Страница 2 из 5

Добавлено: 27 дек 2009, 19:56
Алексей Сургут
Колеса по 90,рама с будкой 100 и бензобак туда надо поставить,еще 120 будет,итого 400 наверно.

Добавлено: 27 дек 2009, 20:03
dil
Вот и поставь в зад одноцилиндрового китайца с вариатором. Пусть сам решает как ему колёса крутить. А заглушенный, то как бы его и нет, ремень расцеплен :oops:
И сломать его не смогут, руками не дотянешся.

Добавлено: 27 дек 2009, 20:07
Алексей Сургут
dil писал(а):Вот и поставь в зад одноцилиндрового китайца с вариатором.
Может проще кардан дотянуть до заду?И полегче и думать не надо?

Добавлено: 27 дек 2009, 20:52
dil
Или пассивный мост :oops:

Добавлено: 27 дек 2009, 22:25
gudvin
Алексей Сургут писал(а):
gudvin писал(а):Если сцепку переделаю на 3 степени свободы, тогда балансиры нафиг не нужны, но схема та-же ролик или цепь.
3 степени не получаетс.только 4,но балансиры намного!!!!!!! лучше.
На Тром 6х6 и 6х4, что тоже 4 степени :shock:
Будка же падать будет.

Если с балансирами, то только 2 степени, а без балансиров добавляется 3я, для огибания поверхности.

Добавлено: 28 дек 2009, 00:40
казерог
алексей подскажи пожаста как сочетать .открыл новую темку.могу варить .крутить. стучать.-счетать проблема

Добавлено: 28 дек 2009, 04:41
Алексей Сургут
казерог писал(а):могу варить .крутить. стучать.-счетать проблема
Как я тебе помогу???Ты там,я-тут?gudvin
gudvin писал(а):На Тром 6х6 и 6х4, что тоже 4 степени
Будка же падать будет.
Дим,сцепка у них-жесткая,как у Тром 8,степеней-3 получается.4-у безбалансирника

Добавлено: 28 дек 2009, 09:22
Mongoose
Рулиться будет плохо. :oops:

Добавлено: 28 дек 2009, 16:26
gudvin
Mongoose писал(а):Рулиться будет плохо.
Алексей Сургут писал(а):Колеса по 90,рама с будкой 100 и бензобак туда надо поставить,еще 120 будет,итого 400 наверно.
В головной секции должен сидеть водитель и штурман, + рюкзак и ружья 8P , если 2х2 то в 600кг можно уложится.

В любом случае 2х2 будет перегружена, более 250кг на колесо.

Добавлено: 28 дек 2009, 16:29
Алексей Сургут
gudvin писал(а):В любом случае 2х2 будет перегружена, более 250кг на колесо.
Дима,для этих колес нормально до 350 кг на колесо,а при схеме 6х6 и 8х8 даже больше,это тебе не 4 колесник,там совсем по другому машина едет.
Mongoose писал(а):Рулиться будет плохо.
Ты прав,поэтому счас новую схемку скину.

Добавлено: 28 дек 2009, 16:36
gudvin
Алексей Сургут писал(а):Дима,для этих колес нормально до 350 кг на колесо
Да я имел ввиду не на покрышку нагрузка, а на грунт. Где то на форуме было до 250кг болотоход, выше нет.
Но пойдёт на много лучше 4х4, это точно.

Рисуйте 2х2+4х4, посмотрим.

Добавлено: 28 дек 2009, 16:44
Алексей Сургут
gudvin писал(а):Где то на форуме было до 250кг болотоход, выше нет.
Ерунда.Тром 8 полной массой 3200 кг едет и плывет вообще везде,и это у нас!

Добавлено: 28 дек 2009, 16:47
uvat
Алексей Сургут
А какое общее водоизмещение 8 колёс?

Добавлено: 28 дек 2009, 16:59
Алексей Сургут
Одно колесо полным водоизмещением ок 600 кг.

Добавлено: 28 дек 2009, 17:18
gudvin
Компановка у 6х6 должна быть такая, реально наблюдал как ползёт этот 13тонный машин.
У вас там лес не пилят такими?
Переломка с 2мя степенями свободы, сзади балансиры.

Изображение

Изображение