Тром 4х4,постройка и испытания.
Добавлено: 16 май 2018, 09:34
Bookvoed, Спасибо.
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, гусеничные вездеходы, пневматики, каракаты и мото 2х2.
https://lunohoda.net/forum/
ойёй...Алексей Сургут писал(а): ↑15 май 2018, 16:23 Диффа нет в РКПП,потому момент расходится по мостам одинаково, по 157 кг.метр.
Ты то все правильно говоришь,но и я не ошибаюсь, я ведь для примера привел стандартный 66 Газон-так???. У него может возникнуть абсолютно аналогичная ситуация-так??? И этот параметр нагрузки конструктора газона обязательно учли,иначе в то время могли бы угодить на Колыму,это тебе не сейчас всякое говно лепят и за приличные машины выдают. То есть я выдал идеальную ситуацию-но разумный-да разумеет. Это я к чему-газовцы в то время понимали ,что на один мост может прийти нагрузка от всей трансмиссии ,мало того,расчитывали на малограмотного солдатика,который мог и сцепление на полном газу бросить и пр непредвиденные ситуации. То есть мост в пике должен выдержать не 200,а 500 кг метр на входе.Вопрос только,если его так нагружать постоянно-как долго он протянет.Опыт говорит-крайне недолго.mmcl200 писал(а): ↑16 май 2018, 14:10ойёй...Алексей Сургут писал(а): ↑15 май 2018, 16:23 Диффа нет в РКПП,потому момент расходится по мостам одинаково, по 157 кг.метр.
если нет дифа, то как же он расходится пополам то?
Я так думал, что момент будет зависеть от того, что можно реализовать на колесах, где больше можно реализовать там и момент, разве нет? Например ты на своей машине съезжаешь в канаву, и у тебя на передней оси оказывается 75% массы вездехода, так там и момент будет 75% на входе в передний мост.
Усугубим ситуацию, задние колеса остались на верху канавы, а там лед, а передние допустим закусились в бревнах на дне канавы, или еще в чем то, тогда на передний мост придет все 315 кг на м, а задние будут шлифовать лед с 5 кг на м (утрирую малость).
Разве нет?
Тысяча извинений,но позвольте мне ещё раз влезти в вашу беседу. Я тоже считаю что нырнув в низ,уперевшись передним мостом во что-то очень плохо скользящее,в то время как задний будет почти на весу мы получим практически всю нагрузку на передний мост. Но у двухзвенника ну ни как не получится отдать всю нагрузку на один мост. Даже если тот овраг в котором как вы говорите мы должны остаться окажется слишком узким,ну всё равно будут задействованы минимум два моста. Алексей,вы часто упоминаете мосты с ГАЗ-66.Они у него не с 66го. Более хлипкие,с соболя. Но с бортовыми от Балкан кар. С 66го мосты крепкие,но ох уж этот самоблок! До того же эта блокировка любит срабатывать там,где она меньше всего нужна. Одна из самоделок у меня на мостах 66го. 29 лет на ней катаюсь,Миллион шестьсот тысяч километров накатал. Крепкие мосты,военные,но лучше бы блокировка была управляемой.Алексей Сургут писал(а): ↑17 май 2018, 19:43Ты то все правильно говоришь,но и я не ошибаюсь, я ведь для примера привел стандартный 66 Газон-так???. У него может возникнуть абсолютно аналогичная ситуация-так??? И этот параметр нагрузки конструктора газона обязательно учли,иначе в то время могли бы угодить на Колыму,это тебе не сейчас всякое говно лепят и за приличные машины выдают. То есть я выдал идеальную ситуацию-но разумный-да разумеет. Это я к чему-газовцы в то время понимали ,что на один мост может прийти нагрузка от всей трансмиссии ,мало того,расчитывали на малограмотного солдатика,который мог и сцепление на полном газу бросить и пр непредвиденные ситуации. То есть мост в пике должен выдержать не 200,а 500 кг метр на входе.Вопрос только,если его так нагружать постоянно-как долго он протянет.Опыт говорит-крайне недолго.mmcl200 писал(а): ↑16 май 2018, 14:10ойёй...Алексей Сургут писал(а): ↑15 май 2018, 16:23 Диффа нет в РКПП,потому момент расходится по мостам одинаково, по 157 кг.метр.
если нет дифа, то как же он расходится пополам то?
Я так думал, что момент будет зависеть от того, что можно реализовать на колесах, где больше можно реализовать там и момент, разве нет? Например ты на своей машине съезжаешь в канаву, и у тебя на передней оси оказывается 75% массы вездехода, так там и момент будет 75% на входе в передний мост.
Усугубим ситуацию, задние колеса остались на верху канавы, а там лед, а передние допустим закусились в бревнах на дне канавы, или еще в чем то, тогда на передний мост придет все 315 кг на м, а задние будут шлифовать лед с 5 кг на м (утрирую малость).
Разве нет?
Для интереса -цепь 25,4 держит на разрыв 6 тонн.Но умная книга говорит-рабочий режим-18-20% от разрывной нагрузки. Но кто читает умную книжку-то??
Хорошая новость. А про цену не знаете? Доступная или заоблачная?Алексей Сургут писал(а): ↑18 май 2018, 18:01 Блокировка 66 моста существуют,как раз скоро нам пришлют на испытания.Пневматическое включение.
Шевчук Виктор, на "Лесник-Профи" вроде собирались ставить обычный дифференциал с принудительной жесткой блокировкой, в мосты с потрохами от газ-66, но своим оригинальным чулком моста.это тебе надо у Андрея Вологды спросить.Шевчук Виктор писал(а): ↑18 май 2018, 19:15 Алексей Сургут писал(а): ↑Пт 18 май 2018 19:01
Блокировка 66 моста существуют,как раз скоро нам пришлют на испытания.Пневматическое включение.
Хорошая новость. А про цену не знаете? Доступная или заоблачная?
Нет,делает блокировки мой друг из Питера, Андрей приглашен на раздачу слонов.logza писал(а): ↑19 май 2018, 16:18Шевчук Виктор, на "Лесник-Профи" вроде собирались ставить обычный дифференциал с принудительной жесткой блокировкой, в мосты с потрохами от газ-66, но своим оригинальным чулком моста.это тебе надо у Андрея Вологды спросить.Шевчук Виктор писал(а): ↑18 май 2018, 19:15 Алексей Сургут писал(а): ↑Пт 18 май 2018 19:01
Блокировка 66 моста существуют,как раз скоро нам пришлют на испытания.Пневматическое включение.
Хорошая новость. А про цену не знаете? Доступная или заоблачная?