А чего хорошего ты ожидал от буржуЁв? Но траки! Вот если их на трос нанизать, через бусины между собой... А с боков ушки оттянуть, чтоб по-шире...Алексей Сургут писал(а):но крепления траков между собой на болтах???
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Я в своё время с Олегом там ругался, он однозначно заявил, что пневмо катки отдыхают, боковины типа слабые и разорвёт их гуской.Алексей Сургут писал(а):На КРПБ -как язык проглотили
Я тогда спорить не стал, время самый лучший судья.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
Алексей Сургут, я не буду спорить, тем более, что ТРОМ 8 мне нравится и гусянки для него мне нравятся вдвойне, но позволю себе просто высказать сомнения по поводу корректности некоторых Ваших предположений
В любом случае я очень рад, что удалось довольно просто и эффективно "скрестить" колеса сверхнизкого давления и гусеницы!
В любом случае я очень рад, что удалось довольно просто и эффективно "скрестить" колеса сверхнизкого давления и гусеницы!
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Саш,он по своему прав,но там с колесами вместо катков другое дело совсем,у меня транспортерка ограничивает боковые смещения гусянки и трется она не по телу колеса-а по боковым зацепам,а они здоровые,и им ни фига не будет.А у пневмокатков-ограничители железные.а работают они по слабым боковинам ,потом окружная скорость моих колес и пневмокатков-разница в три раза при одинаковой скорости,а это износ в чистом видеСаня писал(а):Я в своё время с Олегом там ругался, он однозначно заявил, что пневмо катки отдыхают, боковины типа слабые и разорвёт их гуской.
Я тогда спорить не стал, время самый лучший судья.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
Приезжал товарищ ,Роман с Нового Уренгоя,покатались с 2-мя гусками,где вездеход гоняет,я за рулем.
Сугроб нашли один на всю округу,в овражке,снега немного еще.
Снега столько
Предваряя вопросы ,я на ногах стою и до земли не достал
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
Приезжал товарищ ,Роман с Нового Уренгоя,покатались с 2-мя гусками,где вездеход гоняет,я за рулем.
Сугроб нашли один на всю округу,в овражке,снега немного еще.
Снега столько
Предваряя вопросы ,я на ногах стою и до земли не достал