Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3964
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 47
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян » 15 дек 2018, 00:34

Отечественная коробка более доступна в приобретении партиями, кроме того, имеются разные варианты передаточных чисел как самой коробки, так и главной передачи.
Крепление колес к ступицам: 6 шпилек М18х1.5 на диаметре 160 мм.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

hoholkk
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 12:50
Репутация: 0
Имя: Игорь
Откуда: Хабаровск
Возраст: 28

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение hoholkk » 15 дек 2018, 02:29

val_001 писал(а):
14 дек 2018, 11:38
hoholkk писал(а):
14 дек 2018, 09:43
Любая информация будет учтена при постройке!
Начинайте лучше с изучения ДИФ-4. Он расписан намного лучше, да и сделан не хуже. И реплик достаточное количество.
Что касаемо колес, то вполне доступны прореженные колеса от Трома. Ничем не хуже.
А механизм поворота можно согласно временным веяниям современной моды сделать на ГП ГАЗ-71. Тоже полно примеров.
Ну у них представлены колеса именно для трома которые с более частыми зацепами, и более реже зацепы второй вариант, какие из них рассматривать?За диф-4 почитаю,спасибо!Меня интересовали звезды от ступиц до МП, которые малые, какой у них размер,вот!Спасибо!

hoholkk
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 12:50
Репутация: 0
Имя: Игорь
Откуда: Хабаровск
Возраст: 28

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение hoholkk » 15 дек 2018, 02:31

Алексей Гарагашьян писал(а):
15 дек 2018, 00:34
Отечественная коробка более доступна в приобретении партиями, кроме того, имеются разные варианты передаточных чисел как самой коробки, так и главной передачи.
Крепление колес к ступицам: 6 шпилек М18х1.5 на диаметре 160 мм.
Я так и понял, что в родаже это все более доступно и новое, спасибо!Подскажите труба какая использовалась для основы 108-горяче или холодно,шовная или бесшовная ?И размер меж осями ступиц какой?Спасибо!

Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Репутация: 24
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение val_001 » 15 дек 2018, 03:31

hoholkk писал(а):
15 дек 2018, 02:29
Ну у них представлены колеса именно для трома которые с более частыми зацепами, и более реже зацепы второй вариант, какие из них рассматривать
Второй вариант. Часть вопросов, ответов и советов уже вышли за тематику ветки. Создайте лучше свою ветку, и там можно будет любой вопрос, не касающейся непосредственно Шерпа, обсудить обстоятельно. Еще не факт, что под Ваши потребности подойдут именно такие колеса. Условия эксплуатации очень разные, под какие-то намного лучше подойдут другие шины.
Если создадите свою ветку, попросите модераторов перенести туда вопросы и ответы с Вашим участием, которые не касается непосредственно этой ветки.
Аватар - в память о вездеходах Авенариуса.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.01.2020

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3964
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 47
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян » 15 дек 2018, 12:25

hoholkk писал(а):
15 дек 2018, 02:31
Подскажите труба какая использовалась для основы 108-горяче или холодно,шовная или бесшовная ?И размер меж осями ступиц какой?Спасибо!
Труба 108х4. В моем прототипе простая электросварная. В серийном, шведская Докол.
База, вроде бы 2000 мм. Не помню точно.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Репутация: 20
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Володька Николаев » 15 дек 2018, 12:44

Алексей Гарагашьян, ты говорил что база 1800 :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Репутация: 24
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение val_001 » 15 дек 2018, 13:26

Володька Николаев писал(а):
15 дек 2018, 12:44
Алексей Гарагашьян, ты говорил что база 1800 :oops:
На сайте Шерпа
https://sherp.ru/production/
указано, что длина вездехода равна 3400 мм.
Отнимаем два радиуса колеса (2х800 мм) и получаем значение базы вездехода 1800 мм.
Больше значение базы никак не получается при указанных размерах колес.
Аватар - в память о вездеходах Авенариуса.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.01.2020

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3964
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 47
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян » 22 дек 2018, 14:37

Проект "На Восток" Ольги Хромовой был удостоен специального приза оргкомитета 9 международного фестиваля туристических фильмов и телепрограмм "СВИДАНИЕ С РОССИЕЙ"

Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3964
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 47
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян » 22 дек 2018, 15:31

Володька Николаев писал(а):
15 дек 2018, 12:44
Алексей Гарагашьян, ты говорил что база 1800 :oops:
Да, ты прав. Я перепутал этот размер с базой передней секции 10-колесного вездехода.
Шерп для меня, это пройденный этап. Сейчас все мысли в новых проектах.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Шевчук Виктор
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 62
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Шевчук Виктор » 22 дек 2018, 16:58

Алексей Гарагашьян писал(а):
22 дек 2018, 15:31
Володька Николаев писал(а):
15 дек 2018, 12:44
Алексей Гарагашьян, ты говорил что база 1800 :oops:
Да, ты прав. Я перепутал этот размер с базой передней секции 10-колесного вездехода.
Шерп для меня, это пройденный этап. Сейчас все мысли в новых проектах.
Алексей Ну,уже традиционно,всего два вопроса. :-(x) 1)Новый проект будет с цепями? 2) Экспедиция после завершения проекта,в какую нибудь сторону света будет?

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3964
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 47
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян » 22 дек 2018, 18:54

Шевчук Виктор писал(а):
22 дек 2018, 16:58
Алексей Ну,уже традиционно,всего два вопроса. 1)Новый проект будет с цепями? 2) Экспедиция после завершения проекта,в какую нибудь сторону света будет?
Какая-либо информация о новом проекте будет только после его завершения.
Пока могу лишь отметить, что фирма Шерп к этому проекту не имеет никакого отношения.
Экспедиции, конечно, будут, но пока о них говорить рано.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Шевчук Виктор
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 62
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Шевчук Виктор » 22 дек 2018, 19:26

Алексей Гарагашьян писал(а):
22 дек 2018, 18:54

Пока могу лишь отметить, что фирма Шерп к этому проекту не имеет никакого отношения.

Ну об этом-то можно и догадаться! Два раза граблями в лоб? :))) :stop:

Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Репутация: 1
Откуда: Вологда

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение drogs » 03 фев 2019, 12:53

Алексей Гарагашьян, желаю новых творческих удач.

Аватара пользователя
shepelevvu
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 22:22
Репутация: 1
Имя: Виталий
Откуда: Питер

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение shepelevvu » 04 апр 2019, 21:56

Задумался о конструкции промежуточного вала в Шерпе, он же "поросенок"(с) Герасим :
Зачем тут 5 подшипников, ведь работают только крайние.
Не лучше ли взять 2шт. подороже и чуть побольше, чем 5шт.?

2019-04-04_21-49-45.png
2019-04-04_21-51-04.png

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3964
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 47
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян » 05 апр 2019, 00:21

shepelevvu писал(а):
04 апр 2019, 21:56
Задумался о конструкции промежуточного вала в Шерпе, он же "поросенок"(с) Герасим :
Зачем тут 5 подшипников, ведь работают только крайние.
Не лучше ли взять 2шт. подороже и чуть побольше, чем 5шт.?
По техзаданию на момент разработки Шерпа, конструкция должна быть максимально простой и дешевой, а также удобной в производстве. Со временем внешний вид и отделка претерпели изменения, но основной конструктив остался прежним.
Подшипники малого наружного диаметра применены с целью снизить центр тяжести вездехода. Сейчас механизм поворота расположен максимально низко, а корпуса подшипников практически лежат на раме. Применение подшипников большего наружного диаметра привело бы к подъему механизма поворота и пола. Как следствие, кроме повышения центра тяжести, уменьшился бы полезный объем грузопассажирского отсека.
По многолетнему опыту, с этими подшипниками никогда не было проблем.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»