка на малых оборотах в голове!!)) Все терпят и не говорят об этом, как будто это норма...

отец 29
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 16:01
Репутация: 1
Откуда: североонежск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение отец 29 » 12 ноя 2019, 18:46

Алексей Гарагашьян писал(а):
08 ноя 2019, 21:29
Можно считать, что минимальная масса АГ20 1750 кг
Фото можно будет увидеть,со взвешивания [:})

Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Репутация: 10
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Серёга П » 12 ноя 2019, 19:07

отец 29 писал(а):
12 ноя 2019, 18:46
Фото можно будет увидеть,со взвешивания
отец 29, Вы не верите АГ на слово ?

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»