tevrisog
.... а логин ведь на Страннике другой был. Почему сейчас такой?
Могу поменять если нужно.
(просто предложение - не Административный наезд , а то тут сейчас порасказывают некоторые )
dil писал(а):Анатолий, ты сколько в этом году намотал? Любитель, говорит Ржач
Зы, скорее поставь имя в профиль, а то админ увидит - с тобой и нам достанется
Сделано, Админа честно боюсь. Пробег с весны порядка двух тыс условия у нас тяжелые был Странник, ездить не смог
.
lunatik писал(а):.... а логин ведь на Страннике другой был. Почему сейчас такой?
Могу поменять если нужн
Спасибо , читал замечания админа насчет часто повторяющихся имен,
решил неповторимое озера я часто посещаю, Теврис и Огнево.
dil писал(а):Срау не комерческий вопрос. Вот на большой грузовой вездеход ролики прижились как нельзя лучше. А нам малышам куда ж деваться от ступичного привода? Ну не делать же восьмиколёсник на крохотных колёсках!
На маленьких колесах не только 8 колесный,но и 4-6 колесный строить нельзя,ну хоть бы 120 см диаметром,уже пойдет,а при небольшом движке такие колеса переваривают Нивкины мосты и агрегаты,ну не грузитьесли шибко.
Схема Странника и Трома однозначно самая вездеходная,но непростая в изготовлении.Считаю,что и та и эта машина своих денег стоят.
Алексей Сургут писал(а):никому не надо было,один Alfox откликался
не откликался, а любовался и пускал слюни
Вы, Алексей Вадимович, можете меня опять обвинить в излишней восхищенности, но ТРОМ 8 - это у меня как первая любовь
Продолжу.Поскольку моя команда в основном изобретатели,а не просто работяги, то творческий процесс не останавливается,чуть-чуть,но машину каждая лучше и лучше,в основном мелочи,подсветка манометров,под капотом лампочка,выключатели массы фирменные нашли,лебедку в ящике из влагостойкой фанеры теперя держим ну и так далее.Хочется отметить вот что.Из 10 чел работающих-6 чел-настоящие изобретатели,с выдумкой,это-редкость,а тут прям набор на все случаи жизни.Ставишь задачу-смотреть не надо,будет в идеале.
Один ко всему -классный вездеходчик -гусянщик,любое болото чувствует на взгляд и на нюх.
Упор всех наших вездеходов.может кроме ходовых макетов-на ремонтопригодность,и красивое техническое решение.Лишь бы держалось-такое не прокатывает,ноет ,как зубная боль,в итоге все равно доделываем до ума.
Отличается Тром 8 от конкурентов и обзорностью,аквариум,другое слово не подходит,видимость вперед 2-3 м от машины.вбок-1 м.ИМХО,это самое главное.Завтра попробую видео по салонам машины снять,так еще не делал.
dil писал(а):А нам малышам куда ж деваться от ступичного привода? Crying Ну не делать же восьмиколёсник на крохотных колёсках!
Я предлагал конструкцию, по крайней мере теоретически моста под ролик, думаю идеально встанет на плавающий, то есть реальная лодка с независимой подвеской, можно хоть перед управляемый, хоть обмоста управляемых, размер колеса любой, под колесо и подвеску делать.
Обсуждать не стали, решили, то овчинка выделки не стоит, а могло получиться, по крайней мере с нивкиными редукторами, переднеприводными ступицами и приводами общий вес подвески должен быть меньше веса моста УАЗ, а запаса по прочности хватит за глаза. Колёса любые ставить можно.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......