Страница 17 из 18

Тром 4х4,постройка и испытания.

Добавлено: 12 июн 2018, 22:10
Zainteresovannyi
Алексей Сургут писал(а): 12 июн 2018, 18:38







Тром 2 интересный вездеход, мне понравился, особенно понравилась оригинальность и надежность трансмиссии. :roll:

Не понял только, куда будет попадать вода (дождь, снег) через дырки в крышке моторного отсека, или может быть есть специальный канал
для слива этой воды наружу вездехода минуя герметичный корпус?

Какие дикие канавы и болотные ямы он преодолевает, даже через видео жутковато, (знаю, что видео обычно упрощает реальную ситуацию). Показалось даже, что кунг высоковат и тяжеловат (вездеход чуть на бок не заваливается). Понятно, что для северов нужны теплые будки, но если такую махину положить на бок, то и лебедки может не хватить, чтобы повернуть его на колеса. Может быть уменьшит высоту будки сантиметров на 15, а экипаж набирать ростиком до 175 см? И центр тяжести как то понизить (облегчить вес кузова?)

На лобовом стекле трещина видна, может быть ниточка подогрева стекла уже не работает?

Тром 4х4,постройка и испытания.

Добавлено: 12 июн 2018, 22:13
Vavillio
:roll: :roll:

Тром 4х4,постройка и испытания.

Добавлено: 13 июн 2018, 05:28
Алексей Сургут
Zainteresovannyi писал(а): 12 июн 2018, 22:10


Тром 2 интересный вездеход, мне понравился, особенно понравилась оригинальность и надежность трансмиссии. :roll:

Не понял только, куда будет попадать вода (дождь, снег) через дырки в крышке моторного отсека, или может быть есть специальный канал
для слива этой воды наружу вездехода минуя герметичный корпус?

Какие дикие канавы и болотные ямы он преодолевает, даже через видео жутковато, (знаю, что видео обычно упрощает реальную ситуацию). Показалось даже, что кунг высоковат и тяжеловат (вездеход чуть на бок не заваливается). Понятно, что для северов нужны теплые будки, но если такую махину положить на бок, то и лебедки может не хватить, чтобы повернуть его на колеса. Может быть уменьшит высоту будки сантиметров на 15, а экипаж набирать ростиком до 175 см? И центр тяжести как то понизить (облегчить вес кузова?)

На лобовом стекле трещина видна, может быть ниточка подогрева стекла уже не работает?
Моторный отсек отделен от основного отсека переборкой и есть там пробка слива.
Радость обладания от низкой машины быстро проходит,если там не кататься 3-4 часа,а по взрослому жить и ездить целыми днями.
Понизить то можно, но машина делалась для себя любимого(Володи) а у него рост 190, в Шерп он не помещается ни вдоль ни поперек,никак вообще,ну и смысл корячиться то??? Центр тяжести все равно низкий очень,верх-алюминий.
Стекла -триплексы,пока подогрев еще работает.

Тром 4х4,постройка и испытания.

Добавлено: 13 июн 2018, 08:07
Zainteresovannyi
Алексей Сургут писал(а): 13 июн 2018, 05:28
Zainteresovannyi писал(а): 12 июн 2018, 22:10


Тром 2 интересный вездеход, мне понравился, особенно понравилась оригинальность и надежность трансмиссии. :roll:

Не понял только, куда будет попадать вода (дождь, снег) через дырки в крышке моторного отсека, или может быть есть специальный канал
для слива этой воды наружу вездехода минуя герметичный корпус?

Какие дикие канавы и болотные ямы он преодолевает, даже через видео жутковато, (знаю, что видео обычно упрощает реальную ситуацию). Показалось даже, что кунг высоковат и тяжеловат (вездеход чуть на бок не заваливается). Понятно, что для северов нужны теплые будки, но если такую махину положить на бок, то и лебедки может не хватить, чтобы повернуть его на колеса. Может быть уменьшит высоту будки сантиметров на 15, а экипаж набирать ростиком до 175 см? И центр тяжести как то понизить (облегчить вес кузова?)

На лобовом стекле трещина видна, может быть ниточка подогрева стекла уже не работает?
Моторный отсек отделен от основного отсека переборкой и есть там пробка слива.
Радость обладания от низкой машины быстро проходит,если там не кататься 3-4 часа,а по взрослому жить и ездить целыми днями.
Понизить то можно, но машина делалась для себя любимого(Володи) а у него рост 190, в Шерп он не помещается ни вдоль ни поперек,никак вообще,ну и смысл корячиться то??? Центр тяжести все равно низкий очень,верх-алюминий.
Стекла -триплексы,пока подогрев еще работает.
Алексей, спасибо за ответы.

Еще по приводному колесу позвольте вопросик задать.

Зачем на приводном колесе внутренний ряд спиц? Они упираются прямо в верхнюю часть шипов колеса. Или без них будет не достаточный контакт и проскальзывание?
ПриводноеКолесо.jpg

Тром 4х4,постройка и испытания.

Добавлено: 13 июн 2018, 18:02
Алексей Сургут
Да пожалуйста, внутренний ряд спиц удерживает ламель,чтобы шина глубже не проваливалась и ролик не грыз резину. Потому износ минимален.

Тром 4х4,постройка и испытания.

Добавлено: 13 июн 2018, 19:13
Шевчук Виктор
Алексей Сургут писал(а): 13 июн 2018, 18:02 Да пожалуйста, внутренний ряд спиц удерживает ламель,чтобы шина глубже не проваливалась и ролик не грыз резину. Потому износ минимален.
А ещё умолчал что спицы это не сплошной ролик и намерзает меньше,и глиной забивает не так. :)))

Тром 4х4,постройка и испытания.

Добавлено: 13 июн 2018, 20:14
Алексей Сургут
Виктор прав-именно так и есть.Еще -большой ролик на Тром 2 не обмерзает,а на Тром 8-обмерзает немного.

Тром 4х4,постройка и испытания.

Добавлено: 09 авг 2018, 19:54
Алексей Сургут
Изображение

Изображение

Изображение







Изображение

Недалеко от базы сидят на пойме Оби 2 машины-уазик и нива. Грустно сидят,давно ,дождь и темнеет,пожалели мы их,выдернули как морковку с грядки
[/quote]

Тром 4х4,постройка и испытания.

Добавлено: 11 авг 2018, 11:50
Виктор Шевчук
Алексей Сургут,

Алексей день добрый. Как зарекомендовали себя мамонтовские колёса? Почему они идут с камерами? Судя по вашим дискам вы тоже избавились от камер?

Тром 4х4,постройка и испытания.

Добавлено: 11 авг 2018, 17:39
Алексей Сургут
Виктор Шевчук, Виктор,приветствую. От камер избавились,так лучше. Идут они с камерами потому,что качество так себе. Особенно посадочного места. Но аквариумный силиконовый герметик творит чудеса. Мы на них очень мало проехали,поэтому лучше спросить у Хищников. Но первые впечатления-тяжеловаты,негибкие ламели,но крупный размер сильно скрывает эти недостатки.

Тром 4х4,постройка и испытания.

Добавлено: 23 авг 2018, 06:32
Алексей Сургут

Тром 4х4,постройка и испытания.

Добавлено: 23 авг 2018, 06:35
Алексей Сургут


А так все начиналось

Тром 4х4,постройка и испытания.

Добавлено: 18 сен 2018, 19:06
Алексей Сургут

Тром 4х4,постройка и испытания.

Добавлено: 18 сен 2018, 20:45
Zainteresovannyi
Алексей Сургут писал(а): 18 сен 2018, 19:06
Алексей, надо было еще снять, как Тром на деревья залезает, водитель наверное хапнул адреналина?

Тром 4х4,постройка и испытания.

Добавлено: 19 сен 2018, 06:22
Алексей Сургут
Ему было весело.Трезвых в тайге нет.