Вездеход Тром 12х12

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Вездеход Тром 12х12

Сообщение Oleg_P »

Алексей Сургут писал(а): 09 май 2021, 21:03 ...При этом сам бублик колеса(кроме протектора) довольно крупный,больше, чем у других шин размерностью 1600 мм. А это и есть плавучесть и проходимость.
Здравствуй Алексей!
В машине "Тром 12х12" Вы нашли "масштабный фактор" проходимости - при таких размерах, хоть одно колесо, но найдет за что зацепиться. Это - очень хорошо.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Вездеход Тром 12х12

Сообщение Varnas »

Алексей Сургут писал(а): 09 май 2021, 21:03 Есть машины, довольно долго эксплуатируемые со скоростями до 65-70 км в час.
Вроде только одну такую припоминаю. Что ето за машины?
Алексей Сургут писал(а): 09 май 2021, 21:03 Шины Тром 16 ровные,относительно негромкие(стандартные,не резанные)
Вот поетому и удивлялся, когда зырянины утверждали, что шины тром 16 неиспользует изза шумности. Впрочем тами настоящими с размерами машин впоросы есть...
Алексей Сургут писал(а): 09 май 2021, 21:03 Шина вообще очень крепкая,постоянная работа некоторых машин на этих шинах на делянках лесозаготовки не показали износов,проколов боковых и по беговой дорожке.
Тут вопрос - ето были двухслойные шины, или вы все таки таким машинам продаете и четырехслойные?
Алексей Сургут писал(а): 09 май 2021, 21:03 При этом сам бублик колеса(кроме протектора) довольно крупный,больше, чем у других шин размерностью 1600 мм.
Ну да - по размерам мало уступает 1700*750 арктитрансам. Правда там вопросы насчет живучести на малых давлениях - очень уж квадратный профиль шины.
Алексей Сургут писал(а): 09 май 2021, 21:03 Разгоняли машину Тром 4 до 85 км в час.
А давление в шинах при етом какое было?
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход Тром 12х12

Сообщение Алексей Сургут »

Varnas писал(а): 09 май 2021, 22:35
Алексей Сургут писал(а): 09 май 2021, 21:03 Есть машины, довольно долго эксплуатируемые со скоростями до 65-70 км в час.
Вроде только одну такую припоминаю. Что ето за машины?
Алексей Сургут писал(а): 09 май 2021, 21:03 Шины Тром 16 ровные,относительно негромкие(стандартные,не резанные)
Вот поетому и удивлялся, когда зырянины утверждали, что шины тром 16 неиспользует изза шумности. Впрочем тами настоящими с размерами машин впоросы есть...
Алексей Сургут писал(а): 09 май 2021, 21:03 Шина вообще очень крепкая,постоянная работа некоторых машин на этих шинах на делянках лесозаготовки не показали износов,проколов боковых и по беговой дорожке.
Тут вопрос - ето были двухслойные шины, или вы все таки таким машинам продаете и четырехслойные?
Алексей Сургут писал(а): 09 май 2021, 21:03 При этом сам бублик колеса(кроме протектора) довольно крупный,больше, чем у других шин размерностью 1600 мм.
Ну да - по размерам мало уступает 1700*750 арктитрансам. Правда там вопросы насчет живучести на малых давлениях - очень уж квадратный профиль шины.
Алексей Сургут писал(а): 09 май 2021, 21:03 Разгоняли машину Тром 4 до 85 км в час.
А давление в шинах при етом какое было?
По очереди
Это в основном несерийные машины,шин продается немало кроме производителей.
Зыряне сравнивают с Трэколом 1600 и Русаком. Еще бы с гусеницами железными сравнили,что называется
Это были 2 слойные шины,мало кто знает,но они имеют мало общего с другими двухслойными шинами. Для ступичного привода роликовые 4-х слойные колеса просто не нужны. Эти шины с роликом годами ходят.
Давление при больших скоростях около 0,5 атм
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Вездеход Тром 12х12

Сообщение Varnas »

Алексей Сургут писал(а): 10 май 2021, 06:25 Зыряне сравнивают с Трэколом 1600 и Русаком. Еще бы с гусеницами железными сравнили,что называется
Русак вобще кажетса недоразумением. ИМХО шина для пневматика с рисунком как для тяжелого траспорта -страннно, по меньшей мере.
Алексей Сургут писал(а): 10 май 2021, 06:25 Это были 2 слойные шины,мало кто знает,но они имеют мало общего с другими двухслойными шинами.
А кто будет знать? Шины дорогие и никто неспешить разрезать и показывать...
Алексей Сургут писал(а): 10 май 2021, 06:25 Для ступичного привода роликовые 4-х слойные колеса просто не нужны. Эти шины с роликом годами ходят.
А если по валежнику и прочим ездить? Для мульчеров вобще же 6-слойки делаете.
Алексей Сургут писал(а): 10 май 2021, 06:25 Давление при больших скоростях около 0,5 атм
А нет фото при таком давлении?
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход Тром 12х12

Сообщение Алексей Сургут »

Русак кому то нравится тоже
Я знаю как устроены шины,как свои,так и практически все остальные. Очень все по разному.Не только количество слоев каркаса,а количество,качество,вид,тип и марка покровной резины,ее твердость,плотность,эластичность и еще масса других параметров. И если у всех шин конкурентов 2-редко 4 слоя и сельхозсостав резины,то у Тром 16 нс 2 нет,а у нс 4 вообще не близко,там комбинированные составы и слойности резины. И вообще-шины штука сложная и нисколько не проще вездеходов.
2 слойные вполне нормально относятся к валежнику и пням.А нс 4 еще лучше на прочность и основное-истираемость при нагрузках.Не забываем-они роликовые шины все же.
6 слойные мульчерные шины практически не отличаются от 4 слойных,держат больше давление(соответственно нагрузку) и на пробитие покрепче.
Фото нет,но они становятся похожи на тор,плоскости у протектора уже нет.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Вездеход Тром 12х12

Сообщение Varnas »

Алексей Сургут писал(а): 10 май 2021, 10:11 Фото нет,но они становятся похожи на тор,плоскости у протектора уже нет.
На одном из видео с Тром 5, вы демонстрировали шины тром 16 с обрезанием боковых ушей протекторов. Шина стала расплюшиватса заметно больше на мягких грунтах. Однако потом вроде никто тапкой способ нестал применять. Почему?
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Вездеход Тром 12х12

Сообщение logza »

Varnas писал(а): 11 май 2021, 04:40 Однако потом вроде никто тапкой способ нестал применять.
Вот на таких резаных колёсах вездеход Зырянин - 211,Лесник после свою такую шину сделал,только меньше размером.

Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Вездеход Тром 12х12

Сообщение Varnas »

logza писал(а): 11 май 2021, 13:48 Вот на таких резаных колёсах вездеход Зырянин - 211,Лесник после свою такую шину сделал,только меньше размером.
Лесник тоже так резал шины тром 16, и кстати на видео шина обрезанна не слишклм умно. Очень уж мало протектора оставленно, мене половины ширины шины. А говорить что лесник потом сделал такую же шину, только поменьше - рановато. Внутренностей етих шин для сравнения никто невыкладывал...
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Вездеход Тром 12х12

Сообщение logza »

Varnas писал(а): 11 май 2021, 17:11 А говорить что лесник потом сделал такую же шину, только поменьше - рановато.
Так конструктор шины, что тром-16,что шины Форестер,один человек.и шины наверняка похожи по конструкции.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Вездеход Тром 12х12

Сообщение Varnas »

logza писал(а): 11 май 2021, 18:43 Так конструктор шины, что тром-16,что шины Форестер,один человек.и шины наверняка похожи по конструкции.
ИМХО ето предположения.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход Тром 12х12

Сообщение Алексей Сургут »

Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Вездеход Тром 12х12

Сообщение Varnas »

А можно его загнать в торфяную яму, где тром 16 с хищником пробовали проехать? Тром 16 вроде впроде проехал, хоть и с трудом.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход Тром 12х12

Сообщение Алексей Сургут »

Мы по этой дороге и катались,но то ли она не оттаяла еще,то ли подзаросла. В любом случае,с таким весом ему там будет худо.Может 1 раз и проедет,но разворотит все,что есть.Чудес не бывает
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход Тром 12х12

Сообщение Юрич »

Алексей Сургут писал(а): 16 июн 2021, 19:23 Может 1 раз и проедет,но разворотит все,что есть.Чудес не бывает
Просто надо понимать область обитания пневмоходов и этой техники для работы с тяжестями и габаритами.
Вертолеты ведь не используют для проходки тоннелей и на угольных комбайнах не пытаются летать...
Каждому - своё!

Рад, что Тромы нашли свою потребительскую нишу, востребованы, приносят пользу и позволяют делать инвестиции в развитие и нашей темы!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Вездеход Тром 12х12

Сообщение Varnas »

Алексей Сургут писал(а): 16 июн 2021, 19:23 Мы по этой дороге и катались,но то ли она не оттаяла еще,то ли подзаросла.
Так и казалось, но решил что другая - так как непроваливался. Резюмируя по проходимсоти Тром 16 пока самый самый?

Вернуться в «Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)»