Шах-матtevrisog писал(а):Это говорит о наличии обратной связи потребитель-производитель,stran06 писал(а):сперва отъедь, а уже потом наливай
об адекватной реакции и активном поиске путей устранения недостатков со стороны производителя.
А не лапшу на уши.
Обледенение приводных роликов
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Ну Тромов просто немного выпущено,да и производитель идеальничать пытается ,хотя не всегда получается.lunatik писал(а):tevrisog писал(а):
stran06 писал(а):
сперва отъедь, а уже потом наливай
Это говорит о наличии обратной связи потребитель-производитель,
об адекватной реакции и активном поиске путей устранения недостатков со стороны производителя.
А не лапшу на уши.
Шах-мат
Еще новость-завтра рано утром будем выдвигаться на Троме с известным корреспондентом самого крутого в стране журнала по автомобилям Авторевю ,будет статья,наверно,смотрите.
-
- Модератор
- Сообщения: 18214
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Лёша - помни про Паффффффос !!!Алексей Сургут писал(а):крутого в стране журнала по автомобилям Авторевю ,будет статья,наверно,смотрите.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
А может пара моторчиков омывателя(омывателя фар, он покруче), пластиковый бачек(литров на 20-50, смотря по условиям) с раствором соли(приготовить не проблема) и пара форсунок над роликами, можно еще ту дрянь, что льют на автострады зимой цистернами, что то с хлористым кальцием, у дорожников немеряно.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Модератор
- Сообщения: 18214
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Мужики вы видюху того же Странника посмотрите, сколько там воды льётся, какие нах... реагенты, бочку смоет и незаметно будет, вариантов два ИХМО мягкий ролик или греть тормозами, но прижим тормозов не постоянный, а по мере необходимости и при всём уважении не соглашусь с Гарагашьяном, да колодки будут скользить по льду, да и сами покроются льдом, но от трения и лёд плавится, проплавится между колодок и барабаном, мачнёт оттаивать барабан, колодки вернутся на место и ничто ни к чему не прихватит.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
Угу, вся вода со снегом снята в Голливуде (есть еще куча, выкладывать смысла нет), а ролик ото льда чищу руками, прям на ходу (задние приходится ногами), пока камера отвернулась.tevrisog писал(а):А не лапшу на уши.
Толь, лапша на ушах, это когда утверждается, что резина обмерзает круче стали.
Что до производителя, Лешу пока упрекнуть действительно не в чем, у Володи на грани фола. Есть но. Когда делают аппарат под заказ - любой каприз за ваши деньги. Когда более-менее объем - все сильно сложнее.
Есть еще "но" - на страннике, проблем с обмерзанием ролика - нет. Не злорадствую, просто констатирую.
С уважением, Евгений.
-
- Модератор
- Сообщения: 18214
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Алексей Сургут
Может что то такое (схематично конечно) изобразить. на низ пластины сделать зубья. пружину можно использовать от бурана. Зубья или пальцы приварить по краям ролика. Пластину сделать не сплошную а разрезать на части что бы тоже не превратилась в глыбу льда. ну и пружины можно использовать плоские на каждый сегмент.
Может что то такое (схематично конечно) изобразить. на низ пластины сделать зубья. пружину можно использовать от бурана. Зубья или пальцы приварить по краям ролика. Пластину сделать не сплошную а разрезать на части что бы тоже не превратилась в глыбу льда. ну и пружины можно использовать плоские на каждый сегмент.
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
В тему, о пользе капанья на ролик
Сань, очень сомнительно, вот нечаянный эксперимент, даю полный расклад.Саня писал(а):да колодки будут скользить по льду, да и сами покроются льдом, но от трения и лёд плавится, проплавится между колодок и барабаном
Три последних поездки в одно и тоже место, рядом, в оба конца - 60 км (от часа до полутора в один конец). 12 км отсыпка, на ниве там за сотню можно.
Дальше вездеходка, одно болото с полкм, лужи.
Отсыпка покрыта снегом, все ровно. Первые две ездил с тремя человеками, без ночевки, по отсыпке шел 45-50, машинка хорошо держит дорогу, бежит легко.
В тундре на вездеходке под сотню луж. Лужи типа такой
http://video.yandex.ru/users/stran06/view/107/ половина глиняных, половина торфяных, в них на плаву.
В первые две поездки - лед не держал, мерил все.
В последнюю, проваливался только в болоте, ну и плавал и по ручьям лазил.
Между поездками, балансиры не смотрю, по приезду просто стряхиваю снег и загоняю в гараж (холодный)
Т.е. выехал в последнюю поездку - уже что-то на балансирах было.
Теперь по этой последней поезке. Выехал, держу те же 45-50 (правда груза побольше, 4 чел, с ночевкой, баки полные...) с полтонны. Проехал километров 6 - не идет на пятой в подъем. Списал на то, что перегружена. Потом, еще через километр - с какого-то хрена, начали срабатывать даки, так, что вбок кидает на метр. Пришлось ползти 30-35.
Доехали до места, там поплавал, потом еще через ручьи лазил (открытые). Ночью гоняли зайцев (втроем, ну и хлам разгрузили), шел в целик (нетоптанная вездеходка) на 5-ой под тридцать.
Не сказать, что легко шла, но шла. За ночь, сантиметров 10 снега упало, утром назад - идет только на четвертой. Опять на груз списал.
Выехал на отсыпку. На пятую не переключится, не тянет. ДАКи дергают как на асфальте с тонной груза (что характерно, накат при этом, вроде такой же и вообще, до 30 км/ч заметить сложно).
Вот только тогда - обнаружил наледи на всех балансирах, которые терлись об колесо, причем внутрь колеса (прогнув покрышку) лед залез сантиметров на 5!
Теперь, что происходило с "тормозными накладками".
За две поездки, накопилось на балансире. Когда тронулся в третью - еще был зазор между балансиром и колесом. Теперь иллюстрация:
Вот, что происходит вокруг колеса на снежной дороге. Это еду под 30, больше скорость, больше пыли.
Пыль всяко оседает на балансире, начинается контакт и разогрев, но вопреки ожиданиям - лед не тает, а наоборот нарастает! Причем продолжает это делать на самых разных режимах движения. И с водой и просто по снегу, вплоть (уже говорил) до влезания в колесо на 5 см, примерно через 90 км движения.
Может при 15 см его бы и оторвало, но проверять неохота.
Опыт, когда на барабанных колодках лед стаивает от трения - не совсем то, там нет постоянного поступления новых порций снега.
Хотя, надо отметить, что у меня получилась очень короткая "накладка" и очень длинный "барабан".
Я вообще думал что речь идет о колодках внутри барабана. Там можно еще функцию обычных тормозов снять.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
У меня вопрос к тем кто эксплуатирует "роликовый привод"
1. Как и почему по вашему мнению/опыту происходит намерзание снега/льда на ролик и несущие конструкции ТС вблизи колес?
2. Какой преДположительный эффект может дать нагрев металлической составляющей конструкции ролика до температуры, скажем 30-40 градусов Цельсия, при наружной температуре до минус 30 градусов и наличии воды и снега, безотносительно способа нагрева?
3. Какова толщина полиуретанового/резинового покрытия ролика или они целиком из ПУ/резины?
-----------------------------------
какие тормоза, куда, зачем....?
1. Как и почему по вашему мнению/опыту происходит намерзание снега/льда на ролик и несущие конструкции ТС вблизи колес?
2. Какой преДположительный эффект может дать нагрев металлической составляющей конструкции ролика до температуры, скажем 30-40 градусов Цельсия, при наружной температуре до минус 30 градусов и наличии воды и снега, безотносительно способа нагрева?
3. Какова толщина полиуретанового/резинового покрытия ролика или они целиком из ПУ/резины?
-----------------------------------
какие тормоза, куда, зачем....?
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 01:21
- Откуда: ???
Алексей Сургут
а что если "в качестве эксперимента" попробовать сделать "химический подогрев" одного ролика, в виде сменной касеты?
а что если "в качестве эксперимента" попробовать сделать "химический подогрев" одного ролика, в виде сменной касеты?
Что это такое: “Химическая грелка”
Известно несколько видов “обыкновенных химических грелок”. Устройство их очень простое: обычно это два пакета (маленький и большой) из водонепроницаемого и химически стойкого материала (пленки, ткани). Внутри маленького пакета – вещество или смесь веществ. Чтобы грелка начала работать, сюда надо добавить немного воды и перемешать содержимое пакета. Потом маленький пакет закрывают, вставляют в большой и еще раз тщательно закупоривают; теперь грелкой можно пользоваться. Одна из самых простых химических грелок содержит оксид кальция CaO (негашеную известь), который взаимодействует с водой с образованием гидроксида кальция:
CaO + H2O = Ca(OH)2.
Реакция сопровождается тепловыделением. Температура грелки может достигать 70-80оС. В химической грелке другого вида используют взаимодействие металлов (в виде стружки) и солей. Совершенно сухую смесь железной (Fe) или алюминиевой (Al) стружки с солями меди (например, CuCl2) можно хранить довольно долго, а при добавлении воды температура сразу же повышается почти до 100оС за счет реакции:
Fe + CuCl2 = FeCl2 + Cu.
При этом грелка, в которой хлорид меди CuCl2 превращается в хлорид железа FeCl2, сохраняет тепло около десяти часов.
http://www.ryazankp.ru/forum/63-215-1Для изготовления химической грелки лучше использовать порошок хлорной меди и алюминиевые опилки. Смешивают 5-6 г хлорной меди с таким же по весу количеством алюминиевых опилок и к смеси добавляют 5-6 столовых ложек хорошо высушенных древесных опилок. Высыпают полученную смесь в полиэтиленовый мешочек. Грелка начинает действовать, когда в пакет наливают 30-40 мл воды. Хлорная медь, растворяясь в воде, реагирует с алюминием:
3CuCl2+2Al==2AlCl3+3Cu.
Реакция сопровождается выделением теплоты. Древесные опилки играют роль "разбавителя", чтобы реакция не шла слишком быстро.
Товарищи, меня давно мучает вопрос.
Всем известно про химическую грелку.
Напоминаю: в банку ложим Al проволоку, насыпаем NaCl и медный купорос, наливаем воду.
Через некоторое время эта банка нагревается до 50..80 0С.
Хотелось бы узнать какие реакции идут. http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=4946
Последний раз редактировалось hrun 02 ноя 2010, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 13:33
- Имя: 89048881577
- Откуда: Тобольск
Да я то же не злорадствую, Женя. У нас выбор разный, у тебя Странник у меня Тром. Да и спорить не о чем Леша просто по моему заумничаетstran06 писал(а):Есть еще "но" - на страннике, проблем с обмерзанием ролика - нет. Не злорадствую, просто констатирую.
Меня конструкция ролика вполне устраивает.Алексей Сургут писал(а):производитель идеальничать пытается
C уважением, Анатолий.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут