Тром 4х4,постройка и испытания.

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение bobas »

Шикарно!Поздравляю!и даже немного завидую 👍
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
Аватара пользователя
koolakov
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
Имя: Сергей
Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение koolakov »

Алексей Сургут, с выходом. :roll: Каков вес? Давай водные испытания. :oops: :)))
Знаешь секреты, владеешь мастерством
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение val_001 »

Алексей Сургут писал(а): 27 апр 2018, 19:20поехал с первого раза. Радуемся.
Спасибо, Алексей!
Это настоящий подарок всем к Первомаю!!!
Даже на демонстрацию, как в прежние времена, захотелось сходить. [:})
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение Алексей Сургут »

Всем спасибо за поздравления!!! Вес полагаю возле 2 тонн, что по опыту позволит ехать на Тром 16 колесах очень прилично, а на Макарах или А -трансах 1700х700-даже и экстремально. Ездить предполагается на охоту ,рыбалку и в путешествия,но после полноценных испытаний.
Кроме всей необычной системы поворотов и сохранения габаритов у этого аппарата очень мощная и разветвленная система гидравлики с 2 потоками - насос 8 см куб на 160 атм для сервисных гидроцилиндров и прочей мелочи и 22 см куб при 240 атм, который может свободно забрать всю Куботу 1500 турбо для всего остального.Кроме того, можно спарку насосов поставить 17+17 см куб для буровой или уж совсем каких то специфических дел типа привода сразу почвофрезы и гидроходоуменьшителя одновременно,например. Она позволяет пристроить не только гидровинт, но и дровокол, гидроэлектростанцию. сварку , приводной 2 или 4 колесный прицеп с различным гидрооборудованием,включая буровую установку, почвофрезу, ковш для очистки снега, заливатель переправ, любое навесное оборудование от небольших тракторов, а самое интересное-есть возможность присобачить через КОМ раздатки БТР 70-настоящий гидравлический ходоуменьшитель, как на серьезных тракторах и двигаться по любым сельхозделам со скоростями от 50 метров в час до 8 км в час на гидроходе с полной тягой около 2,5 тонн. И от 1.4 до 60 км в час на механической трансмиссии, с отключением гидродрохода,естественно.Причем реализовано все это относительно несложно.
Еще есть герметичный пол в пассажирском отсеке, а в моторном-просечка -для забора вентиляции.Радиатор стоит прямо на механическом вентиляторе двигателя,что есть хорошо, и у воздуха горячего и выхлопа свободный выход сзади.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение Алексей Сургут »

Поехала машинка, еще только учим ее ездить,надо ставить более объемные колеса,поскольку аппарат получился не самый легкий. Но исключительно удобный и комфортный. На А-трансах 1700х700 будет самое то! Гидравлика на винт пока тоже не работает как надо, потому расчетно не плывет пока.







Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение новичок »

Алексей Сургут, :roll: [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение Алексей Сургут »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ездили сегодня открывать сезон.Вода начала разливаться ,Обь пошла наконец-то,ну мы отметили это дело шулюмом из глухаря и лося.

А это 89 год,б.Владимир сделал машину,называлась ПАРОВОЗ. У нее задний мост был поворотным, от газ 66 передний,но машина плохо держала дорогу,и ее быстро утилизировали. Движок был воздушного охлаждения дизель от РОБУРА.
Остались только фотки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение новичок »

Алексей Сургут писал(а): 13 май 2018, 19:51 Остались только фотки.
жалко агрегат. плохо что нет такого музея где можно было бы такое сохранить.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение Алексей Сургут »

Из агрегатов этой машины была сделана следующая модель,с большой кабиной и известную сейчас как вездеход Мамонтенок.,только на лодках она была,в отличии от.
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение logza »

Изображение

Алексей Сургут, От чего такой руль,тоже хочу такой,где купить можно такой руль
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение Алексей Сургут »

Этот руль шел вместе с колонкой от какой-то спецтехники. Шатуны такой ставят,отдельно не видал руля в продаже.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение Шевчук Виктор »

Алексей Сургут писал(а): 27 апр 2018, 20:39 ну вот и оценили..А главное что в машине-что она на Макарах 1700х720-в габарите!!! и при цельном и удобном мягком рессорном кузове по функционалу-переломка!!!
Вечер добрый Алексей. Поздравляю с очередным техническим творением. А какие рессоры поставили?
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение Алексей Сургут »

Рессоры-газель 2-х листовые. Спереди 13 мм и 9 мм листы,сзади-13+13 мм
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение Шевчук Виктор »

Алексей Сургут писал(а): Рессоры-газель 2-х листовые. Спереди 13 мм и 9 мм листы,сзади-13+13 мм
Проблемы рессоры не создают?
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение Алексей Сургут »

ЭЭЭ-даже не знаю что сказать... Априори рессоры-самая надежная и простая подвеска,какие могут быть проблемы с рессорами-то??? Особенно заводскими,серийными от более тяжелой машины к тому же???

Вернуться в «Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)»