вовочка писал(а):Алексей Сургут harwest.ru
немного из практического опыта: два мульчера на базе ХТЗ-150, один санши (вроде так называется), второй по словам итальянский, сам еще его близко не видел. так вот, первый (безбашенные томские подрядчики) е%ашит все, плоть до ж/б приставок, а второй помер в первые часы, словив гирлянду (пообломило зубья и погнуло вал). соответственно и по дереву они работают...
сегодня с утра вот на этой штуке с перепоя, или с бодуна, или и с того и другого вместе, водила-мудила проехал сквозь закрытые (!) металлические ворота со включенной установкой , и одну воротину он почти увез. не знаю, что с фрезой (завтра осмотрю, если не уедет), но ворота пожевал изрядно
посмотрел на машину AHWI RAPTOR RT-800 и как-то так получается
[video][/video]
Ну с кем не бывает....Например дисковый мульчер куда меньше цепляет все, что на земле лежит, и в силу более высоких окружных скоростей перерубает грозотросы, проволоку 6 мм в связке.но если на сваю наскочит-тоже будет невесело. Пока не было такого, но , конечно, никто не застрахован.
Если бы только с одним зубом были проблемы, это уже третий))) там и вал и подшипник и ремни.
Вопрос в том, что немцы позиционировали свою конструкцию ротора с поперечинами как супер надежную (типа), а сами так же как итальянцы стали производить ротор с гладкой трубой. Хотя на мой взгляд в плане вырывной надежности крепления зуба у старой конструкции лучше. Американская компания Fecon, которая производит мульчеры по лицензии AHWI тоже стали делать гладкие роторы. Тенденция или все же есть большие скрытые недостатки в старой конструкции ротора?
harwest.ru
реально после такого клипа я бы на месте покупателя не взял бы сей чудный агрегат. по одной причине - водятел в клипе чуток грызнул кусочек пня и такое чувство ждет когда ротор раскрутится.
Как вставитьфото - тут Как вставитьвидео - тут Инструкции по форуму - тут
harwest.ru писал(а):И какой же мульчер по-вашему мнению работает лучше?
вас интересует какое мнение- как человека которой решил купить такой агрегат посмотрев видео
или человека который оценил этот агрегат по видео с тех. точки зрения или вам интересно просто мое мнение.
т.к. с такой техникой я не сталкивался в реальных условиях то не могу сравнить удобство. скорость обработки и прочность конструкции.
По первой позиции- я уже сказал свое мнение. (реально для продвижения своего товара я бы убрал или переделал это видео)
по второму- в конце видео видно что ротор сильно не тормозится -значит виноват оператор и значит нужно его поменять.
по третьей позиции- нужно попробовать руками что бы дать объективную оценку. а то получается как в мультике "Простоквашино" про кота Матроскина
"тебя то я давно знаю, а этого кота первый раз вижу..."
Как вставитьфото - тут Как вставитьвидео - тут Инструкции по форуму - тут
новичок
Нормально работает мульчер у harwest.ru,наш бы не быстрее грыз пни, разумеется, дольше бы останавливался, но и разгонялся бы тоже дольше. У них гидромотор привода вала мульчера переменного объема, я такие ставил на гидроход своего экскаватора. Суть такая-когда вал разгоняется, мотор работает на большом рабочем объеме, а когда давление на нем падает(уже разогнался почти) ,объем гидромотора уходит на меньший размер (было например 250 см куб,а потом 160 см куб). И на меньшем объеме добирает оборотов. Ну как коробка передач или вариатор, например.
Дисковый мульчер работает по-другому, он рвет древесину в основном и делает это не за счет мощности привода, а за счет инерции. Ну как качели-сначала фиг разгонишь, потом не остановишь , а данный мульчер в гораздо меньшей степени так работает, то есть они всегда качель поднимают силой. Потому у них 380 атм давление в системе,а у меня 150. Для интереса-их супер-пупер немецкий крутейший и дорогущий насос да и мотор куда раньше сдохнут на 380 атм, чем мой Пневмостроймашиновский на 150. Но это надо пройти. Там износы нелинейные, на таких то давлениях. Я бы на дисковый мульчер тоже поставил бы гидромотор -переменник, но для диска весом в 400 почти кг и диаметром 1500 мм, что у того, что у другого, крутящего момента на моментальный раскрут не хватит,а вес и сложность съедают всю идею. Ну раскрутится он не за 20 сек, а за 18-толку чуть. Добавлю, что давление уменьшено до уровня "чтоб движок не заглох при разгоне диска". Получилось 150 атм.
А пни надо корчевать специнструментом . Выложу сейчас вот.
Последний раз редактировалось Алексей Сургут 10 ноя 2014, 20:41, всего редактировалось 1 раз.